Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
ох, уговорите Вы меня сейчас, как только весной жену на 10000 уговаривать буду ))
Лучше сейчас взять модель по акции в пилотаже чем весной уговаривать жену не 10 кусков,я взял ещё одну про запас-самая нижняя-сбач 342 70.
Лучше сейчас взять модель по акции в пилотаже чем весной уговаривать жену не 10 кусков,я взял ещё одну про запас-самая нижняя-сбач 342 70.
так на 10000 весной я жену уже уговорил, правда она пока не догадывается, что к 10к будет еще столько же на электронику, а вот если я сейчас еще 5к возьму, весной точно без Бандита останусь ))
я смотрю на экстре ДВС винт стоит ?? пробовали на нем летать ?
и еще , какой мотор на Экстру поставили ?? Пилотажевский ? на 2кг, я с трудом мотор представляю, что бы его еще и для 3Д хватило
а на Джокере алюминиевый кок стоит, откуда, ссылочку не дадите ??
у меня есть 2 алюминиевые кока, один для 10х5 винтов, 12х6 и 13х4 в него не лезут, а второй с валом 10 мм, а штатный кок почил в бозе при морковке.
я смотрю на экстре ДВС винт стоит ?? пробовали на нем летать ?
Я с этим винтом летал на рейнбоу а 388(селёдка)с движком НТМ 4248 650об\вольт,на фото стоит двигатель SK3 50-45 660kV,но тот сетап слишком тяжёл для экстры,и я поменял мотор на НТМ 4238 750 об\вольт под 4 банки,экстра и сбач ещё ждут сервоприводы и акки,а SK3 полежит пока в запасе.
а на Джокере алюминиевый кок стоит, откуда, ссылочку не дадите ??
Если я дам ссыль то меня забанят,я заказываю всё на хобби кинге через российскую "прокладку"паркфлаер,а в пилотаже я покупал только моторы импакт 2210 и 2215 реги на 20 ампер(нужны были срочно)а так только на Х.К.
один для 10х5 винтов, 12х6 и 13х4 в него не лезут,
А внешний диаметр какой?если диаметр и высота кока позволяют поставить винт большего диаметра,я просто растачиваю под винт.
Я просто както уперся рогом после того как 2 года назад летая возле сервиса на верте,увидел у коллеги и попробовал подлетнуть.Я после него и подсел на пенолеты и стал их делать сам ,а джокер так и остался в сердце.
Прочитал почти всю эту тему,самик действительно классный.
Всем привет!! Чуток не в тему… Сделал заказ, оплатил на пилотаже, а в кабинете так и висит оплатить заказ. Оплата бустра к ним проходит или в сапорт стучать?? Джокер - классный тренер…
Всем привет!! Чуток не в тему… Сделал заказ, оплатил на пилотаже, а в кабинете так и висит оплатить заказ. Оплата бустра к ним проходит или в сапорт стучать?
не переживайте, если у вас по карте платеж прошел, значит ждите звонок оператора )
завтра утром позвонят
Джокер - классный тренер…
к сожалению они закончились ((
интересно, а на Авиамодель радиоуправляемая Pilotage Edge540 RxR у них скидки слуяйно не будут )), я бы прикупил такого
к сожалению они закончились (( интересно, а на Авиамодель радиоуправляемая Pilotage Edge540 RxR у них скидки слуяйно не будут )), я бы прикупил такого Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Мне из Пилотажа письмо пришло - с ноября у них стартует продажа новых ПЕНОСАМОЛЕТОВ размера и типа Джокера и ЭДЖ-540. Письмо к сожалению удалил, но раскраска красива. Про цену и ТТХ ничего не было, будем ждать, не долго осталось в живую взглянуть.
Про цену и ТТХ ничего не было, будем ждать, не долго осталось в живую взглянуть.
это точно, пенолеты мне понравились, своей живучестью.
три дня на ремонт после морковки ))
зимой влажность высокая, бальзу жалко ))
Летайте зимой, не бойтесь ничего. Вот, посмотрите фотки с наших полетушек rcopen.com/forum/f22/topic96146/628 и несколькими постами ниже. Сплошь - бальза)), пены практически нет. Летаем с расчищенного под ВПП льда замёрзшего пруда, попадаются лужицы, поскольку зима не очень морозная. Никаких проблем. Да и летом - если на бальзе в лужу влетишь на посадке или роса на поле - без вопросов. Салфеткой протёр плоскости от воды - и порядок. Пена даже хуже во влажной среде себя ведёт. Намокает, как губка, что-ли…Летайте, чем больше - тем лучше! И падение в рыхлый снег для модели вообще не страшно!
Я Джокера проверил на водяную ванну, на прошлой неделе после дождей сажал его в лужи, брызги фонтанами. А сегодня первый раз он увидел белых мух, пускай привыкает. Летать буду всю зиму по возможности, сегодня довольно холодно, у нас +2, у Джокера в полете замерзли колеса, после приземления стал протирать, а на них лед, ну вот и с новым годом. Сейчас встанет вопрос по лыжам, либо самому что то мудрить или покупать.
Летайте зимой, не бойтесь ничего.
да не боюсь, просто думал насчет 1.4м от Пилотажа по акции, но жена уговаривает не спешить, а весной обещает выделить денег на 1,22м Экстру от EF или 1.27м Бандита от PA
Летайте, чем больше - тем лучше!
каждый божий день )), куда уж больше.
нашел недалеко от дома полянку, там на Ультроне и летаю, Джокера там не поднять, попробовал, места маловато, а для Ультроши в самый раз.
старт с руки , посадка в траву.
Завтра попробую там запустить Танцора, он тоже должен поместиться, а Джокер постоит до субботы и выезда на ВПП.
просто думал насчет 1.4м от Пилотажа по акции,
Да нечего думать, посыл серьезный, цена. Любая женщина поймет, моя три проглотила под акцию, а до весны еще далеко, правильно проведенная компания в отношении жены и весной будет тебе счастье в виде выбранной модели. Я своей прямо сказал, за то что не пью, не курю, по бабам не хожу, домашний, жена должна нести финансовые издержки. Это справедливо и она не возражает.
Парни! Соврал, четыре проглотила, И-15 забыл.
Это называется крылья выросли 😁,пора в небо.
весной обещает выделить денег
Обратите внимание на самолёты от 3D Hobby Shop. Если на хорошую бальзу нацелились. В дополнение к Вами перечисленным вариантам - весьма и весьма!
Сейчас встанет вопрос по лыжам
Вот, например, дискуссия rcopen.com/forum/f91/topic201377/110
Но - по моему опыту, как ни странно - самые хорошие лыжи - это ровная ВПП, расчищенная в снегу. Чтоб самолёт, оборудованный лыжами, нормально скользил по рыхлому снегу - нагрузка на лыжи должна быть не более 5 г/кв.см, посчитайте площадь и поймете - что лыжи - весьма и весьма непростое устройство. Лыжи для моего Джокера имеют размер в длину порядка 250 мм и ширину около 40 мм, выполнены из элементов реечного алюминиевого потолка. Это даёт им малый вес, самолёт сносно скользит на взлёте и посадке по рыхлому снегу, но их большая площадь резко искажает поведение модели в воздухе. Не говоря уж о том, что происходит при грубой посадке, когда лыжи в снег зарываются. Или в лыжню/ямку проваливаются. Выворачивает с корнем, несмотря на все “летние” усиления шасси.
На утоптанном снегу/льду- лыжи бессмысленны, Джокер нормально взлетает - садится с колёс, лишь бы поверхность ровная была.
Покупать лыжи - ИМХО пустая затея, те , что я видел, выполнены из дубового пластика и весят полтонны.
Если только порезвиться, удовлетворяя конструкторский зуд - это да, можно… А так - лучше нормальной, ровной ВПП не придумано ничего)))
Обратите внимание на самолёты от 3D Hobby Shop. Если на хорошую бальзу нацелились. В дополнение к Вами перечисленным вариантам - весьма и весьма!
а где на них посмотреть, на хорошую бальзу нацелен )).
а где на них посмотреть
Не реклама
banned link (самолёты 3DH) или непосредственно вот тут www.espritmodel.com/aerobatic-airplanes.aspx
Не реклама
Вот только стоимость пересылки из США зашкаливает,я на эсприт заказывал блок ВЧ DM-9 (Spektrum для GR)так один этот блочёк обошолся мне как целый пульт с пересылкой с ХК.
стоимость пересылки из США зашкаливает
Давайте отделять мух от котлет. В России и в Поднебесной самолёты уровня 3DH не делают, так же как и самолёты Precision Aerobatics. Поэтому, заказывая подобную технику, надо отдавать себе отчёт, на какие расходы Вы идете (в т.ч. доставка) и потянете ли их. Ясно как день, что на ХК набрать себе летательный аппарат можно в 2, в 3 раза дешевле. При этом нагрузка на единицу площади у него будет в 2-3 раза выше))) Можно комбинировать - взять самолёт в Америке, а комплектацию - в ХК. Если повезёт - сносное качество оборудования будет обеспечено. Далее. Принятие решения - где ту или иную железку купить - зависит от очень и очень многих факторов. Например - Ваш ВЧ-блок к передатчику - крайне ответственная деталь. Совершенно очевидно брать оригинал, который естественно отличается в цене не в лучшую сторону от клонов и аналогов. Хотя, как вариант - можно рассматривать и покупку дешёвого поднебесного “клона”.
покупку дешёвого поднебесного “клона”.
Вот только на ВЧмодуле написано:made in taiwan,а магаз в америке,та-же экстра 260 40е стоит на ХК,в тех-же размерах и комплектации,даже цвет один,только наклейки разные.
Давайте так. Коллега задал вопрос:
а где на них посмотреть, на хорошую бальзу нацелен )).
Я дал ссылку на магазины, где это можно купить. Если Вы или он найдёте другую торговую точку, где то же самое можно купить дешевле/не в Америке/и т.д. - ради Бога. Я дал ссылки, чтоб было понятно, о какой технике идёт речь.
та-же экстра 260 40е стоит на ХК,в тех-же размерах и комплектации
Владимир, это не совсем та-же Экстра, даже если она от НК, а не Нонейм.
Весит она немного больше, а летает значительно хуже.
У нас ребята уже пробовали, все таки брендовые вещи летают значительно лучше.
А потому за них приходится платить.
Я дал ссылку на магазины, где это можно купить.
Спасибо Алексей.
Оно с доставкой из штатов получится все равно дешевле чем PA в Москве, но одна трудность, для PA и EF в Москве есть запчасти, в частности моторамы и шасси )), а это немаловажно ИМХО.
С другой стороны EF можно заказать значительно дешевле с Линдингера, там и цена приемлема и доставка 20 евро.
Но душа на Бандита от РА легла, так что весной разорюсь.
а комплектацию - в ХК.
а вот на это я никогда не пойду, на дорогой самолет поставить дешевые сервы или регулятор.
нет уж увольте, как горят регуляторы я видел не раз, крайний бал в прошлые выходные, загорелась Экстра от EF, хорошо потушить успели, планер не пострадал, только дымом воняет.
вроде и регуль был брендовый (Хакер если мне не изменяет память), но и с ними такое бывает.