Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

m_denisov
Hainov:

Уважаемый m denisov!
Закон Ома гласит - I=U/R. Сопротивление двигателя Вы же не можете изменить?

Все верно, но к вопросу размера потребления мотором тока для поддержания бОльшей мощьности отношения не имеет. Короче, один раз криво сформулировал в попыхах- теперь пожинаю плоды. Блин, докатились, на даче одного компа на себя, жену и ребенка- мало… Мысль корректно изложить не дают- выгоняют.

Pilotag

Здравствуйте.

Я сделал мотораму из 3-х мм фанеры,но чтоб она встала в пазы обрезал слой по краям.Получилась цельная рама.Но в заводской мотораме шайбы были сверху,как мне тут напомнили,между двумя частями моторамы.А я сделал как на фото,т.е. подложил их сверху спереди.Шайба отмечена красной стрелкой.Можно так?

Chist

ДА именно так и стоит в оригинале.

Pilotag
Chist:

ДА именно так и стоит в оригинале.

Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.

Chist

именно так, между моторамой и мотошпангоутом.

Crash_from_Koptevo

Да что вы с этими шайбами то мучаетесь?Поверьте 1-2% ну ничего не изменят.Я уже писал,что у меня железка уже гнётся легко с той стороны где моторка крепится.Так я чисто визуально выгибаю как мне нравится-и в полёт.Не понравилось-посадил и ещё подогнул.
Ну не та это самолётка,где критично точно установить выкосы,расходы и т.д.
Может конечно х… спорол,но ИМХО.

bumerang325
psn151:

Хорошо будет.резвей летает,и дольше.Я вообще впихнул 2600мла,с токоотдачей от 35С.До получаса летал.

наконец то поставил 2200, после 1600 но видимо не раскачал еще летал минут 12-15 не больше! Но нос конечно тяжелее стал, аккум стоит в своем гнезде) ни назад не вперед не подвинуть, приходится чуть триммером, да на посадке по аккуратней! передняя центорвка!!! но в целом понравилозь, звук злеестал и вертикально лезет, как Геркулес с реактивными ракетами на взлете)))))
что с центровкой сделать лучше? затяжелить зад?просто подрезать не хочется отсек аккумиля!

Pilotag:

Да ну,не так.Там же между двумя,а у меня спереди.Хотя я уже сомневаюсь.

Действительно собоих сторон сверху стоят и именно между! а вообще не кретично, тут не ощущается миллиметры даже, этим и хорошь самуль!!!

Ammafrion

Нашел фонарь где и оставил. Кто-то по нему проехался. 😦
В итоге пенопластовое основание на две части, а прозрачный пластик сильно помят. С пенопластом все ясно - сварить и склеить можно хоть сейчас.
А вот чего с пластиком делать не знаю. Попробовал под горячей водой выправлять, но выправил только маленькие вмятины… Что делать посоветуете, коллеги?

m_denisov

На самом деле вывести его до идеального состояния не получится. Как самый простой вариант заклеить, зашкурить и покрасить. Или сделать фонарь из стеклоткани и покрасить. Ну а как самый сложный- делать вакуумный стенд и “вытягивать” новый фонарь.

Alex187

Проще всего созвониться с Оленином. Пиши ему в личку.

x-tiger

При крайних полетах не удачно положил сам, сломал мотошпангоут. Фанеры под руками не было сделал из стеклотекстолита (как вариант) Вот что получилось:

Красный-шаблон на будущее:)

Ammafrion
Alex187:

Проще всего созвониться с Оленином. Пиши ему в личку.

Это понятно, но до поездки в Москву хотелось бы полетать джокера пока есть время и погода позволяет.
Облетал вчера с восстановленным-мятым фонарем. Боялся что фонарь в полете сорвет, ан-нет все гладко прошло 😃

cracen
x-tiger:

Фанеры под руками не было сделал из стеклотекстолита (как вариант)

на мой вкус мотошпангоут надо послабее делать - морда целее будет 😃

x-tiger
cracen:

на мой вкус мотошпангоут надо послабее делать - морда целее будет 😃

А, еще лучше сажать аккуратнее😁

Pilotag

Наконец-то я собрался написать про своего отремонтированного джокера.

Сначало засунул его в кипяток,хотя видимых складок не было,но на всякий случай.Дальше клеил титаном и зубочистками с линейками.Зубочистки впихивал после того,как шов немного высохнет,по диагонали.А линейками проклеил боковины,там есть углубления такие, будто их рассчитывали под габариты линеек:)Ещё одну линейку удлинил,прибив кусочек строительным степлером, до 40 см и вклеил её от хвоста до шасси вместо родной фанерены,которая проходила в нижней части прорези под крыло.Прорезал отверстия под крепления крыла.Далее шасси.Та сорокасанциметровая линейка вышла спереди,перекрыв пустоту по середине,где была пластмасска крепления шасси.Добавил ещё два кусочка линейки по бокам,врезал их и посадил на клей.Вот как-бы получилась платформа для крепежа.Потом вырезал кусочек линейки по ширине этой пустоты,не знаю как назвать,приклеил к ней шайбы и гайки.Обмазал клеем и засунул под 3 верхних отрезка линейки,вставил шасси,сверху шайбы и всё ето дело закрутил болтами.Сидит крепко!К сожалению фото нет,так был увлечён ремонтом,что забыл сфотографировать,но есть схема.Вес в итоге-1200грамм.Получилось не плохо,швы конечно есть,но куда без них,подкрасить будет нормально.Там ещё элерон треснул и вмятинка на руле высоты.Серва руля направления зубья съела,жду комплект шестерён,а пока тренируюсь в симуляторе и прячусь от ЖАРЫ.😁

x-tiger

молодец. только фотографий не видно!

Pilotag
x-tiger:

молодец. только фотографий не видно!

Спасибо😍Да с фотками косяк,исправлю.

Ammafrion

Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты… и пилотажевский передатчик.
Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего… Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где 😃

x-tiger

[QUOTE=Ammafrion;2003148]Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Первое-это руки
Второе-задняя центровка
Третье-расходы на полную
Четвертое-тренировка, тренировка, тренировка…😒

Sergey77

как не странно, второе и третье при первом и четвертом мало влияють 😉

Ammafrion

Сергей, не сомневаюсь, что в ваших правильных руках полетит и как надо повиснет, что угодно. Но вопрос у меня был совсем другой и задавал я его вполне конкретно.
Уточню. Уверен что джокер технически может висеть на винте, и что подвиснуть не получается по причине отсутствия опыта у пилота. Это из предыдущего моего поста в принципе можно понять, если прочитать его. Даже больше скажу, я представляю что в принципе нужно делать, чтобы самолет повис на винте (но ключевое слово “в принципе”). И что висение у меня получится не сразу я понимаю.
Вопрос не в этом.

Я же не случайно написал какие у меня расходы рулей. Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга? Я честно говоря на такой ответ рассчитывал… И простите, ответ в стиле: “практиковаться, практиковаться, грохнуть 10 самолетов и тогда получится”, мне не помогает ни разу. До всего можно самому допереть, но когда тебе помогают советом оно быстрей получается, так что если есть что сказать по сути внимательно слушаю…

Второе-задняя центровка
Третье-расходы на полную

Юрий, “задняя центровка” на джокере это сколько в граммах и каким образом делается?😃 И… как оно проявится при выполнении других фигур?

x-tiger
Ammafrion:

Юрий, “задняя центровка” на джокере это сколько в граммах и каким образом делается?😃 И… как оно проявится при выполнении других фигур?

Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.

Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост 😃

iFly
x-tiger:

Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.

Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост 😃

Рекомендуемое расположение Ц.Т у Джокера - 60 мм назад от оси переднего крепежного винта. Чтоб сдвинуть ЦТ так, как Вы говорите (т.е на еще на 40-50мм назад относительно рекомендованной точки), надо груз на хвост где-то с полкило повесить)) Вы ничего не перепутали? PS Сдвинуть куда либо аккум на Джокере проблематично, это особенность его крепления.

x-tiger

прошу прощения, перепутал-от передней кромки крыла, от винта получается ~20мм. груз крепили 25г. на хвост. некоторые прорезают полку под аккум и двигают его.