Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
И при некоторой внимательности - легко заметить, что Евгений говорит о вещах принципиально иных - до которых гордым владельцам РТФ джокера еще рулить и рулить.
Не переживай за меня сильно, я уже практически дорулил.
Мы с Евгением говорим об одном - о том, как нам удобно летать и делимся друг с другом идеями, а не пытаемся втиснуть всех в прокрустово ложе собственных понятий о том как НАДО и не пытаемся доказать верность только своей точки зрения.
Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы.
Насчет доруливания - не стоит обольщаться. Хотя - это конечно же “не самый лучший полет”. Прокрустова ложа - нет. Есть неочевидные грабли о которые ктото еще запросто споткнется.
Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы
велкам
.
Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.
Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?😁
Блинн,коллеги,приключилось мне раза три подлетнуть на ЯК18Т.Пассажиром.
Всё хорошо.но вот взлётно-посадочная скоростуха -150 км\ч,и не менее,отравляет весь кайф полёта.Я то привык как на пара-мотодельте,не спеша,со с коростью бегущего спортсмена,взлететь и сесть.А тут ,извините-экстрим.Да и сам самолёт тонна весом,металлл…олом…учится на таком ЛА отказался.Там ещё цена за обучение была 200 тыс,за 48 полёт\часов.Может это и не дорого,но самолёт тяжкий…Попробовал.Не-ее-е ,не моё.моё это парапланная телега,Дельтолёт с мотором судзуки,чуть что,нештатка,-садимся в кусты…На крайняк ультролайт.И то,в штиль…Я не трус…но я боюсь…скоростных ЛА.
Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке…
Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?😁
Если интересно - скиньте почту в личку 😃 пришлю интересный документик 😃 благо гриф с него снят уже %)
Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке…
Тааааак, молодой человек, Ваши документы? 😃
Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
одно могу сказать, сопротивление конечно при авторотации винта заметное: например при незафлюгированном винте ан-24 сопротивление составляет одну тонну на этот винт-представьте и самолет приходится держать в крене-противоположную сторону! мне больше нравится когда винт в полете останавливается и эффект когда делаешь штопор с отключенным винтом производит большую зрелещьность!
А про посадку наоборот нравится когда на тяге, но триммером не играю а так на глазок, не зря глиссаду придумали (ДПРМ И БПРМ) так и у нас!
мы ведь авиамоделисты и важен не только хаотичный полет но и его красота! поэтому при заходе на посадку не просто падаешь на полосу, а прицелится надо и понять как самик идет-с какой вертикальной скоростью, и в этот момент создать необходимую тягу! А технология у всех своя-не будем же мы применять РЛЭ, ФАПЫ и воздушный кодекс!
А каждый планер ведет себя по своему: в выходные решил пересесть на 182 цессну, небо и земля, по сравнению с джокером, употел с непривычки, там еще и закрылки добавляют работы! так что не только технологии разные но и поведение модели, одним нужна скорость другим строгая технология!
аминь))))))
Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет 😃 Общее мнение, что тормоз винта нужен однозначно, а делать включение-выключение малого газа отдельно или нет - каждый решает для себя сам. В большой авиации на остановку двигателя и включение форсажа всегда делается защита от случайного включения, поэтому лично я выбираю такой вариант.
Кстати, Иван, я думаю, многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.
многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.
Мы же не мухи, чтобы видеть 0,000001 секунды:)😃😃😃😃😃
Я регулярно бываю на тренажере 737го в роли второго пилота с выполнением чеклистов и других обязанностей. Аэрофобов катаем. Полтора часа занимает предполетный чеклист, который выполняет экипаж.
А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать😁😁😁
А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать😁😁😁
Ты меня совсем там без работы хочешь оставить, да? 😃
Вот тут: tft.aero там есть пилот дежурный, бронируете себе время и вперед 😃
Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
Да вообще!Сам 2 дня не заходил,а тут уже целя новая сраница.Прям дебаты))
Повезло 😃 тут Евгений слово вставил - его чуть пополам не разорвали 😃
И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет
Кое кому не мешает с большим почтением читать и общаться со старожилами форума, эти люди практически никогда не дают ненужных или неправильных советов и обладают потрясающим терпением сотый раз повторяя азы новЕчку.
Особенно относится к авиаторам, котрые иногда путают модельный и авиафорумы. Или вас на авиафорумах забанили? 😈
да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.
К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.
Да причём тут старожил-нестарожил.
Да и руки у меня не очень прямые и на симе я уже года полтора не тренировался-комп вирусы поели а делать лень.И бью я джокера об землю и гоняю его и в хвост и в гриву потому что считаю его именно для этого сделанным.И посадки у меня криворукие происходят.И поверьте именно малый газ сделал так,что джокер до сих пор летает у меня:-))))))))))
Не попробуешь-не поймёшь.
Ну не сможет никакой регуль раскрутить 13 винтег за доли секундыыыыы с нуля.А именно их порой и нехватат.
Во тут и Иван с видео появился.Кстати заметна задержка в старте:-)Вот об этих долях то ,я и веду речь.
Какая задержка? В середине? Так там я плавно газу давал.
да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.
К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.
Спасибо огромное! Совершенно замечательный старт, шаг назад практически не заметен. Мой стартует заметно медленее. Либо дело в регуляторе, либо в пайке. Прогрею еще раз все паяльником, и выложу сюда для сравнения. Будем знать какие регуляторы более правильные.
Интересно было бы посмотреть, за какое время у вас набирается полная мощность.
Этой мощности хватило, чтоб вырвать у меня тушку из рук, уронить её на пол и порубить пенку, которая “фоном”. Этот рег, к сожалению, тоже не без крокозябров - при температуре ниже -10 подглюкивает по БЕКу.
Если будет возможность заснять динамометр рядом с сервотестером - будет супер. Я тоже на выходных тесты проведу, выложу.
Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.
.
Упс,тока заметил.А почему пультонезависимо.Было б интересно глянуть именно с пультом,типа как видео-уроки мастерства дают.Я и со своим говнёвеньким джети сервотестером так смогу в “лаб.условиях”,а вот в полёте ,сцуко,скорее всего изза просадки напряжения у меня газулька кудато смещается.
Динамометра, увы, нету. Могу с логгером побаловаться - вывести график газ-обороты-ток-электрическая мощность. Если летать на Джокере соберусь - то впихну еще альтиметр, тогда видно будет, как “продавливается” и как раскручивается мотор на восходящих и нисходящих вертикалях. Если не соберусь - попробую разыскать старые логи, профили полета, правда, там может оказаться что положение ручки газа не отписано - я их делал в первую очередь ради оценки токов с разными пропеллерами.
.А почему пультонезависимо.
Потому, что степень дискретности у радиоканалов заведомо разная. У ПЖ неизвестная, а у моего хайтека толи 512, толи 1024, что наверняка больше. А сервотестер у меня вовсе ескай…
изза просадки напряжения
пака в кадре нет, но тестером я его проверил, 3.8 на банку.
Посмотрел-посчитал единственый найденый лог достоверно с Джокера, короче время раскрутки до полных оборотов от 0.07 до 0.12 секунды, это, если правильно помню, с винтом 13х6Е, относительно тяжелым. Это взлетный режим и уходы на второй круг, на удачу их было в том полете три. Максимальные обороты в этих режимах вокруг 8000 (+\- 100). Среднеполетные 5500-6500. Максимальные обороты - 10254 - это в пикировании на газу, со 100 до 30 метров. При нагрузочных режимах токи до 39ампер скачут, при среднеполетном около 9 ампер. Ручка газа в логе, к сожалению, не отписана 😦
Пиковая мощность, кстати, 438 ватт в том полете, что примерно соответствует 2200 грамм тяги. Знатный, короче, моторчик на Джокере…
Заработала серва на джокере!)))Чё я только с ней не делал и сушил,и протирал…Но в итоге оказалось что один провод надломился,перепаял и вперёд!Хотя когда прозванивал сигнал был чёткий.Одним словом мне предстоит первый полёт на джокере.Какие будут предполётные советы от бывалых джокероводов,напр. по поведению на взлёте или посадке,и не только:)Будут?
ветер выключи.