Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

ilya-semin
Partisan:

АААААААоблетал таки сегодня джокера!

Поздравляю!!!))) А к скорости на посадке быстро привыкнете, просто самолет побольше, а так скорость посадочная не такая уж и большая…

ilya-semin

Летал в воскресенье на даче и в крайний вылет странно задребезжал мотор, сбавил обороты и срочно на посадку… Думал подшипники рассыпались, но к счастью нет - сломалась штатная моторамаB-)… Металл устал… Но летал он много…
Вот думаю, из чего мотораму колхозить? Из фанеры страшно - металл и тот не выдерживает… Попробую выпилить и согнуть металлическую, если металл пожестче найду… Фото прилагаю:

Алексаныч
ilya-semin:

… Думал подшипники рассыпались, но к счастью нет - сломалась штатная моторама

День добрый! А винты балансировались? Даже у “Master Airscrew” дисбаланс присутствует.

ilya-semin
Алексаныч:

А винты балансировались?

Балансировались… Хотя и не сильно, винты неплохие… Вроде и не задевал ничего винтом последние пол года…

Алексаныч

Судя по фото - трещины от вибрации. Возможно вал погнут после краша.

ilya-semin
Алексаныч:

трещины от вибрации

Согласен… Но вал менялся после легкого плюха (винт не сломался, а вал погнулся)… Так что вал новый и карш-тестов больше не проводилось… Возможно штатных нагрузок хватило… Да и заметил бы я вибрацию, там и звук и когда модель держишь и газуешь - сразу чувствуется…

Sergey77:

настоящее китайское какчество.

Вот и мне кажется, что в этом все дело… Это если бы что-то брендовое сломалось, тогда нужно было бы выискивать причину… А тут все проще)))

afa14

Господа, попал ко мне аналогичный самолет (МХ2 от НК) после небольшого краша на восстановление.
Инженерные решения меня несколько шокировали…
Планирую делать сьемный капот, человеческую мотораму, перенести батарейный отсек и заменить шасси на проволочное.
Еще есть мысль вынести хвостовые машинки в район крыла.
Вопросы по крылу. Оно реально пустое внутри. Есть ли смысл вставлять лонжерон?

Алексаныч

По МХ-2 не скажу, у меня Джокер. На нём крыло - полое внутри. Вставлять лонжерон смысла не вижу. На таких скоростях жесткости достаточно. Единственное, для прекращения прогибов крыла в зависимости от окружающей температуры, я вставил в паз по передней кромке(снизу крыла стык верхней и нижней половинок) углепластиковый пруток диаметром 3мм. и длиной 2/3 размаха крыла. Рулевые машинки перенести можно, хотя учитывая длину обеих тяг выигрыш в развесовке небольшой. Проще поставить более весомый АК.

afa14

Стоковые машинки, мягко говоря, гуано.
Ставлю цифру с металредуктором. Зачем 30гр в хвосте? Тяги карбон в боудене

afa14

читал этот стеб 😃

Alex187:

После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.

думаю, что туда не трубки надо, а полоску бальзы по всей высоте канала

Фанат2009
afa14:

думаю, что туда не трубки надо, а полоску бальзы по всей высоте канала

Решать в любом случае Вам.У меня джокер,летал много,бился сильно,ломался фюзеляж,на крыле только вмятины,переломов крыла не было.

afa14

я, кагбе, кроме облета, летать на нем не собираюсь. есть акромастер для этих целей. но мысль понял. пока крыло не трогаю. спасибо

Андрей99

Подскажите какой адаптер лучше для стокового мотора подобрать с хоббикинга??
Заранее спасибо!

Sergey77

ну вот опять пытаются форум низвести до… ответы уже даны, читайте тему. 30-40 ампер хватит.

Андрей99

Извините адаптер для винта с хоббикинга подскажите какой взять??