Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
…а разве файлсейв не у всех одинаково срабатывает?
A разве файлсейв у всех настроен, или может быть нет, вариантов море, я всяко видел.
A разве файлсейв у всех настроен, или может быть нет, вариантов море, я всяко видел.
…а разве можно самолетину из дома выносить, если файлсейва нету? Наверняка не все (как в инструкции) просят товарища отойти (или наоборот) с самолетом на 700-1000м, и испытывают аппаратуру 😃 Это ж получается, если радио потерялось на 100м - самолетина на прежнем газе будет улетать далеко за горизонт? Понятно, что при потере сигнала от тушки мало чего останется, но ведь и электроника чего-то стоит 😃 Тем более, что 2 раза подряд нажать 1 кнопку - это не сложно…
При оранжевых приёмышах самолётина легко выносится из дому без ф/с, потому что с ф/с такие приёмники не работают, у меня на футабе в приёмыше ф/с есть а на его заменителе от оранж нету, да и не каждая аппа имеет эту функцию, о как, а вообще эта тема про джокера, пора завязывать, а то попросят перейти в другую тему.
При оранжевых приёмышах самолётина легко выносится из дому без ф/с, потому что с ф/с такие приёмники не работают, у меня на футабе в приёмыше ф/с есть а на его заменителе от оранж нету, да и не каждая аппа имеет эту функцию, о как, а вообще эта тема про джокера, пора завязывать, а то попросят перейти в другую тему.
ну почему не работают… Очень даже… Первым делом делаю (по аналоги с машинками, чтоб не смылись). Оранж подружил с Футабой, сразу натыкал кнопку - и теперь при выключении передатчика - все рули в нейтрале, мотор на “0”.
ну почему не работают… Очень даже
Futaba и FASST являются торговыми марками фирмы Futaba.
Причание* Выключите файлсейф на передатчике, иначе, Ваши сервоприводы будут дрожать. то относится к оранж.
И это не я придумал.
Все оказалось просто…
Бананы имеют тенденцию разбалтываться.
У нового регулятора банан в разъеме был очень тугой, но ходил в корпусе разъема вперед-назад. При подключении это не чувствовалось совсем, т.к. корпус разъема тугой сам по себе. В итоге банан не вставлялся, а просто прижимался к контакту аккумулятора.
Снял корпуса всех разъемов, вынул контакты и заизолировал термоусадкой, так что теперь контакты под контролем. Еще раз большое спасибо всем за помощь!
Все оказалось просто…
“Электричество - это наука о контактах”)))
для Джокера 1200 грамм взлетного - это предел.
Согласен полностью! Содрал с МХ-2 подсветку, которую сделал ранее… Минус 85 гр… Сейчас полетный вес 1220гр. Причина - с весом 1300гр. летать стал заметно хуже, 3-D не летаю почти, но заметил, что при резких маневрах, которые раньше делал легко, самолет начал сваливаться на крыло, сильнее раскачиваться… И вообще заметно потерял былую легкость.))) Теперь все снова хорошо… А подсветку лучше сделаю на другом самолете - мелкий ЕППшный плосколет (як 54 900 мм размахом) как раз подойдет, его не жалко…)))
рад, что смог помочь 😃 у меня была такая же трабла, спасибо знающие люди подсказали вовремя.
Люди подскажите какая максимальная тяга у стандартного мотора и с каким.винтом?или где ,ожно читануть?
С винтом 13х4 тяга около 1800 грамм на родном моторе, вроде.
или где ,ожно читануть?
“читануть” можно в этой теме))))
13х4 тяга около 1800 грамм
Примерно так, но есть нюанс))) Такую тягу мотор даст только на хорошем аккумуляторе 2200 с продолжительным током разряда от 25С… С дохлым штатным акком 1800 15С стандартный (да и любой другой) двигатель выдает не более 1300 гр…
P.S. Реальных замеров не делал, но по ощущениям тяга с штатным акком отличалась от 2200 35С примерно раза в полтора…
Всем привет,подскажите кто нибудь делал вал на джокер из сверла,а то я устал после каждого полёта выпримлять его:)и если кто нибудь делал то как умудрялся сделать канавку под стопорную шайбу:)
Всем привет,подскажите кто нибудь делал вал на джокер из сверла,а то я устал после каждого полёта выпримлять его:)и если кто нибудь делал то как умудрялся сделать канавку под стопорную шайбу:)
За больше года владения джокером со стоковым движком всего 1 раз поменял вал,а уж выпрямлять и не думал вовсе.Скажу сразу-был не опытным пилотом-херачил джокера во все тяжкие!Он всё прощал:).Укрепил всё что можно в нём.
Как вы умудряетесь каждый раз гнуть вал?Может всё ж таки симулятор помучить?Хотя я и не фанат этого дела.
Как вы умудряетесь каждый раз гнуть вал?Может всё ж таки симулятор помучить?Хотя я и не фанат этого дела.
Начнём по порядку😁летаю я без шосси в поле,сажаю его в траву,впп как токового нет,и сажать стараюсь его не со всего розмаха,экстра260 хоть бы хны,тфу*3,а вот с джокером проблема,как не сажай его еду домой выпремлять вал😁купил сегодня 4мм сверло вот из него и хочу сделать а как стопорное кольцо примастырить или зажим какой не будь поставить,никогда не сталкивался с валами,может кто чего посоветует,заранее спосибо!😒
как стопорное кольцо примастырить
При обратной установке двигателя, как на джокере, стопорное кольцо на фиг не нужно… Ротору деться все равно некуда… Главное сделать на валу шлиц под стопорный винт в роторе, чтобы вал не провернулся.
P.S. - а вал родной на джокере действительно никакой - очень мягкий… Работает как пропсейвер, после любого, даже небольшого контакта - проп целый, зато вал погнут… Желательно, все же найти какую-нибудь ВПП, и винты будут целые, и удовольствие от полетов на порядок больше…
ИМХО…
При обратной установке двигателя, как на джокере, стопорное кольцо на фиг не нужно… Ротору деться все равно некуда… Главное сделать на валу шлиц под стопорный винт в роторе, чтобы вал не провернулся.
Спасибо Илья,вот попробую осуществить ваш совет,хотя новарное и до меня уже кто то впиндюрил туда сверло😒
Желательно, все же найти какую-нибудь ВПП, и винты будут целые, и удовольствие от полетов на порядок больше…
А ВПП народ у нас мечтает,но только с руки а если на колёсах ребята взлетают то на просёлочной дороге,всё равно врезаются в траву и сразу притягивет его мордой вниз,вчера летали на джокерах с другом,у него шасси,на посадке его кидает верх в низ от кочек и в траву мото раму погнул и соответственно вал на выпримление😒вот так мы и боримся с этими валами,с шасси или без них,всё ровно погнёт:)😁И ещё Илья как вы умудрились поставить кок на джокерe у меня токой же,а на цангах резьба короткая,подскажи!
Я пробовал сверло, пока вал ехал из Китая. Проблема с длинным хвостовиком найти. И хрупкое оно, у меня сломалось быстро ) Накупил пачку валов по 30р, теперь спокоен.
Не обязательно сверло использовать. Я купил отвертку за 64 рубля (диаметром 4 мм) и два вала сделал болгаркой. Под стопорное кольцо прорезь не нужна( если установка движка стоковая)
Спасибо Илья,вот попробую осуществить ваш совет,хотя новарное и до меня уже кто то впиндюрил туда сверло
А я те ведь говорил, говорил!😁
мото раму погнул и соответственно вал на выпримление
Ужо фсё выпрямлето
Начнём по порядку😁летаю я без шосси в поле,сажаю его в траву,впп как токового нет,и сажать стараюсь его не со всего розмаха,экстра260 хоть бы хны,тфу*3,а вот с джокером проблема,как не сажай его еду домой выпремлять вал😁купил сегодня 4мм сверло вот из него и хочу сделать а как стопорное кольцо примастырить или зажим какой не будь поставить,никогда не сталкивался с валами,может кто чего посоветует,заранее спосибо!😒
Ну так если в траву,да ещё без шасси,так зачем сажать традиционным способом?Плюхайте его с харриера против ветра на пузо и проблем вообще не будет.
Ну так если в траву,да ещё без шасси,так зачем сажать традиционным способом?Плюхайте его с харриера против ветра на пузо и проблем вообще не будет.
Спосибо Crash from Koptevo я джокера сделал,буду пробывать,выход есть,сажать на пузо,вот только я его сожаю с тормазами,надо пробывать.😒