Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

iFly
Hainov:

Да и в чем проблема выпилить лобзиком несколько рам в запас?

Дело в том, что после каждого краша с разрушением моторамы, геометрия носовой части фюза и, конкретно, гнезда под мотораму, существенно меняется))). Резать мотораму надо по месту каждый раз. Вообще - проблем с изготовлением оной - никаких не вижу. Вчера вырезал из 1.5 мм стеклотекстолита за пару часов. Резал правда не лобзиком - сначала сделал картонный шаблон со всеми необходимыми отверстиями, потом по нему на листе стеклотекстолита разметил контуры моторамы, после по контуру насверлил тонких отверстий друг за другом. Выкусил перемычки между отверстиями, подровнял края шкуркой и вклеил в фюз на циакрине. Всё.

Кантемиров

ЛЕТУНАМ - ПРИВЕТ!

  1. ХОЧУ СКАЗАТЬ - ОООГРОМНОЕ спасибо за советы, за эту ветку, за ваш опыт! СПАСИБО! Я целую неделю ночами читал все 41 страницу!!!
    Ждал новую аппу, и читал…а Джокер стоял…и тоже ждал!
    И вот день настал! Укрепил, шасси, поставил колеса 65 радиуса, урепил самые болезненные места Джокера и…позавчера первый облет!
    что хочу сказать, у меня до этого тренеры были и 1 шустрый паркфлаер. (Xtra300) Но Джокер…это УРАГАН! Это такая шустрая хреновня!!! ЖУУУТЬ))) он такой юркий!!! Это не передаваемо!
    Разбил я его с испугу! =(( Но не сильно!
    короче, рассказываю, как все было -
    запускал на Осташковке (сразу после поворота на Мытищи), а так как трава там высоченная, то конечно же ВВП нет. С руки. Вобщем взял, я эту тушку в руку, ну и газ в пол…самолет улетел чуть ли не со мной! Обдав струей ветра. Дабы не потерять из виду начал разворачивать, но несмотря на зажатые расходы(50%) и Экспоненту (50%) я умудрился дважды, за (как мне показалось) секунду сделать бочку, вобщем начал разворачивать, стики новые, аппа - новая, самолет новый. Переволновался. Честно, и при развороте перевернул, ну летел кверх ногами, благо это не проблема, но когда начал его поднимать, вдруг, немного дал крена элеронами. Вобщем до земли оставалась пара метров, выровнял крен и… успел вырубить мотор. самолет на спине проехался по земле - итог, на стабилизаторе РВ оторван с однойй стороны, и потерян, ну и конечно рудер тоже оторвало. Но это фигня! Там насоплях держалось! ах да…винт тоже поломан! Сегодня - завтра все починю! Делов то! ) вопрос в другом…блин…неужели еще поджать расходы? или мой косяк был в том, что с перепугу газ не сразу убрал и слишколм разогнал шустрика?

Еще раз спасибо ВСЕМ кто был и есть в этой теме!

Кантемиров

Хлопцы, уапрос)
Стоит ли ставить на первый полет отключаемый тумблером микс рудера и РВ?
Чтобы при повороте не терял высоты? Если вдруг с элеронами у меня опять не дружба случица!? ))
и если да, то приблизительно в процентном соотношении какое?
Или не стоит? Просто уменьшить расходы и настроить двойные? поставил 30% экспоненту 50 и соответственно 60% и экспоненту 50)

подчеркну - ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ОБЛЕТ! (знаю, проще тренерским кабелем руки золотые подключить) но нет рук ентих((( один летаю(

Hainov

Не парьтесь ни с какими миксами! Джокер отлично летает и так.
Ставьте для начала расходы в половину от возможных. И с экспонентой сильно не увлекайтесь, я бы больше 30% не стал ставить.

Кантемиров

Хорошо, Геннадий! но все же я подстрахуюсь и поставлю расходы 30% ну и двойные запрограммирую, на всякий случай) Чтобы была возможность в воздухе исправить! Это мой первый такой большой самолет. Вот и волнуюсь как ребенок!😃 С экспонентой понял. Уменьшу до 30) Спасибо)
Кстати, рудер и стабилизатор готовы! Собрал склеил, нацепил новые петли! Не 1 и 2 соответственно а 2 и 4 )) значительно стабильней держатся и не гуляют как на стоковых.

Ive

Этот микс нужен больше не для поворота, а для ножа, чтоб не выворачивало куда не надо… По расходам - да, дойные не лишни. И еще, золотое правило облета - набрать высоту. Все полеты у земли - только на отстроенном самолете. Пока у вас есть высота - можно выправить что угодно, даже откровенный срыв.

ilya-semin

До сих пор летаю с двойными расходами, уменьшенные для взлета и посадки, увеличенные для “пилотажа”)))
На уменьшенных расходах как то увереннее чувствуется самолет, особенно на посадке…
И еще, лучше сразу после набора высоты газ сбросить до 50-60%, самолет отлично летит, скорость меньше, есть немного времени подумать и почувствовать что к чему…

Кантемиров
ilya-semin:

До сих пор летаю с двойными расходами, уменьшенные для взлета и посадки, увеличенные для “пилотажа”)))
На уменьшенных расходах как то увереннее чувствуется самолет, особенно на посадке…
И еще, лучше сразу после набора высоты газ сбросить до 50-60%, самолет отлично летит, скорость меньше, есть немного времени подумать и почувствовать что к чему…

вооот!!! вот что надо было сделать почти сразу же, а не совершать там пируэты, на полном газу!!! Блин, вот дурак…)))
ладно, теперь самуль готов, как новенький! Осталось только дождаться погоды и в небо! … очень хочется его облетать! Давно слюни текут!(

Ive

Ну и это… Помним Самое Главное Правило - лучше потерять жену, чем скорость на развороте!

Кантемиров
Ive:

Ну и это… Помним Самое Главное Правило - лучше потерять жену, чем скорость на развороте!

угу…так ей и передам… интересно, сколько по времени пройдет до удара…))))))))))

Кантемиров

Други вопрос о заднем колесе… КТо как крепил!? В ветке особых технологий вроде не было. разве что увеличение колеса.
А то эта фигня дергает рудер очень сильно. оторвет ведь стопудово при посадке.

Alex187

Когда-то отвалилось заднее колесо (обломилась проволока), рудер не пострадал. Пытался колхозить, крепил колесо на качалке прямо к фюзеляжу. Несмотря на неуправляемое колесо, самоль рулится, прямую держит даже лучше. А для поворота нужна чуть больше скорость и немного ручку от себя, чтобы хвост разгрузить. Но мне точная рулежка и не нужна. взлетаю с собственноручно выкошенной площадке в поле рядом с дачей. Думаю на асфальте тоже проблем не будет.

Кантемиров

Вот, что наколхозилось у меня!
Взял старое колесо от Джокера, Которое стоковое и идет на переднюю стойку.
Взял проволочную вешалку, Арм-скотч и прозрачный скотч.
На то место, где будет крипицо наша конструкция, на фюз наматываем арм-скотч, дабы проволка не продавила и не сделала фюз в этом месте хлипким.
Одеваем колесико, зажимаем проволкой фюз и поверх прозрачным скотчем. дабы не двигалось никуда)
вроде работает! =)) Рулежка происходит потоками воздуха.

желтым скотчем отмечал длинну)

Peleng

А бес колеса не летается?)) По моему тяжеловата конструкция!

Кантемиров
Peleng:

А бес колеса не летается?)) По моему тяжеловата конструкция!

Без колеса летается, и на наших полях обычно на пузо сажать конечно лучше. но раз я намертво переднюю стойку вбабахал, соответственно, нужно что-то и сзади.
Иначе при посадке тупо рудер вырывать будет!

  • Дома не стоит он без колесика ентого!
    Обратите внимание - он хвостовой частью опирается аккурат на рудер! =( а это не лучшее место для опоры веса самолета! Веса - всего ничего)
    Вешалка не из стальной проволки! Я не знаю из чего она, но пружинная и легкая! Как раз что нужно!
    Вобщем я доволен))
  • вес в 30 грамм для джокера - это ерунда с ЦТ не знаю что. не облетывал пока. Жду погоды.
enver97

Год назад купил в москве Joker…впарили мне продавцы RTF комплект.Спокойно долетели до Баку с самолетом.Поехали запускать.Облет совершал опытный пилот.Все прошло успешно!Потом когда второй раз подготавливал модель включил сначала передатчик потом подсоединил акумулятор и тут все рули встали в крайнее положение.Провозились минут 10 потом еле-еле он заработал.Полный газ и модель через 2 метра в воздухе.Летали минут 5 потом вдруг модель находясь метрах в 80 от меня перестала слушаться и вошла в штопороподобную спираль.Модель разбилась в паззл.Я его акуратно собрал снова.Поставил новый регулятор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBX8&P… потому что стоковый не хотел с Футабой работать.Теперь жду покупки акумулятора

enver97
Кантемиров:

А зачем аккум? что с тем, который был?

Который был перестал заряжаться.

Алексаныч
enver97:

включил сначала передатчик потом подсоединил акумулятор и тут все рули встали в крайнее положение.

Возможно - отсутствие радиообмена между передатчиком и приёмником, либо радиопомеха превышающая по мощности сигнал передатчика. Пару раз имел подобные неприятности. Один раз даже взлетел(видимо в перерыве между сигналами помех), а потом началась “акробатика”. Чудом посадил. Думал, что причина в моей аппаратуре, однако когда отъехал километра на три и снова включился - всё пошло в штатном режиме. Кстати, как вариант, источником помехи мог стать один из оторвавшихся и искрящих проводов аккумулятора(проверь, если не выкинул АКБ).

enver97
Алексаныч:

Возможно - отсутствие радиообмена между передатчиком и приёмником, либо радиопомеха превышающая по мощности сигнал передатчика. Пару раз имел подобные неприятности. Один раз даже взлетел(видимо в перерыве между сигналами помех), а потом началась “акробатика”. Чудом посадил. Думал, что причина в моей аппаратуре, однако когда отъехал километра на три и снова включился - всё пошло в штатном режиме. Кстати, как вариант, источником помехи мог стать один из оторвавшихся и искрящих проводов аккумулятора(проверь, если не выкинул АКБ).

У меня такая акробатика закончилась 15-ти часовым ремонтом.АКБ не выкинул но он заряжен на 8.3 вольта.Пробовал заряжать 3-мя зарядниками.

Алексаныч
enver97:

У меня такая акробатика закончилась 15-ти часовым ремонтом.АКБ не выкинул но он заряжен на 8.3 вольта.Пробовал заряжать 3-мя зарядниками.

Как я понимаю, АКБ штатный 3-х баночный, а 8,3v это заряд 2-х банок. Значит третья либо закорочена, либо на ней обрыв провода.