Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!
Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
может подскажет, подбросит фото??
Конвеер -это термин для курсантов аэроклуба.То бишь взлёт-круг-посадка-взлёт. Но и в RC-авиа,как тренеровка взлёта-посадки, так же должно быть на первом месте. Я тоже люблю погонять модель на лыжах по снежному полю,а-ля аэросани.и что б пыль во все стороны!Эффектное зрелище! Иван,я за Вас!
курсант - первый одиночный полет: растерялся совсем на старте: “Домик в клеточку разрешите взлет- это Хабимбулин!”
ответ: Хабибулин ты 72, 72-Й, а вообще ты мудак)))
реальная история
а что это там рядом с опорой за растяжка??? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?
а что это там рядом с опорой за растяжка??? думаю может лыже надо нос задрать чтобы она не зарывалась в снег! какой примерно размер лыжи? чтобы в любом снегу можно было не утонуть?
Это пружина, сделана специально чтобы лыжа не крутилась.
У меня размер 180х50, по целине спокойно садится и взлетает.
Выглядит самик очень даже симпотно с этими лыжами
Вот статья про лыжи hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26&osCsi…
Хочу тоже попускать пыль на лыжах! есть некоторые идеи-кстати используя пластиковые бутылки))) но хоца, чтобы и вид был преличный
может подскажет, подбросит фото??
Вот еще вариант.
Сделаны из алюминиевого профиля (остатки от реечного потолка), размер 240*60мм, вес в двух лыжах получился 47гр.
Самолет катится по снегу сказочно, правда, в полете лыжи норовят стать вертикально, нужно сделать какой-то ограничитель или пружинку перемотать.
Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси))) я планирую свой на выходных поднять! Еще вопрос есть! может есть идея!!! переставил приемник от цессны, то есть есть свободный канал закрылок!
думаю что нибудь подсоедениить! хотелось бы дым пускать (пыль в глаза))))
да красиво на лыжах смотрится!
отчет о полете в виде фотографий постараюсь предъявит!
я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
Смотрю тоже есть опыт выворачивания шасси)))
Узел изначально не надежный )))
я бы наверное еще порекомендовал приклеить на задней лыжине с нижней стороны направляющую побольше-для руления (хотя толку от руления задним никакого) прицелился посадил и все тут)))
Уже сделано, фотки старые, рулиться на земле значительно лучше.
Мой стартует “по ракетному” например, из сугроба… Воткнул в снег хвостом, газ дал - и понеслось… Даж кидать не надо…
Класс 😃, надо бы попробовать 😒.
К вопросу о руле высоты “от себя”… Я летом развлекался: ставил на стол ЕППшный фанчик с опущенными закрылками - полный газ - РВ чуть на себя - мгновенный отрыв под почти что 90 градусов. Вот тут тоже надо было сразу давать РВ “вниз” и убирать флапы, чтобы не получить своим же пепелацем в лоб 😂. Но эффектно, блин…
МХ/Джокер, кстати, со стола тоже взлетает.
а как же обойти по кругу покруг самолет
провести предполетный осмотр согласно РЛЭ и убедится в том, что: антенны радиокомпасов, носовой и нижний обтекатели РЛС, приемники ТПВ не имеют повреждений и надежно закреплены, лед, снег и иней отсутствуют
Дык как раз и удобно 😃 Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт 😃)
Может кто сможет помочь.Какая модель в AeroFly Professional Deluxe больше всего подходит для joker?Или возможно скачать .Буду очень благодарен.
Дык как раз и удобно 😃 Ткнул, обошел, отошел на три шага - и ключ на старт 😃)
Главная подьееемммм))))
Главное - это “полет нормальный” 😃)
А самое главное - касание и пробежка 😃
да я твердо решил отработать приземление, надеюсь в выходные погода не подведет
Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал…Так и ползаю за ним ,поддталкивая.
Снег в этом сезоне как порох.Сухой и рыхлый.Оттепелей то не было!(даже можно попробовать взлёт с пуза)Может джокер и не загребает,а вот мой Примари с бензинычем(9 кг вес)с позором тонет вместе с лыжами.Особенно когда на месте стоишь,от вибрации словно в зыбучий песок попал…Так и ползаю за ним ,поддталкивая.
Можно личный вопрос?))))
если сейчас опыт на бензинке, значит раньше был и EPP
то есть он наверное остался в прошлом! В чем особая разница от управлением электричек от бензинок? это свое отношение к ним или абсолютно другой уровень самолета?
Хочу понять свою перспективу!!!
Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.
Летаю только 3 недели,но настоятельно рекомендую начинающим,как я ,приготовить копию моторамы(я обвёл шариковой ручкой на картоне см.фото) fotki.yandex.ru/users/vannay/album/3550 и отлить из гипса,алебастра фонарь rcopen.com/forum/f81/topic155462 качество исполнения оставляет желать лучшего,но смысл понятен.Перестали изображения встсвляться.Это меня видимо за нарушение😁.Контроль однако.
Разницы в управлении не вижу.Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.
спасибо большое хорошо что разницы в управлении особой нет, в перспективе наверное буду иметь двску, хочется помимо всего и звук и бальзу-приближение к реальности. Пока 1,5 года симулятор EPPшная цессна и джокер, дойду надеюсь до следующего уровня развития))))а самоеглавное это посадка!
Разницы в управлении не вижу.Мне джокер необходим постоянно,как учебная парта,для освоения основ управления пилотажками.
С минимальнейшеми финансовыми и временными затратами.
Мой Большой бензиныч(2700мм размах),это,если сравнивать с электричкой,большой экстрим.И большая ответственность.Следовательно,большие проблемы.
У меня был печальный начальный опыт-начал с ДВС.А надо было с электро.
Итог-сразу разбитая в хлам почти двухметровая Экстра с бензинычем.Потерены два месяца на сборку,и 35 тыс.р.денег.Пять джокеров купить можно было бы.
Поэтому при случае, всем советую вначале попробовать на сравнительно безобидном электро.А уж потом глядеть на бензин.(Калилки так же не следует исключать из звена).Да,двс это постоянная тяга,реальный звук,зрелищность.
А моторика управления одинаковая.
А вот и фото.

