Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
При измерении на максе было 48А. В описании этот двигатель якобы и под 2S может использоваться.
Входное напряжение : 7.4В~14.8В (2~4S Li-po)
Скорость вращения : 1450 об.мин/вольт в пределах 10%
Максимальная нагрузка: : 45A в течение 30 сек.
Рекомендуемый размер пропеллера: 11x5
Про расходы по каналу газа… На аппе JR DSX7 по умолчанию разве что то обрезается по газу?
Акум под максимумом вроде проседал до 10,5. Я весь процесс на камеру писал, для осмысления.
Чтоб двигатель не сгорел, какой параметр требуется держать на контроле?
Сила тока. Вы явно перегрузили мотор - а турниги этого не любят совсем. Насчет двух банок - думаю не то что может - должен, применительно к самолету. Винтик, который он будет вольно крутить при трех банках будет иметь очень низкий КПД при нормальных оборотах. Так что или 2 банки и винт в районе 12х6, или три банки и е больше мммм… 11х5.5 я бы еще рискнул поставить, на больше - не рассчитывал бы. Винт для электрички реально нормально работает при оборотах 7500-8500. При бОльших - практически превращается в молотилку, которая настолько взбалтывает вокруг себя воздух, что работать в нем адекватно перестает.
Просадка до 10.5 это опять таки - много. До 10.5 у меня проседает полуторогодовалый 1300мах акк на 10с, переживший немеряное число циклов, при нагрузке порядка 20 ампер.
Рискну предположить, что проблема дефицита тяги с родным двиглом таки может быть в аккуме.
Насчет обрезания по дефолту - наверное нет, но - сами случайно не переключили чего?
Хы, однако я уууумный 😃 Сначала написал про 11х5.5, а потом уже прочитал про 11х5 😃)
Да, действительно-чегой это я его впёр на трёх банках… Спасибо. Вовремя остановили, пока не навалял дел 😃 Надо больше форум читать, ведь есть же прекрасные статьи. Но без конкретных задач они мной воспринимались поверхностно. Вопрос: чисто теоретически-Turnigy 2200mAh 2S 25C Lipo Pack на Джокере на какое полётное время можно расчитывать? Или нет смысла бороться за 35-42A с его 1450 об/вольт?
Тут смотрите какая фишка. моторчики, рассчитанные на околометровый класс в общем не даром в основе своей имеют кв около 800-1100. Это оптимальные обороты для трех банок. Мощности потребно в любом раскладе 350-400 ватт, так вот, легко посчитать, что с 8 вольт вы снимете эти 400 ватт при 50а, а с 12 - примерно при 33а. То есть там, где при двух банках тот же стоковый рег, скажем, будет гореть фиолетовым - при трех всё будет вполне приемлемо. Если отойти от рега - то встанет вопрос времени жизни аккума. Поставите 2 банки - получите на треть меньшее время полета. То есть чтобы летать столько же на двух банках придется ставить пак не на 2200, а на 3300. Веса - не выиграете, а размеры геометрические станут такие, что в отсек - не полезет. Даже центровка с двухбанкой у вас - уйдет назад.
В общем, приходим к том, что движком этим попользоваться можно, с трехбаночным же паком, но ограничив полный газ гдето 70-80%, винтик притом можно поставить 12х6-13х4 даже. Если есть тахометр - подберите так, чтоб обороты были в районе 7500-8000 в статике, и ток около 30-35 максимум ампер. В таком варианте полетные токи у вас будут около 10а - лететь Джокер должен вполгаза или чуть выше. Это приемлемый вариант. Но - опять таки но. Любой мотор имеет оптимальную область работы. В таком варианте КПД будет не такой высокий, как при работе в номинале. Можно поставить винтик типа 11х6 или 10х7 - но не электро, а ДВС. Тяги получится примерно столько же и в номинале, но самолет будет иметь несколько меньшую приемистость - за счет более увесистого винтика, и возможно несколько меньшую тягу в статике - для которой все же лучше иметь больший диаметр и меньший шаг, ну и обдув элеронов уменьшится, опять таки - это хуже для 3d - пилотажа.
Попробуйте таки разобраться, что у вас с оборотами родного двигателя - он вообще как ни странно очень приличный, хотя и жестянка полнейшая по виду 😃 Прежде всего - пробуйте поменять рег. По видимому - очень нестабильные параметры у штуковины. Мне вот он показался ненадежным, да собсно и киснет он на морозе, а у других летает еще как 😃
Регулятор стоит- Flying 75 OPTO. С родным подключал регулятором и есть ещё у меня стаминовский на 70А -результаты замеров на родном джокеровском двигателе одинаковы - те же 950-980грамм. Вчера отдал двигатель джокеровский знакомому и уважаемому местному “Кулибину”, он мне перезвонил уже, говорит ночь проковырялся - заезжай, когда лак высохнет, мотор теперь Бомба. Без объяснения причин-не говорит из вредности. Вот такой местечковый детектив 😃. Завтра заберу.
взял сегодня на поле чужого джокера в руки. Чистый сток. Тяги хватает, по ощущениям полтора есть. Может винт у Вас неправильный?
Может винт у Вас неправильный?
Вот!А я как раз занялся выбором винта под джокера с parkflyer.
Помогите пожалуйста выбрать “правильный” винт.😕
я пользую такой hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… и такой hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… на похожих по ТТХ самолетах. Доволен.
foto.mail.ru/mail/mr_brain1979/193/
Гляньте фотки,просто не знаю как суда их выборочно вставить.Это сегодняшние хулиганки на Яме.Обратить внимание на фото 35 и 44.
На 35 всё понятно:-)
А потом впендюрился в регбийные ворота.Штанга качалась после этого минут 5.
На 44 фотке-нонсенс-обломок моего же винта в моём же хвостовом оперении!Во как!!!И это всё на одной батарейке.Вторую уже не доставал.Погнут вал-И ВСЁ!
Памятник джокеру ставить надо.
я пользую такой
А почему 13х4?Там же вроде надо 12х6.На подобие banned link
Может винт у Вас неправильный?
Такие же как у Вас вроде- в размере 13х4Е, потом пара 12х6Е, родной черный, и пара 12х6 пластиковых ДВСных (тяжёлых) от АРС. Каждого попробовал в тестах.
Чётко прослеживается на ВАттметре взаимосвязь от диаметра и шага.
Гляньте фотки
На фото 29 висение?На стоковом?
Такие же как у Вас вроде- в размере 13х4Е, потом пара 12х6Е, родной черный, и пара 12х6 пластиковых ДВСных (тяжёлых) от АРС. Каждого попробовал в тестах.
если тяги с одним двиглом нет, а с другим есть, то кто виноват? А моща в вакуум не расходуется, она уходит или в тягу, или в тепло…
висение?На стоковом?
почему бы и нет то? тяги более чем, рули ходят, остаются только руки и спинной мозг.
Все прийдет со временем (и с опытом)
Все прийдет со временем (и с опытом)
Согласен.
Собираюсь формировать заказ,и появились некоторые вопросы:
1)Так какого же размера нужен(лучше) винт?
2)На колёса какого размера можно поменять стоковые?
что может быть? Сегодня поднимал джокера, без фанатизма большой разбег, мало эволюций уверенный полет, полностью заряженные аккумы-везде! первый взлет начал как то нервно себя вести затремировал сразу, такое чувство что сигнал пропадал, терял аппу на несколько секунд-сразу дал высоты побольше,чтобы было больше времени,потом все прошло на 2-3… полетах! летал под волоколамском поля поля поля никаких вышек и радиоволн поблизости! вроде и не холодно было!
1)Так какого же размера нужен(лучше) винт?
2)На колёса какого размера можно поменять стоковые?
Дык читайте же! Писано в теме раза два - точно, если не больше 😃
13х4 - родной - под 3d. 12х6- учиться. 12х8 - скоростной пилотаж.
что может быть?
Рискну предположить, что шалит бек родного регуля. вероятно - конденсат. Я при таких симптомах просто летать не стал - рег к тому моменту стоял на другом пенопласте.
Такие же как у Вас вроде- в
А тахометр - то есть?
сбой?
экстасенсов немае, предложу прийти на поле, где народ летае. Я лично не видел ни одного не отзывчивого моделиста. Подходите к любому, ежели он сам не поможет то пошлет правильно.
да конденцат врят ли! он дома в сухосте и в тепле был и перепадов не давал резких потом - все неторопясь!мож просто каприз? но все обошлось! отработал сегодня нож!стараюсь в день по фигуре!))))
А тахометр - то есть?
Тахометром пока не обзавёлся. Пока.
Наткнулся на укр.форуме описание случаев сгорания моторчиков. Приводятся данные о винте, модели двига и весу модели. Случаи подобные моему - перегружают мотор винтом, а двиг не развивает рекомендуемых оборотов. И все камни в огород китайцев, дескать Турниджи то и сё-какчество хромает.
“1 3542c - 1100 - тяга 1550 (3s 3500) винт12*6 (сгорел на 20 полете)
2 3548sk -900 - тяга 1850 (3 s 4200) винт 14*7 он же на (4s 5000) с винтом 12*6 тяга 2500. с винтом 13*6 сгорел за 20 сек, зато 2кг самоль превратился в красивейшую дымящююся ракету)”
Считаю, что 2 кг самоля 3548sk-900 и 4 банки 4000mAh винт 12*6 - зачетно вверх тянет".
Хоть к теме Джокера касается косвенно, прошу пояснений - неудачный выбор винта и мотора?
Какие пропеллеры лучше из пластика или дерева
Здравствуйте!Это снова я со своими вопросами.
1)На сколько можно увеличить колёса?Какого размера родные?
2)Для джокера что-нибудь требуется дополнительно (например:провода,кок)?Как я понял требуется пропеллер,аккумулятор и радиоаппаратура.
3)Подойдут ли на замену родных,эти петли? banned link
4)Долго выбирал пропеллеры,решил взять 3 шт. разных размеров:
banned link
banned link
banned link
Подойдут?
5)У деревянных винтов есть преимущества по сравнению с пластиковыми?
Заранее спасибо.