Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418
Владимир1961418:

слегонца запустил движок

Доброго времени суток всем,сегодня померил обороты на вольт двигателя:оказалось 960 kV посчитал мотор в мотокалке,получилось что с винтом 13"*4" он потребляет 33 ампера,тяга 1780гр,а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35-потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.

Маркс
Владимир1961418:

потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.

Владимир, думаю все таки они сгорают от нестабильности харрактеристик.
у меня два АК 2200 25С, на них летает нормально, в том числе и висит на винте, сейчас стоит винт 12х6, регуль живой.
АК от ПЖ 1800 20С имеет в пике тоже до 36 А.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.

Владимир1961418
Маркс:

то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.

Вот тут Вы не правы,с ростом токоотдачи аккумулятора,у этого мотора с винтом 12"*6" наблюдается и рост потребляемого тока и соответственно тяги:если с акком на 2200mAh 20C 3S потребляемый ток будет 33,08А с тягой 1864гр,то с акком 2200mAh 45C 3S ток токабудет уже 35,5А и тяга 1990гр,если не верите то посчитайте сами www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,на стенде (правда с другими моторами) я получал идентичные данные с рассчитанными в этой программе.

Маркс

в следующий вылет обязательно измеряю ток потребления с винтом 12х6 и 2200 25С
к сожалению у меня самого такого прибора нет, но у ребят есть.

Старый_волк
Владимир1961418:

а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35

Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12400/?fl…[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.

Владимир1961418
Старый_волк:

Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.

Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.

Владимир1961418
Владимир1961418:

теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках

Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.

Старый_волк

Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?

Crash_from_Koptevo
Старый_волк:

Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,

А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!

Маркс
Старый_волк:

А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?

собственно говоря любой.
другой вопрос, а зачем.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.

Старый_волк

Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

Маркс:

разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.

Да именно так. Возможно это?

Маркс
Старый_волк:

Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro

Старый_волк

То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?

Маркс
Старый_волк:

То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?

а разницы никакой
надо описание читать, вообще то канал гироскопа управляется, но как 401 прикрутить к самолету, надо в профильной ветке вопрос задать, но такое возможно, с отключением

Crash_from_Koptevo
Старый_волк:

Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…И нафига в сильный ветер испытывать судьбу?
Я понимаю бойцов,которые тренируются в любую погоду и при любом ветре.Таки там и мощи побольше,да и сами аппараты-расходный материал:)

Leonsky

насколько я знаю, гиру надо вешать на канал элеронов, иначе толку практически не будет, скорее даже начнет мешать.
или ставить 3-х осевую плату стабилизации.
Кстати, по моим ощущениям, джокер в ветер вполне неплохо себя ведет. Сажал его несколько раз при боковом с порывами, достаточно было небольшой коррекции по крену и все.

ilya-semin
Crash_from_Koptevo:

Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…

Только так! Купить пилотажку и потом на нее гироскопы вешать… Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!

Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))
Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…
Со стихией только побороться - типа, я могу.

Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…

Старый_волк

Парни! Мы опять углубляемся в полемику, что хорошо, что плохо, что надо, что не надо. А есть такое понятие, хочу. Вот есть у меня лишний Джокер, на который данный девайс хочу поставить, понравиться, да, не понравиться ,нет. Только так.

ilya-semin:

Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!

С таким подходом, это мы зайдем далеко. Например перестанем использовать у автомобилей АБС, системы курсовой стабилизации, антипробуксовку и т.д. Будем на классике повышать мастерство, вот водительского стажа у меня 35 лет, но сейчас не брезгую использовать достижения цивилизации.

ilya-semin:

Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))

Безумству храбрых, поем мы песню, есть такие строки в русской литературе. Может в этом случае применить эти самые блага цивилизации или вообще воздержаться от использования техники.

ilya-semin:

Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…

Кому как, а мне понравилось пилотажкой ловить ветер, полет на срывных скоростях, очень бодрит, вот где головка то работает. А со стихией бороться бессмысленно, правда можно, но бессмысленно.

ilya-semin:

Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…

Очень помогает в перерывах между полетами сим подергать, а на это время всегда можно найти.

Ну, где то так. Хочу и все, понравиться буду использовать, нет заброшу.

Ive

Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.

Маркс
Ive:

Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.

так не кто же не спорит, это хобби, хочется попробовать ))
насчет машинок, естественно под гиру надо ставить быстрые цифры.