Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Для епп ухупор не панацея.Используйте контактный момент кристалл.Технология та жа.
С Ухупором в Украине только выписывать надо через интернет-магазины. А фото Момента можно в студию? В Эпицентре крутил в руках какой то Момент для пенопластов, смутила плотность клея. И пенопласт и ЕРР по свойствам всё таки разные.
www.moment.ru/3/363/
видимо, подразумевается это
Да-а…наш джокер "обожает"ветер,словно заяц охотничьего пса.😃
Дык а чего вы хотите от такой нагрузки?
Дык в малой нагрузке весь кайф 😝. Конечно, его малейшим ветром сдувает с полосы и подвешивает, иногда сажусь только с 3-4 раза, но все равно так интереснее, чем “равномерно и прямолинейно” летящий кирпич…
Дык в малой нагрузке весь кайф
Да кто бы спорил то 😃)) Самолет кк раз и есть ради того, чтоб почувствовать нагрузку и тягу как у зальника в нормальном размере 😃) Мой стартует “по ракетному” например, из сугроба… Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось… Даж кидать не надо…
Иван, Вы серьёзно про “ракетный старт”?я конечно тоже попробую,но…приписочку бы надо рядом,для начинающих,типа-“не пытайтесь повторить”…
И фотка не помешала бы,как факт.Для сурьёзности.
Повторить не пытайтесь 😃 Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно… Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо “на себя” надо решительно дать “от себя” на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.
Повторить не пытайтесь 😃 Но серьезно. Фотку попробую, но не обещаю - маневр рискован для оператора, да и летаю я в гордом одиночестве обычно… Ручки дергаются совсем по-другому. Вместо “на себя” надо решительно дать “от себя” на малой высоте, что вызывает глубокий внутренний протест. но у меня он тогда перебивался протестом против лопнувшей от холода дюбровской лыжи.
Иван, отсыпь немного, а? 😃 😆
Шутки шутками, но взлетать и сажать надо на шасси - лучше к этому стремиться чем к каким-то оригинальностям, несовместимым с жизнью самолета. В дальнейшем этот опыт куда полезней при переходе на бальзовые модели с размахом крыла от 1.4 метра.
😉
Если очень хочется летать зимой когда нельзя/негде, подчеркиваю “очень” - так лучше купить или собрать из потолочки дешевенький вариант паркфлаера и запускать его где-то на небольшой площадке под защитой от ветра в виде деревьев или высотных домов. И детворе вокруг потеха, и самоудовлетворение в какой-то мере. Кроме того, зима - это замечательное время для сборки новой модели будь то с нуля или “из коробки”, и, разумеется, ремонт-ревизия старых “дров”.
Остальные варианты зимой, как показывает практика, плохореализуемы и опасны для жизни моделей. Впрочем, каждому свое. 😉
Ай, таки не учите меня жить… Я джокера купил именно как модель нормального размера для зимы. Неприхотливую, не боящуюся промокнуть, легко чинимую в случае отказов аппаратуры и конечностей пилота по причине низких температур. Что реально опасно для жизни Джокера я, если честно, представляю слабо. Вулкан как минимум. Или в костер упасть… Во всех прочих он клеится за вечер. Насчет зимы как времени когда летают только когда ну просто хочетсяшоваще - дак само по себе так и выходит, если не шоваще - то на холод и не пойдешь. А еще зима это чудное время для тренировки взлетов и посадок с того самого шасси. У меня не один был полетный день, когда я только конвейерами и развлекался, самолет на лыжах, метущий за собой снежную пыль - это очень красиво. Насчет старта ракетой - говорю же, лыжа лопнула, взлетать с неё низзя было… Рукой в полартековой перчатке джокера держать и кидать скользко, вот и пришел в голову изврат 😃))
Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!
Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
может подскажет, подбросит фото??
Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!
курсант - первый одиночный полет: растерялся совсем на старте: “Домик в клеточку разрешите взлет- это Хабимбулин!”
ответ: Хабибулин ты 72, 72-Й, а вообще ты мудак)))
реальная история
а что это там рядом с опорой за растяжка??? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?
а что это там рядом с опорой за растяжка??? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?
Это пружина, сделана специально чтобы лыжа не крутилась.
У меня размер 180х50, по целине спокойно садится и взлетает.
Выглядит самик очень даже симпотно с этими лыжами
Вот статья про лыжи hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
может подскажет, подбросит фото??
Вот еще вариант.
Сделаны из алюминиевого профиля (остатки от реечного потолка), размер 240*60мм, вес в двух лыжах получился 47гр.
Самолет катится по снегу сказочно, правда, в полете лыжи норовят стать вертикально, нужно сделать какой-то ограничитель или пружинку перемотать.
Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси))) я планирую свой на выходных поднять! Еще вопрос есть! может есть идея!!! переставил приемник от цессны, то есть есть свободный канал закрылок!
думаю что нибудь подсоедениить! хотелось бы дым пускать (пыль в глаза))))
да красиво на лыжах смотрится!
отчет о полете в виде фотографий постараюсь предъявит!
я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси)))
Узел изначально не надежный )))
я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
Уже сделано, фотки старые, рулиться на земле значительно лучше.
Мой стартует “по ракетному” например, из сугроба… Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось… Даж кидать не надо…
Класс 😃, надо бы попробовать 😒.
К вопросу о руле высоты “от себя”… Я летом развлекался: ставил на стол ЕППшный фанчик с опущенными закрылками - полный газ - РВ чуть на себя - мгновенный отрыв под почти что 90 градусов. Вот тут тоже надо было сразу давать РВ “вниз” и убирать флапы, чтобы не получить своим же пепелацем в лоб 😂. Но эффектно, блин…
МХ/Джокер, кстати, со стола тоже взлетает.
а как же обойти по кругу покруг самолет
провести предполетный осмотр согласно РЛЭ и убедится в том, что: антенны радиокомпасов, носовой и нижний обтекатели РЛС, приемники ТПВ не имеют повреждений и надежно закреплены, лед, снег и иней отсутствуют
Дык как раз и удобно 😃 Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт 😃)
Может кто сможет помочь.Какая модель в AeroFly Professional Deluxe больше всего подходит для joker?Или возможно скачать .Буду очень благодарен.
Дык как раз и удобно 😃 Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт 😃)
Главная подьееемммм))))

