Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
слегонца запустил движок
Доброго времени суток всем,сегодня померил обороты на вольт двигателя:оказалось 960 kV посчитал мотор в мотокалке,получилось что с винтом 13"*4" он потребляет 33 ампера,тяга 1780гр,а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35-потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.
может кто знает какой у стокового мотораkV?,
потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.
Владимир, думаю все таки они сгорают от нестабильности харрактеристик.
у меня два АК 2200 25С, на них летает нормально, в том числе и висит на винте, сейчас стоит винт 12х6, регуль живой.
АК от ПЖ 1800 20С имеет в пике тоже до 36 А.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.
Вот тут Вы не правы,с ростом токоотдачи аккумулятора,у этого мотора с винтом 12"*6" наблюдается и рост потребляемого тока и соответственно тяги:если с акком на 2200mAh 20C 3S потребляемый ток будет 33,08А с тягой 1864гр,то с акком 2200mAh 45C 3S ток токабудет уже 35,5А и тяга 1990гр,если не верите то посчитайте сами www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,на стенде (правда с другими моторами) я получал идентичные данные с рассчитанными в этой программе.
в следующий вылет обязательно измеряю ток потребления с винтом 12х6 и 2200 25С
к сожалению у меня самого такого прибора нет, но у ребят есть.
а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12400/?fl…[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.
теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках
Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.
Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,
А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!
А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
собственно говоря любой.
другой вопрос, а зачем.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Да именно так. Возможно это?
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?
То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?
а разницы никакой
надо описание читать, вообще то канал гироскопа управляется, но как 401 прикрутить к самолету, надо в профильной ветке вопрос задать, но такое возможно, с отключением
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…И нафига в сильный ветер испытывать судьбу?
Я понимаю бойцов,которые тренируются в любую погоду и при любом ветре.Таки там и мощи побольше,да и сами аппараты-расходный материал:)
насколько я знаю, гиру надо вешать на канал элеронов, иначе толку практически не будет, скорее даже начнет мешать.
или ставить 3-х осевую плату стабилизации.
Кстати, по моим ощущениям, джокер в ветер вполне неплохо себя ведет. Сажал его несколько раз при боковом с порывами, достаточно было небольшой коррекции по крену и все.
Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…
Только так! Купить пилотажку и потом на нее гироскопы вешать… Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!
Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))
Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…
Со стихией только побороться - типа, я могу.
Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…
Парни! Мы опять углубляемся в полемику, что хорошо, что плохо, что надо, что не надо. А есть такое понятие, хочу. Вот есть у меня лишний Джокер, на который данный девайс хочу поставить, понравиться, да, не понравиться ,нет. Только так.
Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!
С таким подходом, это мы зайдем далеко. Например перестанем использовать у автомобилей АБС, системы курсовой стабилизации, антипробуксовку и т.д. Будем на классике повышать мастерство, вот водительского стажа у меня 35 лет, но сейчас не брезгую использовать достижения цивилизации.
Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))
Безумству храбрых, поем мы песню, есть такие строки в русской литературе. Может в этом случае применить эти самые блага цивилизации или вообще воздержаться от использования техники.
Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…
Кому как, а мне понравилось пилотажкой ловить ветер, полет на срывных скоростях, очень бодрит, вот где головка то работает. А со стихией бороться бессмысленно, правда можно, но бессмысленно.
Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…
Очень помогает в перерывах между полетами сим подергать, а на это время всегда можно найти.
Ну, где то так. Хочу и все, понравиться буду использовать, нет заброшу.
Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.
Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.
так не кто же не спорит, это хобби, хочется попробовать ))
насчет машинок, естественно под гиру надо ставить быстрые цифры.