Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
если аккум поставить на стоковый комплект джокера - 25С 2200 будет ли что нибудь отрицательного в этом?
!
Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.
Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить?
Все верно, но к вопросу размера потребления мотором тока для поддержания бОльшей мощьности отношения не имеет. Короче, один раз криво сформулировал в попыхах- теперь пожинаю плоды. Блин, докатились, на даче одного компа на себя, жену и ребенка- мало… Мысль корректно изложить не дают- выгоняют.
Здравствуйте.
Я сделал мотораму из 3-х мм фанеры,но чтоб она встала в пазы обрезал слой по краям.Получилась цельная рама.Но в заводской мотораме шайбы были сверху,как мне тут напомнили,между двумя частями моторамы.А я сделал как на фото,т.е. подложил их сверху спереди.Шайба отмечена красной стрелкой.Можно так?
ДА именно так и стоит в оригинале.
ДА именно так и стоит в оригинале.
Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.
именно так, между моторамой и мотошпангоутом.
Да что вы с этими шайбами то мучаетесь?Поверьте 1-2% ну ничего не изменят.Я уже писал,что у меня железка уже гнётся легко с той стороны где моторка крепится.Так я чисто визуально выгибаю как мне нравится-и в полёт.Не понравилось-посадил и ещё подогнул.
Ну не та это самолётка,где критично точно установить выкосы,расходы и т.д.
Может конечно х… спорол,но ИМХО.
Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.
наконец то поставил 2200, после 1600 но видимо не раскачал еще летал минут 12-15 не больше! Но нос конечно тяжелее стал, аккум стоит в своем гнезде) ни назад не вперед не подвинуть, приходится чуть триммером, да на посадке по аккуратней! передняя центорвка!!! но в целом понравилозь, звук злеестал и вертикально лезет, как Геркулес с реактивными ракетами на взлете)))))
что с центровкой сделать лучше? затяжелить зад?просто подрезать не хочется отсек аккумиля!
Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.
Действительно собоих сторон сверху стоят и именно между! а вообще не кретично, тут не ощущается миллиметры даже, этим и хорошь самуль!!!
Нашел фонарь где и оставил. Кто-то по нему проехался. 😦
В итоге пенопластовое основание на две части, а прозрачный пластик сильно помят. С пенопластом все ясно - сварить и склеить можно хоть сейчас.
А вот чего с пластиком делать не знаю. Попробовал под горячей водой выправлять, но выправил только маленькие вмятины… Что делать посоветуете, коллеги?
На самом деле вывести его до идеального состояния не получится. Как самый простой вариант заклеить, зашкурить и покрасить. Или сделать фонарь из стеклоткани и покрасить. Ну а как самый сложный- делать вакуумный стенд и “вытягивать” новый фонарь.
Проще всего созвониться с Оленином. Пиши ему в личку.
При крайних полетах не удачно положил сам, сломал мотошпангоут. Фанеры под руками не было сделал из стеклотекстолита (как вариант) Вот что получилось:
Красный-шаблон на будущее:)
Проще всего созвониться с Оленином. Пиши ему в личку.
Это понятно, но до поездки в Москву хотелось бы полетать джокера пока есть время и погода позволяет.
Облетал вчера с восстановленным-мятым фонарем. Боялся что фонарь в полете сорвет, ан-нет все гладко прошло 😃
Фанеры под руками не было сделал из стеклотекстолита (как вариант)
на мой вкус мотошпангоут надо послабее делать - морда целее будет 😃
на мой вкус мотошпангоут надо послабее делать - морда целее будет 😃
А, еще лучше сажать аккуратнее😁
Наконец-то я собрался написать про своего отремонтированного джокера.
Сначало засунул его в кипяток,хотя видимых складок не было,но на всякий случай.Дальше клеил титаном и зубочистками с линейками.Зубочистки впихивал после того,как шов немного высохнет,по диагонали.А линейками проклеил боковины,там есть углубления такие, будто их рассчитывали под габариты линеек:)Ещё одну линейку удлинил,прибив кусочек строительным степлером, до 40 см и вклеил её от хвоста до шасси вместо родной фанерены,которая проходила в нижней части прорези под крыло.Прорезал отверстия под крепления крыла.Далее шасси.Та сорокасанциметровая линейка вышла спереди,перекрыв пустоту по середине,где была пластмасска крепления шасси.Добавил ещё два кусочка линейки по бокам,врезал их и посадил на клей.Вот как-бы получилась платформа для крепежа.Потом вырезал кусочек линейки по ширине этой пустоты,не знаю как назвать,приклеил к ней шайбы и гайки.Обмазал клеем и засунул под 3 верхних отрезка линейки,вставил шасси,сверху шайбы и всё ето дело закрутил болтами.Сидит крепко!К сожалению фото нет,так был увлечён ремонтом,что забыл сфотографировать,но есть схема.Вес в итоге-1200грамм.Получилось не плохо,швы конечно есть,но куда без них,подкрасить будет нормально.Там ещё элерон треснул и вмятинка на руле высоты.Серва руля направления зубья съела,жду комплект шестерён,а пока тренируюсь в симуляторе и прячусь от ЖАРЫ.😁
молодец. только фотографий не видно!
Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты… и пилотажевский передатчик.
Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего… Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где 😃
ууу, батенька, это не к ТТХ джокера, это к рукам пилота вопрос…
rcopen.com/forum/f86/topic173283
[QUOTE=Ammafrion;2003148]Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Первое-это руки
Второе-задняя центровка
Третье-расходы на полную
Четвертое-тренировка, тренировка, тренировка…😒