Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
советую по очереди всё ставить и искать вибрацию
Винт точно не причем.На разных винтах дело было. А вот кок может быть причиной? Пойду проверю)))
Ставил все по отдельности, все нормально
пришли видео, поможем.
Постараюсь, но не обещаю. Сессия на носу.
читаю карту контрольных проверок
Видимо, карта контрольных проверок не полная, раз морду в клочья на взлете)))…Движок проверяем поэтапно. Думаю что надо начать с аккуратной переборки движка и внимательного осмотра. Может, ротор недостаточно хорошо законтрен на валу. Если все нормально, собираем движок, не забыв синий локтайт под контровочные винты, и сначала крутим его от руки. Если слышен хруст - это подшипники разбиты, целесообразно поменять. Покачивая и двигая ротор, оцениваем люфты - как поперечный так и продольный. Если ротор гуляет вперед-назад - то весьма вероятно, что под нагрузкой он начинает затирать об какие либо неподвижные части статора. У меня такое было один раз - отсутствовала маленькая шайбочка на валу, из за чего ротор под действием силы тяги винта выбирал зазор между собой и статором на больших оборотах. К чему это приводило - думаю, ясно. Далее - гоняем движок на всех режимах и наблюдаем - не бьет ли вал, не вибрирует ли движок. Потм ставим цангу и отбалансированный воздушный винт. Цанга должна налезать на вал плотно. Если она болтается - значит цанга разбита, затяжкой гайки, крепящей воздушный винт это дело не исправить и цангу надо менять. Опять гоняем движок на всех оборотах. Потом ставим кок и снова гоняем. Как то так. На каком либо этапе причина вибрации обязательно вылезет.
Проверь ещё насколько жестко закреплена моторама в морде. У меня было аналогично пока не замотал переднюю часть морды изолентой с натягом в 2 слоя.
Всем доброго вечера.
Все же склоняюсь купить MX-2. Акк 1800 в комплекте как то перевешивает, пустячок, а приятно…)))
Ну и довольно противоречивые данные по мощности Джокера, с MX-2 вроде бы всее более однозначно…
Да нормальная такая мощность у Джокера!С руки свечой уходит в небо. По летным характеристикам помоему вообще разници не будет! Джокер клон МХ-2. Качество возможно у МХ-2 получше. 1800 акк ИМХО маловат. А, где вы будете МХ-2 покупать? Он в Москве продается?
А, где вы будете МХ-2 покупать? Он в Москве продается?
Да, именно там и буду покупать… 1800 действительно маловат, но посадки отрабатывать пойдет, остальные будут 2200…
Да и на другие модели пригодится…)))
1800 действительно маловат
C 1800 центровка задняя будет. Посадки будут очень нервными из за этого. С 2200 МХ садится сам, главное не мешать.
Собственно, ничего не мешает с 1800 догружать нос до комфортной центровки, к аккумулятору, например, что нибудь примотать…)))
к аккумулятору, например, что нибудь примотать
Да можно , в общем то. Вопрос другой, если акк раздует в полете, это примотанное к нему “нечто” обеспечит заклинивание оного в аккумуляторном отсеке))). Будьте внимательны. Говорю не голословно. Пользую на МХ акки 2200 от 20С до 25С, почти все слегка раздувает, причем 20С довольно сильно. В начале полета акк свободно грузится в отсек, в конце- сидит там плотненько. Это 2200 мАч. Что будет с более слабыми 1800 мАч - не знаю.
Очень странно… По логам, которые я делал на Джокере полетные токи редко превышают 16-19 ампер. Предельное потребление которое я зафиксировал - 36 ампер помнится было. Уверены ли вы в своих паках, и нет ли каких-либо проблем с двигательной?
Купил, собираю, настраиваю потихоньку… Естественно есть места где надо бы подклеить… Но это нормально)))
По поводу 1800 спасибо за информацию, учту, буду на нем неторопливо летать и посадки отрабатывать…
А уж на нормальных 2200 от 30С летать от души)))
Советую посмотреть вот это вариант
Очень странно… По логам, которые я делал на Джокере полетные токи редко превышают 16-19 ампер.
Полетного логгера у меня к сожалению нет. У меня не джокер, а МХ-2, движок стоковый (ТТХ неизвестны), винт 12х6 деревяшка от efly. Акки разные - от приобретенных в efly до купленных от turnigy. Стиль полета- пытаюсь крутить элементы комплекса F3A. Положение ручки газа - как правило от 3/4 до полного. Подраздувает акки, новые -послабее, старые (год-полтора с момента приобретения)- посильнее. В ближайшее время проведу измерения, насколько в миллиметрах раздувает. И греются они. Не очень сильно, к сожалению померить нечем. Понимаю, что эти акки - недорогие, ждать от них суперской отдачи не следует. Ну а чтобы сравнить с Вашей токоотдачей - нужна конкретная инфа о сетапе самолетки, стиле полета и т.д…
Джокер и мх отличаются только раскраской. Самолет у меня бы сток, летал на зиппи-турниги 2200 20с и 25с. Заменен только рег - стоял 45а скорпион. Полет - базовые f3a и 3d, в пределах моих скромных умений. Из силового - ножи, харриеры. Любимые винты - 12х8е арс. Деревяшки из ефлая, кстати, разные бывают. Те, которые похожи на турниги лайт электрик, клоны ксоар, кстати, грузят мотор несколько меньше, чем аналогичные по параметрам арс, но в то же время - дают меньше тяги в статике. 12х6 MAS Schimitar деревянный - наоборот, чтото безумное, движок реально задавило, тяги нет, перегрев жуткий, банки попухли… Насчет паков - желтый ефлай дает вполне честную токоотдачу первые 20-30 циклов, а потом как то неожиданно и непредсказуемо мрет. У меня было несколько таких паков, разных видов. Самые живучие - желтые дуалскай были, у меня было три акка, которые я взял бу после 30 циклов на вертолете. Были припухшие - но весьма работоспособные.
Так собственно к чему - паки тут ни при чем, любой 2200-20с должен быть способен спокойно отрабатывать запросы этого моторсета. Тем более с 12х6 винтом. Я же и говорю, посмотрите, нет ли каких косяков по моторуппе. Возможные проблемы - механика мотора, биение вала. Ну и сопряжение рег-мотор, или косяки пайки\коннекторов, или частично выбитый канал на реге - родной на 30а там, что заведомо мало этому мотору - соотведственно мелкие и малозаметные глюки синхронизации, которые резко снижают кпд и дают повышенное энергопотребление. Ну или тупо косяи настройки тайминга. К родному регу последее не относится, ибо он прост как валенок.
Возможные проблемы - механика мотора, биение вала. Ну и сопряжение рег-мотор, или косяки пайки\коннекторов, или частично выбитый канал на реге - родной на 30а там, что заведомо мало этому мотору - соотведственно мелкие и малозаметные глюки синхронизации, которые резко снижают кпд и дают повышенное энергопотребление. Ну или тупо косяи настройки тайминга. К родному регу последее не относится, ибо он прост как валенок.
Регуль у меня вот такой www.hifei.com/en/News_View.asp?NewsID=52 продавался под маркой Ефлая. Вот его инструкция www.hifei.com/en/upimages/45A-G-SE.pdf. Тайминги не трогал, все по дефолту в “авто”. В полете срывов синхронизации не замечено. Провода от регуля к мотору припаяны. Разъемы не использовал. Паял собственноручно, паять я умею. Сейчас снял воздушный винт и капот, провел измерения характеристик движка. Получил следующие результаты: При напряжении питания 12,52В и РУД в положении максимального газа обороты двигателя = 12540 об/мин. т.е KV= 1000. Потребляемый ток при этом 2,3 А. Не великоват ли ток? Планирую снять движок и перебрать его, поскольку слышно как погромыхивают подшипники. Вал ровный. Воздушный винт сбалансирован.
Вопрос сообществу. А при каких условиях измеряется ток холостого хода движка? Смотрю на ТТХ близкого по параметрам движка и вижу “idle current 1,5 A”. Мой движок (см. пост выше на акке 3S, т.е около 12.6 В и при положении полного газа) потребляет 2,3А. Что то не клеится. Может, принято на 2S измерять ток холостого хода?