Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты… и пилотажевский передатчик.
Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего… Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где 😃
ууу, батенька, это не к ТТХ джокера, это к рукам пилота вопрос…
rcopen.com/forum/f86/topic173283
[QUOTE=Ammafrion;2003148]Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Первое-это руки
Второе-задняя центровка
Третье-расходы на полную
Четвертое-тренировка, тренировка, тренировка…😒
как не странно, второе и третье при первом и четвертом мало влияють 😉
Сергей, не сомневаюсь, что в ваших правильных руках полетит и как надо повиснет, что угодно. Но вопрос у меня был совсем другой и задавал я его вполне конкретно.
Уточню. Уверен что джокер технически может висеть на винте, и что подвиснуть не получается по причине отсутствия опыта у пилота. Это из предыдущего моего поста в принципе можно понять, если прочитать его. Даже больше скажу, я представляю что в принципе нужно делать, чтобы самолет повис на винте (но ключевое слово “в принципе”). И что висение у меня получится не сразу я понимаю.
Вопрос не в этом.
Я же не случайно написал какие у меня расходы рулей. Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга? Я честно говоря на такой ответ рассчитывал… И простите, ответ в стиле: “практиковаться, практиковаться, грохнуть 10 самолетов и тогда получится”, мне не помогает ни разу. До всего можно самому допереть, но когда тебе помогают советом оно быстрей получается, так что если есть что сказать по сути внимательно слушаю…
Второе-задняя центровка
Третье-расходы на полную
Юрий, “задняя центровка” на джокере это сколько в граммах и каким образом делается?😃 И… как оно проявится при выполнении других фигур?
Юрий, “задняя центровка” на джокере это сколько в граммах и каким образом делается?😃 И… как оно проявится при выполнении других фигур?
Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.
Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост 😃
Задняя центровка примерно 100-110 мм. от переднего винта фиксирующего крыло. Самолет становится более вертким, зато висит.
Заднюю центровку можно сделать путем сдвигания аккума или приклейки грузов на хвост 😃
Рекомендуемое расположение Ц.Т у Джокера - 60 мм назад от оси переднего крепежного винта. Чтоб сдвинуть ЦТ так, как Вы говорите (т.е на еще на 40-50мм назад относительно рекомендованной точки), надо груз на хвост где-то с полкило повесить)) Вы ничего не перепутали? PS Сдвинуть куда либо аккум на Джокере проблематично, это особенность его крепления.
прошу прощения, перепутал-от передней кромки крыла, от винта получается ~20мм. груз крепили 25г. на хвост. некоторые прорезают полку под аккум и двигают его.
Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга?
При висении скорость все равно равна нулю и рули обдуваются только потоком от винта. Соответственно правила аэродинамики летящего самолета тут не работают, а работают только рефлексы умения висеть. Ссылку я дал. Сложно? Да. Ну а я тут причем?
прошу прощения, перепутал-от передней кромки крыла, от винта получается ~20мм. .
Не получается. на Джокере 100 мм от передней кромки крыла - это приблизительно 65 мм от переднего винта. 110 мм - соответственно - 75мм. Может быть. у Вас какой-то другой самолет???
20 мм. назад от нормальной центровки, т.е 80 мм. от винта. от жары мозг кипит. это как раз 25-30 г. на хвост.
Имею вопрос к спецам по части пилотажных дел 😃
Кто умеет Джокера подвесить на винт?
Имеем: абсолютно стандартный мотор, регулятор и аккумулятор (1800мА/ч), винт 13*4, максимальные расходы на руле направления и по половине на элеронах и руле высоты… и пилотажевский передатчик.
Из горизонтального полета забираемся наверх свечкой, обороты прибираем, замедляемся, останавливаемся, красиво опускаем нос - колокол или поворот на горке вроде как получаются.
Но если в момент когда скорость близка к нулю обороты увеличиваем, то на месте не висится никак. Самолет или нос опустит или на спину завалится. Если рулем высоты его подтянуть, то просто свалится на крыло. Не пойму то ли ветер его опрокидывает, то ли оборотов маловато даю, то ли расходы руля высоты увеличить надо, то ли еще чего… Придерживая за крыло на земле самолет на винт подвешивал - тяги хватает где-то на 2/3 хода стика газа. Где-то я ошибаюсь, подскажите где 😃
Попробуйте для начала хариер.
Высоту эдак метров 30-40 и вперед… запас высоты нужен на случай ошибок.
Ну и симулятор Вам в помощь.
Если никак не выходит, эксперементируйте с центровкой и длительностью тренировок =)
Расходы максимальные по всем рулям.
При смещении ЦТ к жопе желательно сохранить относительную комфортность управления дабы посадка не была слишком сложным элементом. =)
В этом случае удобно сделать на пульте режим “зарезаных расходов” для посадки.
Вход в харирер удобно делать с минимальным газом (не холостой ход) гасим инерцию до минимума, затем резко элеватор на себя и газ резко в 2/3 мощности… дальше по обстоятельствам.
В режиме хариер походите кругами, затем перевернутый харирер.
Ну и потом висение само как-то начнет приходить.
Сергей, не сомневаюсь, что в ваших правильных руках полетит и как надо повиснет, что угодно. Но вопрос у меня был совсем другой и задавал я его вполне конкретно.
Уточню. Уверен что джокер технически может висеть на винте, и что подвиснуть не получается по причине отсутствия опыта у пилота. Это из предыдущего моего поста в принципе можно понять, если прочитать его. Даже больше скажу, я представляю что в принципе нужно делать, чтобы самолет повис на винте (но ключевое слово “в принципе”). И что висение у меня получится не сразу я понимаю.
Вопрос не в этом.Я же не случайно написал какие у меня расходы рулей. Может их не достаточно на малой скорости? Или может наоборот я слишком активно рулями работаю и потока от винта хватает с избытком? Может данный на половину хода руль высоты тут же уводит самолет с нужного угла? А может все же не я буду гадать чего я делаю не так, а кто-то кто умеет выполнять висение подскажет на что обратить внимание, кроме тренировки спинного мозга? Я честно говоря на такой ответ рассчитывал… И простите, ответ в стиле: “практиковаться, практиковаться, грохнуть 10 самолетов и тогда получится”, мне не помогает ни разу. До всего можно самому допереть, но когда тебе помогают советом оно быстрей получается, так что если есть что сказать по сути внимательно слушаю…
Юрий, “задняя центровка” на джокере это сколько в граммах и каким образом делается?😃 И… как оно проявится при выполнении других фигур?
Наверное поддержу Сергея77.Висение на джокере-штука сложная.И тут уж ничем это не проймёшь,кроме как пробовать-пробовать-пробовать.Расходы по максимуму везде.Экспоненты около 70-80-если есть возможность.На хвост грамм 30свинца подвесить-этого достаточно при евойной длине.
Замечу ещё один момент.В вис самик ещё надо умудриться поставить.
Не делайте больше в полёте никаких фигур.Тупо вводите в висение,и ручками-ручками.Вывалился-опять.Батарейке на десятой может что то станете понимать.
Удачи.
А вообще конешно на лёгеньком пенолёте это познаётся лучше.
Ну вот с Алексеем одновременно написали.
Ну да,с харриера и входить в вис.
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
Скорее всего перетяжка гайки или время.
Купить можно в пилотаже. Я брал в запас на Новокузнецкой.
джокероводы спасайте! сломалась цанга при взлете!
кто-нибудь сталкивался с этим явлением? перетяжка гайки или что может быть? летает уже год!
И второе где купить можно именно для джокера, с креплением кока?
В Техноспорт-2000 посмотрите. Там есть цанги 4 мм и пластиковые коки разных цветов и размеров. Очень удобные по констукции, кстати. К Джокеру подходят идеально
буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
буду искать)))) вообще удивительная вещь! при предидущем пуске уже на скорости отрыва чувствую аккум не выдает нужное!!! прекратил взлет!, потом зарядил на след денб аккум опять разбег, при скорости отрыва сломалась цанга, опять отбой!
Скорее всего цанга уже была покоцана, видимо время пришло. Нет ничего вечного. Ставьте новую и в полет.
Если не найдете, могу помочь, есть в запасе 4мм. цанга, правда крепление для кока внутренняя резьба. Придется подыскать винтик новый.
да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
да позвонил в пилотажж! сказали что есть на 4 мм, с внутренней резьбой, под кок не подходит, прийдется как всегда колхозить!
Зато их полно. Оригинал я брал месяцев 7-8 назад. Если попадуться еще, прикуплю для такого случаяB-).