Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive

Читайте внимательно -

Ive:

Что касается посадки - она вообще рекомендована к выполнению “на газу”.

С этим НИКТО не спорит.
Что до практики…
Лично у меня стоит нормальный регулятор, который нормально стартует из любой позиции, потому как нормально и правильно запрограммирован. Поэтому я - не извращаюсь и летаю без лишних дрыганй триммерами и миксами. И для меня не составляет труда держать газ таким, какой нужен, а не ронять его панически в ноль.
Читаете, господа, через слово, и упорствуете хуже, простите, баранов. Хотите прямым текстом - давайте прямым. Не стоит пытаться компенсировать кривизну рук извращенной настройкой аппаратуры. Потому как в критической ситуации скомпенсировать извращенную настройку кривыми руками куда сложнее, чем научить кривые руки летать прямо.

Chist
Ive:

Читаете, господа, через слово, и упорствуете хуже, простите, баранов. Хотите прямым текстом - давайте прямым. Не стоит пытаться компенсировать кривизну рук извращенной настройкой аппаратуры. Потому как в критической ситуации скомпенсировать извращенную настройку кривыми руками куда сложнее, чем научить кривые руки летать прямо.

Я искренне рад за тебя, что твоя аппаратура позволяет легко держать обороты на минимуме, не останавливая мотор. Моя не позволяет. И стартует она с задержкой. Поэтому я с ней и извращаюсь. МНЕ ТАК УДОБНО. И не только мне, как выяснилось. Собственно, на это я и надеялся, когда отправлял свой пост, что кому-то тоже это будет удобно.

А про руки не надо, а то я могу сделать тебе стыдно. Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.

Ive
Chist:

После того как попробуешь, а не в теории.

Полистайте тему, и догадайтесь,пробовал я - или так, от фонаря.
Ну и так, о практике - я НИ РАЗУ не ронял модель по причине запаздывания реакции на газ в процессе посадки. Потому, что просто НИ РАЗУ не доводил модель до состояния настолько критического. Потому, что самолет надо - вести, а не ловить. И уход на второй круг решается как минимум за десять метров до торца применительно к джокеру. И при некоторой внимательности - легко заметить, что Евгений говорит о вещах принципиально иных - до которых гордым владельцам РТФ джокера еще рулить и рулить. И опять таки - есть отличие между триммером - который надо нати - и тумблером - на котором лежит палец. И если это кому-то непонятно - то это знаит, что этот ктото просто не пробовал.

Ive:

Настройте лучше микс или “глушилку” на переключатель.

Chist:

А про руки не надо, а то я могу сделать тебе стыдно. Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.

Это угроза? Типа - иду на вы? Подумай, кому редлагаешь “практику вместо теории”. Темку полистай, чтоли… Наверное у меня опыта в рулении поболее, да? Что до летной подготовки - да будь ты хоть капитаном с тридцатилетним стажем - это в модельном полете не стоит ничего почти.

Chist:

Моя не позволяет.

Опять таки, это позволяет ЛЮБАЯ пропорциональная аппаратура. Просто надо её знать и уметь пользоваться.

Chist
Ive:

И при некоторой внимательности - легко заметить, что Евгений говорит о вещах принципиально иных - до которых гордым владельцам РТФ джокера еще рулить и рулить.

Не переживай за меня сильно, я уже практически дорулил.
Мы с Евгением говорим об одном - о том, как нам удобно летать и делимся друг с другом идеями, а не пытаемся втиснуть всех в прокрустово ложе собственных понятий о том как НАДО и не пытаемся доказать верность только своей точки зрения.
Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы.

Ive

Насчет доруливания - не стоит обольщаться. Хотя - это конечно же “не самый лучший полет”. Прокрустова ложа - нет. Есть неочевидные грабли о которые ктото еще запросто споткнется.

Chist:

Тема закрыта. Каждый сделал свои выводы

велкам

psn151
Chist:

.

Поверь у меня летная подготовка посерьезнее авиамоделизма.

Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?😁

Блинн,коллеги,приключилось мне раза три подлетнуть на ЯК18Т.Пассажиром.
Всё хорошо.но вот взлётно-посадочная скоростуха -150 км\ч,и не менее,отравляет весь кайф полёта.Я то привык как на пара-мотодельте,не спеша,со с коростью бегущего спортсмена,взлететь и сесть.А тут ,извините-экстрим.Да и сам самолёт тонна весом,металлл…олом…учится на таком ЛА отказался.Там ещё цена за обучение была 200 тыс,за 48 полёт\часов.Может это и не дорого,но самолёт тяжкий…Попробовал.Не-ее-е ,не моё.моё это парапланная телега,Дельтолёт с мотором судзуки,чуть что,нештатка,-садимся в кусты…На крайняк ультролайт.И то,в штиль…Я не трус…но я боюсь…скоростных ЛА.
Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке…

Chist
psn151:

Летаем в реале?На чём? и где? разрешение есть?😁

Если интересно - скиньте почту в личку 😃 пришлю интересный документик 😃 благо гриф с него снят уже %)

psn151:

Я свой Джокер продал,и боюсь что теперь не имею прав вякать в этой ветке…

Тааааак, молодой человек, Ваши документы? 😃

bumerang325

Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!
одно могу сказать, сопротивление конечно при авторотации винта заметное: например при незафлюгированном винте ан-24 сопротивление составляет одну тонну на этот винт-представьте и самолет приходится держать в крене-противоположную сторону! мне больше нравится когда винт в полете останавливается и эффект когда делаешь штопор с отключенным винтом производит большую зрелещьность!
А про посадку наоборот нравится когда на тяге, но триммером не играю а так на глазок, не зря глиссаду придумали (ДПРМ И БПРМ) так и у нас!
мы ведь авиамоделисты и важен не только хаотичный полет но и его красота! поэтому при заходе на посадку не просто падаешь на полосу, а прицелится надо и понять как самик идет-с какой вертикальной скоростью, и в этот момент создать необходимую тягу! А технология у всех своя-не будем же мы применять РЛЭ, ФАПЫ и воздушный кодекс!
А каждый планер ведет себя по своему: в выходные решил пересесть на 182 цессну, небо и земля, по сравнению с джокером, употел с непривычки, там еще и закрылки добавляют работы! так что не только технологии разные но и поведение модели, одним нужна скорость другим строгая технология!
аминь))))))

Chist
bumerang325:

Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!
сам задумывался как лучше-использовать тормоз винта или нет и про обороты минимальные тоже подумывал!

И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет 😃 Общее мнение, что тормоз винта нужен однозначно, а делать включение-выключение малого газа отдельно или нет - каждый решает для себя сам. В большой авиации на остановку двигателя и включение форсажа всегда делается защита от случайного включения, поэтому лично я выбираю такой вариант.

Кстати, Иван, я думаю, многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.

bumerang325
Chist:

многие будут благодарны, если ты выложишь видео старта своего мотора с нуля до 100% оборотов. Можно будет сравнить со своим и понять все ли ок или стоит пропаять свои контакты и поковырять регуль.

Мы же не мухи, чтобы видеть 0,000001 секунды:)😃😃😃😃😃

Chist:

Я регулярно бываю на тренажере 737го в роли второго пилота с выполнением чеклистов и других обязанностей. Аэрофобов катаем. Полтора часа занимает предполетный чеклист, который выполняет экипаж.

А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать😁😁😁

Chist
bumerang325:

А где приходится летать? можно тоже поучавствтвать? могу режим добавлять-убирать, механизацию вываливать), фару включать😁😁😁

Ты меня совсем там без работы хочешь оставить, да? 😃
Вот тут: tft.aero там есть пилот дежурный, бронируете себе время и вперед 😃

Pilotag
bumerang325:

Да баталия вчера была! а я все пропустил!((((даже и не знаю как быть то!!!

Да вообще!Сам 2 дня не заходил,а тут уже целя новая сраница.Прям дебаты))

Chist

Повезло 😃 тут Евгений слово вставил - его чуть пополам не разорвали 😃

tt64
Chist:

И не говори, уважаемый Ive ухитряется найти повод поспорить даже там, где его нет

Кое кому не мешает с большим почтением читать и общаться со старожилами форума, эти люди практически никогда не дают ненужных или неправильных советов и обладают потрясающим терпением сотый раз повторяя азы новЕчку.
Особенно относится к авиаторам, котрые иногда путают модельный и авиафорумы. Или вас на авиафорумах забанили? 😈

Ive

да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.

К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.

Crash_from_Koptevo

Да причём тут старожил-нестарожил.
Да и руки у меня не очень прямые и на симе я уже года полтора не тренировался-комп вирусы поели а делать лень.И бью я джокера об землю и гоняю его и в хвост и в гриву потому что считаю его именно для этого сделанным.И посадки у меня криворукие происходят.И поверьте именно малый газ сделал так,что джокер до сих пор летает у меня:-))))))))))
Не попробуешь-не поймёшь.
Ну не сможет никакой регуль раскрутить 13 винтег за доли секундыыыыы с нуля.А именно их порой и нехватат.

Во тут и Иван с видео появился.Кстати заметна задержка в старте:-)Вот об этих долях то ,я и веду речь.

Ive

Какая задержка? В середине? Так там я плавно газу давал.

Chist
Ive:

да пжалста. Резкие рывки газом и плавные. До полных не крутил, ребенок рядом. Но старт видно, и газом поиграл. Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.

К слову - винт 12х8Е. Заметно тяжелее слофлаерного. Мотор сток. Рег Скорпион.

Спасибо огромное! Совершенно замечательный старт, шаг назад практически не заметен. Мой стартует заметно медленее. Либо дело в регуляторе, либо в пайке. Прогрею еще раз все паяльником, и выложу сюда для сравнения. Будем знать какие регуляторы более правильные.

Интересно было бы посмотреть, за какое время у вас набирается полная мощность.

Ive

Этой мощности хватило, чтоб вырвать у меня тушку из рук, уронить её на пол и порубить пенку, которая “фоном”. Этот рег, к сожалению, тоже не без крокозябров - при температуре ниже -10 подглюкивает по БЕКу.

Chist

Если будет возможность заснять динамометр рядом с сервотестером - будет супер. Я тоже на выходных тесты проведу, выложу.

Crash_from_Koptevo
Ive:

Исполнено сервотестером - чтоб “пультонезависимо” было.

.

Упс,тока заметил.А почему пультонезависимо.Было б интересно глянуть именно с пультом,типа как видео-уроки мастерства дают.Я и со своим говнёвеньким джети сервотестером так смогу в “лаб.условиях”,а вот в полёте ,сцуко,скорее всего изза просадки напряжения у меня газулька кудато смещается.