Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
uhu - это название конторы. филин, значца… а всё, что дальше - название клея. por не жарит даже теплекс, проверял.
Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть Дракон, цианокрилат. Сразу или поэтапно?
Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть Дракон, цианокрилат. Сразу или поэтапно?
Я как-то наткнулся на статью
rc-aviation.ru/index.php/mtech/46-avtech/60-klei
Довольно хороший обзор клеев для пенопластов.
Сам пользуюсь “ППУ Регент” - купил по случаю в одной оптово-розничной точке за какие-то 400 рублей здоровенный тубус 300 мл. Клеит пенопласт отлично, не разъедает и сам немного пенится, создавая хороший пенопласто-подобный шов и заполняя все пустоты.
Применял этот клей и для Джокера при доработке шасси и при ремонте моторамы. Отличный устойчивый крепкий результат. 😉
Ссылка на доработку шасси с использованием этого клея тут:
rcopen.com/forum/f91/topic148070/215
И опять домыслы,догадки.У джокера есть офиц.сайт.Вот если бы связаться с производителем(желат.с русскояз.представителем производства),и месяц другой покапать им на мозги по поводу косяков-дефектов модели,откройте мол вашу военную тайну марки,или рецептуру клея,технологию создания ЕПП,и тогда они может быть ответят нам в письме адресом…пилотажа…Ну что за народ,а?чего там таить,прятаться?
Подскажите, как правильно. Думаю над технологией склеивания крыла после имплантирования тудой карбонового стержня. Чем? Ухупора нет. Есть Дракон, цианокрилат. Сразу или поэтапно?
А зачем что то придумывать?Берёте силиконовый герметик(практически что и было штатно) момент,лучше белый.Никуда не денется!!!У меня так.
А зачем что то придумывать?Берёте силиконовый герметик(практически что и было штатно) момент,лучше белый.Никуда не денется!!!У меня так.
Что то мне подсказывает, что силиконовый герметик по плотности превосходит к примеру цианокрилат - вес лишний. Почему спрашивал? Если обмазать клеем всю поверхность крыла, то надо сдавливать сразу всё. А поверхность не как у плоской потолочки, т.е фасонна изрядно. Если цианокрилом, то застывает быстро,но попасть к месту следущего шага склеивания не удобно.
Ну я же не предлагаю всю внутренность крыла намазать герметиком и склеить.Немножко надо,точками на основных узлах.И весу не наберёте.
са не стоит. будет жесткий шов. лучше контактный клей типа того же титана или уху, или же действительно герметиком.
Цитата:Сообщение от Hainov
Я не понимаю, в чем трудность посадки Джокера? Мой садится, как по рельсам! На малом газе захожу на глиссаду метров за 50, выравниваю, на высоте 3-5 метров выключаю двигатель и можно убирать руки с пульта! Самолет садится сам!Вытащите из кабины фигурку пилота - это он подруливает, от безысходности😆
Хорошая тема, однако 😃 Перечитываю уже по третьему разу, почти всё по -доброму. Мой “Джокер” всё ещё “непуганный”. Погоды нет - ветер, снег. 😦
Погоды нет - ветер, снег. 😦
Да-а…наш джокер "обожает"ветер,словно заяц охотничьего пса.😃
Дык а чего вы хотите от такой нагрузки? догрузить его чуток, грамм на 150-200- и летит как миленький 😃
Для епп ухупор не панацея.Используйте контактный момент кристалл.Технология та жа.
Панацея - панацея 😃 Что хошь лечит 😃)
Для епп ухупор не панацея.Используйте контактный момент кристалл.Технология та жа.
С Ухупором в Украине только выписывать надо через интернет-магазины. А фото Момента можно в студию? В Эпицентре крутил в руках какой то Момент для пенопластов, смутила плотность клея. И пенопласт и ЕРР по свойствам всё таки разные.
www.moment.ru/3/363/
видимо, подразумевается это
Да-а…наш джокер "обожает"ветер,словно заяц охотничьего пса.😃
Дык а чего вы хотите от такой нагрузки?
Дык в малой нагрузке весь кайф 😝. Конечно, его малейшим ветром сдувает с полосы и подвешивает, иногда сажусь только с 3-4 раза, но все равно так интереснее, чем “равномерно и прямолинейно” летящий кирпич…
Дык в малой нагрузке весь кайф
Да кто бы спорил то 😃)) Самолет кк раз и есть ради того, чтоб почувствовать нагрузку и тягу как у зальника в нормальном размере 😃) Мой стартует “по ракетному” например, из сугроба… Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось… Даж кидать не надо…
Иван, Вы серьёзно про “ракетный старт”?я конечно тоже попробую,но…приписочку бы надо рядом,для начинающих,типа-“не пытайтесь повторить”…
И фотка не помешала бы,как факт.Для сурьёзности.
Повторить не пытайтесь 😃 Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно… Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо “на себя” надо решительно дать “от себя” на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.
Повторить не пытайтесь 😃 Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно… Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо “на себя” надо решительно дать “от себя” на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.
Иван, отсыпь немного, а? 😃 😆
Шутки шутками, но взлетать и сажать надо на шасси - лучше к этому стремиться чем к каким-то оригинальностям, несовместимым с жизнью самолета. В дальнейшем этот опыт куда полезней при переходе на бальзовые модели с размахом крыла от 1.4 метра.
😉
Если очень хочется летать зимой когда нельзя/негде, подчеркиваю “очень” - так лучше купить или собрать из потолочки дешевенький вариант паркфлаера и запускать его где-то на небольшой площадке под защитой от ветра в виде деревьев или высотных домов. И детворе вокруг потеха, и самоудовлетворение в какой-то мере. Кроме того, зима - это замечательное время для сборки новой модели будь то с нуля или “из коробки”, и, разумеется, ремонт-ревизия старых “дров”.
Остальные варианты зимой, как показывает практика, плохореализуемы и опасны для жизни моделей. Впрочем, каждому свое. 😉
Ай, таки не учите меня жить… Я джокера купил именно как модель нормального размера для зимы. Неприхотливую, не боящуюся промокнуть, легко чинимую в случае отказов аппаратуры и конечностей пилота по причине низких температур. Что реально опасно для жизни Джокера я, если честно, представляю слабо. Вулкан как минимум. Или в костер упасть… Во всех прочих он клеится за вечер. Насчет зимы как времени когда летают только когда ну просто хочетсяшоваще - дак само по себе так и выходит, если не шоваще - то на холод и не пойдешь. А еще зима это чудное время для тренировки взлетов и посадок с того самого шасси. У меня не один был полетный день, когда я только конвейерами и развлекался, самолет на лыжах, метущий за собой снежную пыль - это очень красиво. Насчет старта ракетой - говорю же, лыжа лопнула, взлетать с неё низзя было… Рукой в полартековой перчатке джокера держать и кидать скользко, вот и пришел в голову изврат 😃))