Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12400/?fl…[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.
теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках
Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.
Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,
А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!
А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
собственно говоря любой.
другой вопрос, а зачем.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Да именно так. Возможно это?
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?
То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?
а разницы никакой
надо описание читать, вообще то канал гироскопа управляется, но как 401 прикрутить к самолету, надо в профильной ветке вопрос задать, но такое возможно, с отключением
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…И нафига в сильный ветер испытывать судьбу?
Я понимаю бойцов,которые тренируются в любую погоду и при любом ветре.Таки там и мощи побольше,да и сами аппараты-расходный материал:)
насколько я знаю, гиру надо вешать на канал элеронов, иначе толку практически не будет, скорее даже начнет мешать.
или ставить 3-х осевую плату стабилизации.
Кстати, по моим ощущениям, джокер в ветер вполне неплохо себя ведет. Сажал его несколько раз при боковом с порывами, достаточно было небольшой коррекции по крену и все.
Я б просто тренировал посадку.Тупо-взлёт-пролёт-глиссада-взлёт…
Только так! Купить пилотажку и потом на нее гироскопы вешать… Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!
Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))
Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…
Со стихией только побороться - типа, я могу.
Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…
Парни! Мы опять углубляемся в полемику, что хорошо, что плохо, что надо, что не надо. А есть такое понятие, хочу. Вот есть у меня лишний Джокер, на который данный девайс хочу поставить, понравиться, да, не понравиться ,нет. Только так.
Э… Гироскоп нужно в голове тренировать - и все будет ОК!
С таким подходом, это мы зайдем далеко. Например перестанем использовать у автомобилей АБС, системы курсовой стабилизации, антипробуксовку и т.д. Будем на классике повышать мастерство, вот водительского стажа у меня 35 лет, но сейчас не брезгую использовать достижения цивилизации.
Сажаю МХ-2 в любой ветер, иногда вертикально, иногда задом)))
Безумству храбрых, поем мы песню, есть такие строки в русской литературе. Может в этом случае применить эти самые блага цивилизации или вообще воздержаться от использования техники.
Но полеты в сильный ветер никакого удовольствия не доставляют - смысл в фигурах, размазанных на пол-неба…
Кому как, а мне понравилось пилотажкой ловить ветер, полет на срывных скоростях, очень бодрит, вот где головка то работает. А со стихией бороться бессмысленно, правда можно, но бессмысленно.
Когда из-за работы пропускаю месяц без полетов - всегда первый вылет тренирую 4-5 взлетов-посадок подряд, чтобы вспомнить, очень помогает…
Очень помогает в перерывах между полетами сим подергать, а на это время всегда можно найти.
Ну, где то так. Хочу и все, понравиться буду использовать, нет заброшу.
Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.
Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.
так не кто же не спорит, это хобби, хочется попробовать ))
насчет машинок, естественно под гиру надо ставить быстрые цифры.
Геннадий, можно вопрос-оффтоп? Откуда фото с Эвенджером в обнимку? У второго человека на аватарке вижу, интересно, откуда их добывают…
Геннадий, можно вопрос-оффтоп?
на МАКСе в прошлом году
были в бизнес-день по приглашению, а потому полазили и на и под F-15 A-10
жаль в А-10 в кабину не дали заглянуть, сравнить с симулятором который мы тестили )
жаль в А-10 в кабину не дали заглянуть, сравнить с симулятором который мы тестили )
Одно и то-же,кабина в симуляторе повторяет кабину реального самолёта,что А-10 что F-15.
Одно и то-же,кабина в симуляторе повторяет кабину реального самолёта,что А-10 что F-15.
я имею в виду симулятор от ED А-10С.
а что за симулятор F-15E, я такого не встречал )
а что за симулятор F-15E, я такого не встречал )
Я то-же такого не встречал,я сравнивал симулятор “небо израиля” с реальной кабиной F-15 на котором летал в своё время как в Израиле так и в США,а кабину А-10 А сравнивал с тем на чём летал в европе и с симулятором tom clancy’ H.A.W.X.
Я то-же такого не встречал,я сравнивал симулятор “небо израиля” с реальной кабиной F-15 на котором летал в своё время как в Израиле так и в США,а кабину А-10 А сравнивал с тем на чём летал в европе и с симулятором tom clancy’ H.A.W.X.
это F-15C, совсем другой самолет, кабина у Е сильно отличается.
мне любопытно было сравнить кабину из нашего симулятора DCS:A-10C от ED, с новой версией БРЭО
я в ЕД до недавнего времени был бета-тестером, на нашем симе тренируются пилоты ВВС США
Ставил в крен, ставил в курс. Машинки под гиро лучше менять - со штатными сильная раскачка, они тормозные., приходится чувствительность зажимать сильно. Насчет есть ли смысл - а нету. Так же, как и во флаперонах. Чисто попробовать.
Во! Четко, ясно и понятно.
Посмотрев вчера на моего Джокера, ребята летающие в Битце на Лысой горе приобрели такой же. Сегодня облетали, ситуация складывалась, как в день сурка, то есть повторилась один в один, как у всех. Стоковая модель, с магазина на полосу, взлет с колес совершенно спокойно, даже при наличии не идеальной ВПП, посадка, и как обычно шасики не выдерживают. Хорошо, что человека уже к этому подготовили и он шел на это осознанно, а так испорченное настроение. Но все равно облет состоялся, после снятия шасси, запуск с рук. Я отпускал, впечатление очень положительное, кидать не надо, над головой под 45 градусов, газ на полную, сам из рук ушел. Посадка в травку, немного жестковато, но зато без последствий.
Парни! Мы опять углубляемся в полемику
Согласен… Забыл написать ИМХО… На истину ни в коем случае не претендую…
По поводу попробовать - тоже согласен, особенно если есть (у меня просто гироскопа нет и покупать как то пока не планирую)
Просто, я всегда считал, что гироскопы - это для FPV, для копий сложно летающих и срывных, для импиллерных или турбореактивных…
А гироскоп на пилотажке, это, по автомобильной аналогии, как система курсовой стабилизации на раллийной машине…
Абсолютно ничего не имею против электронных систем в автомобиле - это удобно и безопасно…
Все остальное исключительно дело вкуса, мне, например, симулятор совсем не нравится, предпочитаю летать живьем, за компом через пять минут интерес пропадает, возможно из за этого и прогресс в технике пилотажа как то затормозился… Но заставлять себя не хочу - это все таки хобби…)
Стоковая модель, с магазина на полосу, взлет с колес совершенно спокойно, даже при наличии не идеальной ВПП, посадка, и как обычно шасики не выдерживают.
0_o видимо мне какие-то волшебные шасси попались. Сколько тему просматриваю, у всех шасси отрывает. Сегодня летал, была посадка с зацепом левым обтекателем об траву, слегка совсем погнул левую стойку. Сама посадка штатная.