Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Если бы вы видели, с чего у меня метровый эдж взлетает, когда мне лениво на нормальный аэродром топать - челюсть еще не там бы собирали 😃 У меня вообще прореха в поле, в высоченной в пол-роста траве, шириной метра полтора и длиной около семи 😃 Взлететь дело нехитрое, главное сесть потом 😃 Но это уже не в полосу, в траву плюхаемся 😃
А так подытоживая все об этом Джокере - начинку в утиль, а остальное - вполне неплохой тренер - пилотажник, для тех кому претит идея контурного зума и хочется чтоб самолет выглядел самолетом а не хренью с крыльями. На отточенный пилотаж конечно жесткости у епп мало, скок там карбона не напихали бы…
Мне тож не нравятся контурные самолеты-ну не то это, по моему, не захватывает.
Мне тож не нравятся контурные самолеты-ну не то это, по моему, не захватывает.
с чего он контурный-то?
Сегодня видел в E-fly заходил человек с таким, чего-то хотел найти для него, ну как я понял уже летал на мнем много, и он как новый. Все что могу сказать о нем. Хотя это наверное как летать. с виду красивый, и совсем уж не контурный.
Мне тоже контурные не нравятся. Не копийно как-то😵
с чего он контурный-то?
он как раз не контурный - в чем видится достоинство 😃
Это, похоже, перекрашенный вариант rcopen.com/forum/f36/topic121586 😃. Если так, то продолжу:
Летает очень хорошо, много чего делает без особых усилий. Как для новичка - не знаю, аппарат шустрый.
Рег какой-то левый, а мотор очень даже неплохой, дает почти двукратную тягу. Сервы элеронов выглядят медленными, но крутится быстро.
Недостаток: сделан не из ЕРР, а из ЕРО, который оказался непрочным. Надо оклеивать кромки армированным скотчем. Крепление рулей и элеронов потихоньку отрывается, надо проклеивать. Кардинальное решение - обтянуть скотчем, но это вес, а кайф этой модели в ее легкости.
При моркве с небольшой высоты морду разнесло капитально, повело геометрию. Не знаю пока, восстанавливать, или как… НО! Если бы нашел запасной фюз (а китайцы их делают), с удовольствием купил бы его с соответствующим продолжением 😁.
скажите, кто летал на джокере, какую центровку ставили? как в инстр.-60мм от крепл крыла? просто часто в инстр не правильное положение цт указыавают. у меня была такая фигня с пилотажевской цесной. а еще в инстр. пишут массу-960г. как я понимаю, это должно быть вместе с аккум. уже. а у меня без аккума уже почти такой же вес. у кого какой вес получился?
Да, похоже, что МХ и Джокер - одна модель.
Центровка с акком 3S 2200 получилась ровно по инструкции. Управляется отлично.
Вес без акка чуть больше 800 гр.
Здесь rcopen.com/forum/f36/topic121586/35небольшое видео
а по весу что можете сказать?😉
Пилотаж помоему совсем обнаглел, такую цену драть. А вариант с передатчиком вообще на лохотрон смахивает. У тех кто уже летает передатчик есть, а новичкам такую модель впаривать, это уже слишком.
Пилотаж помоему совсем обнаглел, такую цену драть. А вариант с передатчиком вообще на лохотрон смахивает. У тех кто уже летает передатчик есть, а новичкам такую модель впаривать, это уже слишком.
С ценой всё норм, даже е-флай не может предложить дешевле www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes/MX-2
Модель своих денег вполне стоит, хороший вариант перед тем, как перейти на бальзовую пилотажку.
Что интересно, мой ученик, который никак не мог нормально взлететь на цессне, на этой модели с зажатыми расходами полетел с первого раза:)
даже е-флай не может предложить дешевле www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes/MX-2
Тоже мне показатель 😃 Цены надо у китайцев смотреть, там где ее и делают, правда почему то ее с продажи убрали…
я фигею. поговорку знаешь - за морем телушка - полушка, да рупь перевоз? не нравится брать тут - бери там. Под СВОЮ ответственность. Но трёп поднимать зачем? Торговля и так еле дышит, задушена пошлинами и налогами по самые уши…
Революционер доморощеный, мля.
ЗЫ. к пилотажу никакого отношения не имею, впрочем как и к бизнесу. Но думать умею.
я фигею. поговорку знаешь - за морем телушка - полушка, да рупь перевоз? не нравится брать тут - бери там. Под СВОЮ ответственность. Но трёп поднимать зачем?
И где тут треп? Сылка на тех кто покупал у китайцев есть выше. У хобисити покупал несколько раз, проблем небыло. Может вам конечно деньги девать некуда, но я своим всегда найду применение. Не вижу смысла переплачивать.
Кто что может сказать про этот самолет? Может кто летает на нем? Расскажите свое впечатление.😉
Стоковые крылья очень гибкие, крепление элеронов плюшевое, крепление стойки шасси - до первого приземления.
Разобрал крыло, вклеил в ШТАТНЫЕ места половинок уголь 3 мм, на одной половинке вклеил в штатное место два куска такого же угля вдоль задней кромки. Положил крыло верхней частью на плоскую поверхность проложил прокладки под крыло так, чтобы концы и утолщенная середина лежали на полу, склеил половины. Получилось практически ровная верхняя часть и небольшое V по нижней части. Крыло теперь не гнется и не скручивается вообще. Для пробы уронил на полном газу с 200м и сделал бочку с максимальными расходами возле земли. Совершенно спокойно выдержал бочку при вертикальной скорости около 40 м/с (судя по телеметрии). Стоковые крылья точно сложило бы.
Поменял плюшевые пластмасски петель элеронов на нормальные петли типа “палка с шарниром посередине”. Теперь элероны не болтаются. Сделал раздельными элероны. Добавил в настройки два положения закрылков.
Со стойкой пока не разбирался - запускаю с руки, сажаю в траву.
Стоковый движок слабоват - с АКБ 3LP 2200мАч (209 г.) вертикально не висит, так что мотор-контроллер (20А всего) под замену. С выключенным движком нормально планирует-управляется.
Батарейный отсек закреплен узким армированным скотчем вокруг фюзеляжа, иначе отваливается крышка. Колпак кабины на всякий пожарный поджат резинкой вокруг фюзеляжа.
Летает хорошо, полетный вес чуть больше 1000 г., точнее померить нечем. Центровка получилась мм на 5 более передняя, чем максимально рекомендовано по мануалу - батарейный отсек маловат в сторону крыла. Пока зад не догружал - посмотрю, что и как после замены движка.
Очень порадовало, что крыло можно снять - удобно при перевозке по сравнению с зумом.
P.S. Спасибо профи, которые облетали-оттриммировали - сам после первого неудачного запуска с руки мандражировал (запускал как зум - держа сверху за фюзеляж без замаха - не хватило тяги). Теперь запускаю с руки с разбега 😃
Стоковый движок слабоват - с АКБ 3LP 2200мАч (209 г.) вертикально не висит, так что мотор-контроллер (20А всего) под замену. С выключенным движком нормально планирует-управляется.
Вроде движка аналог 3019, должно хватать, а регуль на 30А, что конечно мало, или у вас немного другая комплектация.
Вроде движка аналог 3019, должно хватать, а регуль на 30А, что конечно мало, или у вас немного другая комплектация.
Ему до 3019 далеко как по размерам, так и по диаметру проводов в обмотках. Сам буду вешать 3019/12 - он примерно на 1 мм не влезает по диаметру- нужно чуть разогнуть П-образную скобу и расширить отверстия под ее крепеж, а также расточить отверстие под двигатель в деревянной перегородке в носу и придумывать крепеж самого двигателя. Воткну - отпишусь.
Стоковый движок слабоват - с АКБ 3LP 2200мАч (209 г.) вертикально не висит, так что мотор-контроллер (20А всего) под замену. С выключенным движком нормально планирует-управляется.
Очень странно, у меня практически два веса выдавал (но это был оригинальный МХ-2 от ST Models), до 1950 гр. Выходит, ПЖ экономит на движках? 😃
Выходит, ПЖ экономит на движках? 😃
Похоже на то, хотя может и винт нужен не 12х6 как рекомендовано, и не 13х4 несбалансированный стоковый, а побольше. В любом случае буду менять мотор.