Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
banned link
banned link
Информации много, но мне помогла вот эта статья
Во во я лыжи делал ориентируясь на эту статью, сделал бальзовые со своей модификацией… на внешнюю сторону наклеи стеклоткань на смоле, скользят лучше
Помогите подобрать для Джокера Аккумулятор Li-Pol 3S1P 1600 или 2100мАч и зарядное устройство с banned link
Мы даже на таких летали, просто один типоразмер с terx 450 )))
banned link
И как он убирается в самолет? Аккумуляторный отсек не переделывали? Я такие не брал из-за того, что они длинные, думал не влезет…
И как он убирается в самолет? Аккумуляторный отсек не переделывали? Я такие не брал из-за того, что они длинные, думал не влезет…
У вертолета срезало основную шестерню на поле, были заряженные паки вот и запихали в самик с трудом конечно и крышка не закрылась, но запихали и отлетали еще 6 полетов. Конечно для этого мотора паки с 40с не нужны, это был экспронт 😁.
А вобще зиппи 2200 25с то что нужно и по размеру подходят и живут долго и самое не маловажное стоят дешево.
И заметьте-флаймакс 2200 25с самые лёгкие из всех,что я(по крайней мере) пробовал!!!
Экономим около 30 грам на борту.
а ток какой,
25с?
Совместимы ли banned link и banned link
Или зарядник лучше banned link
Прошу дополнить мой список работ по доработке Joker 3D после приобретения. Завтра получаю свой. Хотелось бы вкратце проанализировать “всеобщий” опыт эксплуатации, ведь можно летать “из коробки”,но желательно:
- Заменить регулятор на 40А
- Подумать и провести работы по укреплению штатных стоек шасси.
- Подобрать винт под свою манеру пилотирования. Лучше закупить несколько, ибо никакой стенд не покажет лучше, чем “живой” полёт.
- Колёса увеличить на чуть больший диаметр, если предстоит взлетать не с суперасфальта.
- Обтекатели колёс, конечно вещь эстетичная, но ужасно не практичная. Вывод: снять.
- Если степень подготовленности пилота зашкаливает за 4 с +, то в крылья вживляются карбоновые стержни или трубки d=7мм
…
Прошу продолжить коротко список, дабы подвести какой то промежуточный итог.
- Заменить регулятор на 40А
Только при условии замены мотора, со стоковым вариантом не нужно
- Подумать и провести работы по укреплению штатных стоек шасси.
Можно укреплять после того как вырвет пластмаску.
- Подобрать винт под свою манеру пилотирования. Лучше закупить несколько, ибо никакой стенд не покажет лучше, чем “живой” полёт.
Мы ничего не подбирали, со стоковым летет нормально, хотя почему бы и не подбирать
- Колёса увеличить на чуть больший диаметр, если предстоит взлетать не с суперасфальта.
Меняли на колеса 60мм
- Обтекатели колёс, конечно вещь эстетичная, но ужасно не практичная. Вывод: снять.
Обтекатели снял, они иногда при подламывании стойки втыкаются в крыло.
- Если степень подготовленности пилота зашкаливает за 4 с +, то в крылья вживляются карбоновые стержни или трубки d=7мм
Я вклеил уголь 3мм в плоскость крыла, помоему от степени опыта пилота не зависит
- Заменить мотораму, я выпилил из 4мм фанеры
- Заменить сервы. стоковые плохенькие совсем.
- Лучше 45.
- Примеров вагон 😃 Берите любой 😃 Я врезал линейки через вырез для крыла + дополнительная стенка, собсно площадка из переклея, всё на ухупоре, сидит прекрасно…
- Для начала - 12х6 самое оптимальное. Тяги не дохрена, конечно, но достаточно, самолет спокойный, аккума хватает на 12-15 минут полетов кругами, если взлет-посадку тренировать - вылетывал по холоду 15-17 минут с вышеупомянутого зиппика 2200, потом менял просто потому, что страшно, дома еще 300-400 с пака сливал. Потом захочется висюкана - 14х4 родной, гонок - 12х8, с ним вообще чума…
- Родные вполне бегают по грунту
- И даже с обтекателями. Если не намерены ломать площадку шасси через раз - оставляйте.
- то самолет меняется на другой. Имея 4+ на этом не интересно, кривовасто, ну и есть ряд приемов, которые позволяют разложить самолет об воздух 😃
Только при условии замены мотора, со стоковым вариантом не нужно
Стоковый мотор с штатным винтом жует до 40А на вертикалях по логгеру. И еще в нем весьма паршивый БЕК. Шумный и хилый. Я переставил его на другой самолет, где мотор послабее, получил отказ по питанию.
Потом захочется висюкана - 14х4 родной, гонок - 12х8, с ним вообще чума…
…Стоковый мотор с штатным винтом жует до 40А на вертикалях по логгеру. И еще в нем весьма паршивый БЕК. Шумный и хилый. Я переставил его на другой самолет, где мотор послабее, получил отказ по питанию.
Тему я проштудировал эту. И пытаюсь всё таки подбить мнения в кучу. А вот про Ваши опыты с 14х4 где то прохлопал ушами. 😃 Да и редкость в “живом” магазине. ОК-закажу на Хоббисити. Нашёл Master Airscrew в Китае.
45А регулятор тож редкость,если только от “богатых” брендов. Остановлюсь на 40А.
Со стойками шасси всё же репу почешу не дожидаясь поломки. Есть мысль втиснуть карбоновые отформованные по заказу. С хоббисити они довольно жёсткими кажутся пользователям.
Замену движителя пока погожу, хотя есть 132граммовый HXT 35-42A 1450kv от Турниджи. О “штатном” двигателе форумчане в теме отзывались неплохо. Если морду аккуратно будет желание отделить, проведу тесты на тягу. Плохо, что безмен у меня хоть и электронный,но с шагом 20грамм. И винтов маловато.
Площадку моторамы пока менять не буду. По сервам вопрос - очень уж бросовые? В морозы летать не планируется. Если уменьшить плечо на кабанчиках, нагрузка на них возрастёт.
Самолёт из этого материала очень интересен,знаю по Сесне.
Стучу копытом, чтоб ехать получать посылку. В Украине отзывов, а значит пользователей Джокера немного. Во всяком случае на Модельке не нашёл. Спасибо всем за ответы и помощь.
АЙ! Про 14 - наврал-наврал-наврал! Мимо кнопки 😃 13х4 конечно же…
А вот про Ваши опыты с 14х4 где то прохлопал ушами. 😃 Да и редкость в “живом” магазине. ОК-закажу на Хоббисити. Нашёл Master Airscrew в Китае.
Наверно имелось виду 13х4 родной.
А регуль у нас со стоковым мотором нормально себя вел, может из-за того что у нас не Джокер а МХ-2
Вы ищите еще отзывы по MX-2 от ST Models, если мне не изменяет память про название производителя. Это то же самое.
Насчет серв - я решил менять по мере погибания. Погибла пока только на руддере. Насчет мороза - вчера летал при -15 гдето, глюков не отмечалось…
45А регулятор тож редкость,если только от “богатых” брендов.
А что значит “богатый” бренд? Тут в общем фишка какая. Самолет большой, нагрузки на сервы приличные, соответственно сервы БЕК мучают. На совсем копеечном регуле может оказаться БЕК, который выдаст им не больше 1.5А. И вот где-нибудь в развороте на горке, когда вы дадите газ и одновременно самолет резко крутить будете, он вам и выдаст упушки. Поэтому тут на регуле экономить не надо, и смотреть что там за БЕК встроенный - обязательно. Возьмите скорпион к примеру, знатная и недорогая вещица вполне.
А вот интересно - на практике Джокер как бы себя вёл на 14х4?
Искал и МХ-2- владельцев- не звука. По поводу полезности от обсуждений rcdesign.ru самый продвинутый. Из рускоязычных ресурсов.
“Богатый” в смысле известный, раскрученный, качественный. Например Align. А “кормимся” в основном с Хоббиситей. Есть в наличии 80 амперный Musteru. Может его втулить? Так как он есть, но тяжеловат из-за радиатора.
Скорее всего пух-пшшшш. 13 винтики для этого мотора на пределе. Да и не нужно, зачем? С родным тяга 2 веса, как у фанфлая… Я вот нарыл 13х6.5Е, буду тестить, но по идее это полный предел будет… Наверное даже отложу сие действо до момента как прошивка с телеметрией по температуре выйдет для хайтековского 2.4
Получил. С креплением шасси действительно надо думать. Возник вопрос-а кто то постоянно эксплуатирует этот самолётик без разборки туда-обратно? Т.е склееный наглухо?
Взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник) = 1105гр Многовато,на мой взгляд,а куда деваться.
Колёса шасси уже готовы. Использование штатных дисков и “вьетнамок”. Ровно 60мм-вес увеличился на совсем чуть-чуть.
Вес штатного и приобретённых 12х6 от АРС сильно разнятся.
Ниже на фото, подтверждение тому, что краска на ЕРР вещь довольно условная. 😃
Потолочку, есть опыт, красил колором для водоэмульсионки и обклеивал прозрачным скотчем. Интересно здесь это пройдёт? Окраска непривычна и есть большое желание “обконтуриться”. Скажем под группу “Желязны”.
А общее впечатление-доволен приобретением. От облёта особых гадостей не жду. Только положительные эмоции.
Искал и МХ-2- владельцев- не звука.
Так вот же тема - rcopen.com/forum/f36/topic121586 😃. Только они могут отличаться. У меня, например, никаких проблем с креплением шасси, тьфу*3, не было - ничего не усиливал, только налил немного жидкой эпоксидки.
У меня полностью проклеен термопистолетом, неразборный. Взлетный вес 1300гр. Вчера вклеил 8мм уголь в крыло, т.к. при падении оторвало половину возле фюзейляжа. Клей не выдержит без усилителя… 7мм трубки не нашел, 8мм с натягом без доработки напильником вошла )))))
Вес штатного и приобретённых 12х6 от АРС сильно разнятся.
Что неудивительно, это винт для ДВС. У него другой профиль и бОльший вес. Стартовые токи будут заметно бОльшие соответственно.
Смысла клеить самолет намертво я лично не вижу вообще…
Так вот же тема - rcopen.com/forum/f36/topic121586 😃.
Имелись ввиду украинские пилоты. Не отзываются, не пишут-значит нет пользователей. Хотя в это теме кто то из киевлян отметился.
Чеслав,Вы тут на фото винты показали.У меня точь в точь такие.Родной сломался,поставил аps(серенький).Джокер с ним сразу стал клевать носом.Он и вправду для двс.У самолётки и так центровка передняя,а тут ещё на нос столько же добавили…Ive,как Вы ещё висеть то умудряетесь?У меня только на ветру что то похожее получается. Родной винт для него -самое то!Материал похож на тот,из чего лопасти для Ламы(электровертушка)делают.
…Ive,где Вы ухупор достали?..Если не секрет.СА нихрена не клеит.Так эпоксидкой и приляпал.