Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Den_III
Владимир1961418:

И где-же Вы нашли такой моторчик?

Да, вы правы- ошибся с кВ-1400 + ХобиКинговый регуль на 50 ампер. Винты по погоде-13х4, 12х6. С данным мотором отлично работает.

matrix-144

Всем привет, ребят, кто может подскакать, какие сервы можно поставить? а то одна на рл полетела. Мне желательно сервы из пилотажа. не знаете, если поменять сервы на какие-то др, которые вы посоветуете, можно что бы самолёт летал 3Д. Просто центровку немного назад переместил и совершенно по другому летает, уже хоть ровно висеть научился. Вообщем ребят, жду советов по поводу серв для 3д.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6333/

Вот такие подойдут?

ogneej

Стоит посмотреть по массе оригинальных. Если масса и размер совпадают, то вполне подойдет. Вы уверены, что здесь нужны цифровые сервомашинки? РЛ - это какой руль? Если элероны, меняйте серво парой.

matrix-144

Извиняюсь, по клаве промазал. руль направления. Мне бы именно что бы для три д пилотажа, а то стандартные норм, но не такой большой угол отклонения у них, и так по мах сделал, но место еще есть до руля высоты.
А что скажите насчет движка, стоит менять? опять же повторюсь, мне хочется почувствовать 3 д пилотаж.

ogneej

Угол отклонения меняете длинами качалок и кабанчиков. Движок менять стоит, как и регулятор.

matrix-144

У меня от старых самолетов остались вот такие сервы www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC3613/

ogneej:

Угол отклонения меняете длинами качалок и кабанчиков. Движок менять стоит, как и регулятор.

Кабанчикии качалки во всю длину поставил т.е. ход руля максимальный.

Какой движок посоветуете в пилотаже?

Маркс
matrix-144:

Кабанчикии качалки во всю длину поставил т.е. ход руля максимальный.

на качалках (на сервах), надо тяги ставить в крайние дырки, в кабанчиках (на рулевых поверхностях), ближе к поверхности, и будет вам счастье, если оставить дефолтные качалки (в смысле длины), вам хватит хода.

ogneej

Джокер - все же не 3д самолет. Для 3д нужна б о льшая площадь рулевых поверхностей. Увеличивать дальше угол отклонения, имхо, не стоит…

Маркс
matrix-144:

Какой движок посоветуете в пилотаже?

для начала, попробуйте со стоковыми комплектующими полетать, у меня великолепно летает в стоке.

ogneej:

Джокер - все же не 3д самолет. Для 3д нужна большая площадь рулевых поверхностей. Увеличивать дальше угол отклонения, имхо, не стоит…

Джокер нормально (для своих денег) летает 3Д, для начинающих вполне достаточно, а дальше бальза.
Своими глазами видел как на моем стоковом Джокере делали Хариер нормальный и инверт, перевернутый плоский штопор, висение и много разного еще.

ogneej
Маркс:

для начала, попробуйте со стоковыми комплектующими полетать, у меня великолепно летает в стоке.

У меня со стоком не подружился, видимо, раз на раз. Думаю, для 3д в любом случае необходимо усилить мотоустановку

Маркс:

Джокер нормально (для своих денег) летает 3Д, для начинающих вполне достаточно, а дальше бальза.

Чудеса. Везет) Какой у Вас аккумулятор? Регулятор тоже стоковый?

matrix-144
Маркс:

на качалках (на сервах), надо тяги ставить в крайние дырки, в кабанчиках (на рулевых поверхностях), ближе к поверхности, и будет вам счастье, если оставить дефолтные качалки (в смысле длины), вам хватит хода.

Как вы написали все точно так сделано, но РН доконца не упирается в РВ, там приличная щель между ними.

Chist

Вот эта встает как родная:
hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…

Можно ее размеры брать и по ним подбирать. Или просто достать серву и с ней в магазин придти.
Три грамма туда-сюда рояля особоне не играют.

Маркс
ogneej:

У меня со стоком не подружился, видимо, раз на раз. Думаю, для 3д в любом случае необходимо усилить мотоустановку

у стокового мотора дури выше крыши, а что значит “не подружился” ??

ogneej
Маркс:

у стокового мотора дури выше крыши, а что значит “не подружился” ??

Это значит, тяги стока мне хватает только для летания в стиле дзен. Срывается даже с захода на петлю Нестерова, по ощущениям и прикидкам в симуляторе - нехватка тяги

Маркс
ogneej:

Чудеса. Везет) Какой у Вас аккумулятор? Регулятор тоже стоковый?

у меня АК двух типов, если повеселее полетать и для тренировок 3Д, то Пилотаж 1800 с ними центровка чуть задняя, а что бы подольше Турнига 2200 (центровка как по мануалу).
Регулятор тоже стоковый, у меня все стоковое, кроме шасси )), которые сейчас сломаны, а руки сделать новые не доходят, не когда, летаем каждый день )

ogneej:

Срывается даже с захода на петлю Нестерова

винт стоковый ?? 13х4 ??
возможно просто или мотор или регуль дохлые.

у меня вертикально вверх поднимается на винте.

ilya-semin
Маркс:

у меня вертикально вверх поднимается на винте.

Аналогично!))) Причем после пары ремонтов и перекраски Джокер потяжелел до 1250гр. Летал сегодня на даче - вертикаль не ограничивает, тяги вполне хватает для всего, что я умею…) Мотор стоковый, 1,5 года регулярных круглогодичных полетов - все ОК. Регулятор поменял на 45А для профилактики, от стокового отличается только более плавной регулировкой газа.
ИМХО, наиболее вероятная причина недостатка тяги - не соответствующая токоотдача аккумулятора. Так что первым делом нужно купить аккумулятор 2200 30 - 35С постоянного разрядного тока (66 - 70 А). Это с хорошим запасом, который, учитывая как китайцы врут с параметрами, не помешает. У меня с такими акками самолет летает очень прилично, висит устойчиво, насколько я это умею… Во всяком случае из “виса” легко уходит вверх, висит где-то на пол газа…
Если замена аккумулятора не поможет - тогда, видимо, с мотором или регулем что то не так…
Пропеллер штатный поменял на 13х4, родной сильную вибрацию давал и не балансировался…

iFly
ogneej:

Это значит, тяги стока мне хватает только для летания в стиле дзен.

Озвучьте взлётный вес, параметры винта вашего самолёта. Иначе получается, что люди гадают на кофейной гуще, почему у Вас самолёт не летит - а выяснится, что Вы туда полкило клея уже вылили… Или винтяра у Вас стоит не того… Со стоковым движком, и винтом, если акки нормальные и оборудование исправно (вот со стоковым регулем только беда)))) - летает прекрасно и уж петлю Нестерова сделает тока в путь. Ну или можно предположить весьма экзотическую ситуацию, при которой в положении стика газа “максимальные обороты” движок реально до этих самых максимальных оборотов не раскручивается. Т.е. имеет место быть неверная калибровка стика газа… Но это скорее относится к продвинутым и замороченным передатчикам, где кривую газа можно программировать как хошь, и к продвинутым регуляторам. Какая аппаратура у Вас - опять же неизвестно…
“Усиление” мотоустановки приведет Вас в замкнутый круг, о чем неоднократно писалось. БОльший мотор потянет более мощный акк и рег, более крупное “железо” перестанет влезать в фюзеляж на свои посадочные места, потребуются доработки. С ростом взлётного веса возрастут нагрузки на площадь, при жёстких посадках начнут сыпаться и без того хлипкие шасси. Вы будете вынуждены всё это усиливать, проливать эпоксидкой, обматывать скотчем и т.д, и т.п… И о 3D на данном самолёте после пары итераций “умощнения” в скором времени можно будет забыть вообще. Ищите способы не умощнять и утяжелять силовую установку, а снижать взлётный вес при той же мощности. И ищите неисправность.

Маркс
ilya-semin:

Так что первым делом нужно купить аккумулятор 2200 30 - 35С

На мой взгляд, это все таки перебор, у меня Пилотаж 1800 20С (36 А в номинале) прекрасно справляются со своей задачей.
Вторые Турнига 2200 25С все таки тяжеловаты (уже пожалел что не заказал 20С) ), а уж с 30С центровка точно вперед уползет, да и не к чему такой ток.

Sergey77

у нас на поле чел не полетел только из-за того, что проп обратной стороной надет был. Жалко самолетину.