Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Привет всем “Джокер-оводам”.
Всю зиму мой Джокер провисел на стене в деревенском доме, летать как то не получалось дни короткие, а выходных на все увлечения не хватало, пытался сделать снегоход для дочки (если кому интересно можно посмотреть на моей страничке что получилось www.youtube.com/user/starikxo)…
Но на Майские праздники в Разани погода была “летная” и упустить момент поднять в НЕБО модель я не смог, летун из меня не интересный так что видео не снимаю, а вот на “взлетную полосу” за деревню отправляюсь на старом мопедике.
Сегодня утром закончил ремонт Джокера )), он у меня теперь больше похож на Франкенштейна ))
Правда скотч слегка скрасил.
В общем сегодня поехал на полетушки
Но наученный горьким опытом перед взлетом покатался по ВПП.
В итоге сегодня краша не случилось.
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
но в последний момент одумался и сделав резкий поворот и полную бочку приземлился на траву.
Учитывая тот факт, что из электрооборудования не менялись только сервы, делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент
просто пропадает питание.
делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
это уже третий краш Джокера с похожими симптомами.
в первый раз я решил, что дело в приемние.
второй - предположил, что регуль (стоковый дурит)
и приемник и регулятор с мотором стояли с другой модели, которая на прошлые выходные летала
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
У меня была похожая ситуация, со стоковым регулем зимой…
Неожиданно выросли обороты, самолет не реагирует на управление и летит резко вниз набирая скорость… “МОРКОВКА”… из самолета повалил желтый дым… сгорел регулятор (от него просто ничего не осталось, в труху развалился)…
Хорошо сугроб был глубокий ничего не поломал… (дело то было зимой)
позже могу выложить видио сего краша 😃
делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.
На 99.9% это так и есть.
Господа, а на какой ток рассчитан стоковый рег? Можно ли заменить на 40A плюш?
Тот же вопрос про движок. На что поменять из более-менее брендового?
Господа, а на какой ток рассчитан стоковый рег? Можно ли заменить на 40A плюш?
Тот же вопрос про движок. На что поменять из более-менее брендового?
стоковый вероятно в районе 30
Можно заменить на Плюшевого, но я ставлю Блю-Серию от НК.
Меня они устраивают )
моторчик там если по Турниге смотреть 3536-910
заменить можно на D3536-910.
еще лучше Sk3-3536-1050 (но их нет)
Но если летать на 13х4, лучше поставить с kv 1000-1100
На 99.9% это так и есть.
а 0,01 процента - нечистая сила ?? )))
разве что Y-кабель еще дурит )), собственно говоря кроме серв и проводов больше стокового ничего нет )
а на фото мой Франкенштейн )), после 3-х морковок, две из которых были в бетонную полосу.
а на фото мой Франкенштейн )), после 3-х морковок, две из которых были в бетонную полосу.
Почти как новый, отлично поработал над ним, мне свой ЭДЖ так качественно восстановить не удалось, а с “Джокером” пока везет, даже место крепления шасси пока не усиливал - держатся.
Почти как новый, отлично поработал над ним, мне свой ЭДЖ так качественно восстановить не удалось, а с “Джокером” пока везет, даже место крепления шасси пока не усиливал - держатся.
Спасибо )), фюз после крайней морковки был собран из 8 кусков разного размера, самый большой из которых это хвостовая часть до кабины.
все критичные места усилены карбоновым прутком 2 мм.
кстати, как ни странно крайний очень жесткий удар не смог сломать площадку шасси, при том что сами стойки согнулись в нескольких местах.
конструкция оказалась на редкость легкой, меньше 20 грамм с крепежом, но очень прочной.
Я сделал большую ошибку, клеил фюз клеем для пены типа Ухупора.
При большой площади склеивания это не самый удачный вариант.
Пришлось все стыки пены прятать под цветным скотчем ))
Остался один незначительный недостаток, фюз слегка повело в районе задней кромки крыла с правой стороны и киль (РН) стоит под небольшим углом к оси мотора )),
можно конечно разрезать фюз и сделать маленькое удаление пены, но думаю, что пока не критично
если сильно будет напрягать, тогда буду делать )
Остался один незначительный недостаток, фюз слегка повело в районе задней кромки крыла с правой стороны и киль (РН) стоит под небольшим углом к оси мотора
Аналогичный дефект я исправил нагрев фюзеляж в бане, над каменкой. Затем изогнул его в нужном направлении и вышел на улицу для остывания. В этом деле главное не перестараться.
Аналогичный дефект я исправил нагрев фюзеляж в бане, над каменкой. Затем изогнул его в нужном направлении и вышел на улицу для остывания. В этом деле главное не перестараться.
Я его уже грел )), вероятно повреждение имеет структурный характер, а потому может быть вылечено только хирургическим путем )
Доброго времени суток всем,сегодня опять гонял своего джокера над футбольным полем,и снова устроил себе конвейер взлёт- посадка,на третьем акке к своему большому сожалению сломал последний проп(АРС 11"*5,5"),просто чиркнув по утоптанной земле(колесо попало в кротовую ямку),теперь повешу его(джокера)на стенку надолго,пока накоплю денег и придёт заказ пройдёт довольно много времени.
Заменил неспешно мотораму на джокере, но не пометил крепление металлической скобы к мотораме на штатном моторе, помню точно что под верхними винтами было подложено по одной шайбе, и теперь смущает выкос - а не очень он большой ? Кто помнит, большой должен быть выкос на стоковом ?
Скоба симметричная, выкос у Вас и правда зашкаливает.
Возможно выгнулась площадка на которую крепится сам мотор.
Да выкос вниз очень большой!меняй!Иначе полет долго не продлиться
Да нет, площадка вроде ровная. Я примерно припоминаю что выводы проводов от мотора должны вроде идти вверх, а у меня они в низ. А скоба - ? ну не знаю - наверно бы тогда по дыркам не совпало. Я мотораму со старой срисовывал.
Да нет, площадка вроде ровная. Я примерно припоминаю что выводы проводов от мотора должны вроде идти вверх, а у меня они в низ. А скоба - ? ну не знаю - наверно бы тогда по дыркам не совпало. Я мотораму со старой срисовывал.
речь не о том, площадка к которой 4 винтами прикручивается мотор и две площадки которые прикручиваются к шпангоуту должны быть параллельны.
выкос в этом самолете заложен расположением мотошпангоута и скорректирован двумя шайбами.
скорее всего моторама согнулась при ударе.
судя по крайней фото, так оно и есть мотор относительно моторамы должен быть расположен симметрично.
C Геннадием согласен!)
А у меня моторама смотрит слегка вбок. В какую сторону не знаю, не запомнил когда разбирал…
Собираю так, чтоб моторчик смотрел вправо по ходу движения. Это правильно?
Ну и выкос вниз шайбами.
Выкос 1,5-2 градуса вправо и столько-же вниз(для пропеллеров 12"*6",13"*4,5";облетал-таки наконец я своего Sbah342 70(от пилотажа)толь-ко что(отпишусь в профильной теме).