Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
А у меня как шасси отломались я их так и не ставил обратно. За то летабельнось аппарата повысилась.
Привет, коллеги! Сегодня облетал своего Джокера. полетал отлично! Четыре полета - четыре посадки! Мое мнение - это отличный самолет в качестве первой пилотажки!
Золотые слова!Поздравляю!
Предыдущая конструкция растяжек шасси оказалась хлипкой. При посадке в скошенную траву с кочками порвалась плетенка (8,7 кг на разрыв) и стойку наполовину выломало. Поступил радикально - сделал растяжки из алюминиевой проволоки.
В результате падения (на вираже крылом задел траву - удар о землю сначала крылом, потом носом - ничего не сломано) стойка была завернута под 90 градусов вовнутрь. Прямо в поле руками выгнул обратно - и снова в полет. 😃
На фото - результат жесткой посадки при боковом ветре, т.е. самолет садился боком и от удара стойку только слегка погнуло) и конструкция растяжек.
У меня такая же фигня призошла с шасси. Причем посадка была нормальная, никаких ударов и т д. Тоже садился на скошеную траву. Шасси конечно у самолета вообще никакое… Тоже думаю сделать растяжки из проволоки. Хотел спросить: а вы как шуруп в епп загоняли, просто закрутили или еще как то?
У меня такая же фигня призошла с шасси. Причем посадка была нормальная, никаких ударов и т д. Тоже садился на скошеную траву. Шасси конечно у самолета вообще никакое… Тоже думаю сделать растяжки из проволоки. Хотел спросить: а вы как шуруп в епп загоняли, просто закрутили или еще как то?
В носу везде тонко, поэтому взял пластиковую крестовину с “рогами” 4х4мм где-то (распорка для укладки плитки), просверлил в ней отверстие и вкрутил саморез 3х20 мм. Прорезал ЕПП на 5 мм в глубину, залил щель вязким циакрином, вставил крестовину, накапал сверху жидким циакрином.
это хорошая мысль с крестовиной для плитки.😉 тоже буду делать растяжки. обидно, хороший в общем самолет, и летает отлично, а с шасси-такую фигню сделали…😦
Блин, главное-то забыл 😃 Поменял движок на 3019/12. Делов на 10 минут - фото позже. Самолет теперь похож на самолет - и летает без напрягов, и висит, и вертикально вверх умеет 😃
Доволен как слон 😃
у меня штатный движок стит. странно, что он у вас плохо тянет. я замерял тягу на полном газу-1,5 кг. получилось. за глаза ему должно хватить для висения…сам я на винте пока не висел( из -за отсутствия опыта)😁 пока так кругами летаем и учимся сажать;)
у меня штатный движок стит. странно, что он у вас плохо тянет. я замерял тягу на полном газу-1,5 кг. получилось. за глаза ему должно хватить для висения…сам я на винте пока не висел( из -за отсутствия опыта)😁 пока так кругами летаем и учимся сажать;)
У меня на стоковом моторе и винте 12х6 тяга была грамм 900 😦, а на родном 13х4 - ещё хуже.
Висеть - это в смысле, что самолет уже может, а мне еще учиться и учиться 😃
P.S. C выкосом вниз переборщил - буду еще подбирать.
Есть шн, что плохо пропаяны провода на разъемах аккумулятора и реулятора, может давать заметное ограничение мощности. ну или просто разъемы маловаты - к примеру 2мм бананов будет мало.
Товарищи! Мы с коллегой pxkeeper чисто вертолетчики, взяли по джокеру сугубо из интересу - что есть самик… Полетели с первого раза…взлет с руки вертикально в небо- отличная управляемость и предсказуемость, я лично ни какие расходы не зажимал- крутится как угорелый…Что делали- сразу вышла из строя моторама и держатель шасси- моторамы выпилили, на шасси забили…Без шасси летает еще лучше, даже не парились с центровками …Все стоковое двигло, регуль, сервы…Я единственное, что разнес управление на элероны на разные каналы для активации закрылков…Идея оказалось аховая- с закрылками идет только на тяге двигла- толку ни какого- так как посадочная скорость меньше не стала…Забил на закрылки - тупо планирую в травку…Самоль стоит своих денег…летает супир! то что и ождали…
Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит?😦 Винт какой? Висеть может?
висеть не пробовал, но со штатным винтом 13х4 вертикально вверх летит.
что касается шасси - я плохой пилот, но за 20-30 взлетов/посадок на асфальт конструкция шасси не претерпела изменений, и циакрина они не нюхали.
а вот еще видео
мы с другом позапускали моего джокера, и он на следующий день не удержался и купил такой-же. вот так он полетел:
Бананы 4 мм, всё пропаяно, аккумуляторы 1600мАч 35А дают, 2200мАч - за 50А, так что и не в них дело…
Народ, у кого какой регулятор стоИт?
P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!
Народ, у кого какой регулятор стоИт?
все штатное
P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!
Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.
Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
- У родного движка kv=950
- Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
Вот проверить бы, только руки никак не доходят…
все штатное
Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.
Может и все 30-35А ужирает на полном газу так как на вертолете эти акки после полета такие же теплые- а верт гарантированно 30А кушает, правда, там всегда газ 100% и время полета 7-8 мин… здесь паки держатся 10мин (без выключения) ну и газ далеко не всегда 100% … С выключением движка время полета может запросто составить 25 мин - загнав повыше свечой- обратно паришь типа в восходниках… Висеть пробовали😵 секунд по 10 получалось (на вертолете висеть проще😁) дальше просто не умеем- заваливается… Мощи ему просто за глаза…даже толкать не надо просто отпустил вертикально и он ушел как ракета… Гонялись друг за другом на этих джокерах- очень забавно…надо ленточки сыскать где нидь…к стате, из чего они делаются и какого размера? Самолетик очень интересный в плане пилотажных возможностей… Не знаю как там всякие тренеры- но судя по любителям Зумов- Джокер как первый самолет ни чуть не хуже…а учитывая что он разборный (удобство транспортировки) да еще и объемный (нелюблю контурные самики) да еще и потяжелее (в ветер летать) не такой хрупкий как бальзовые модели- так одни плюсы!!! Правда есть и ложка дегтя в бочке меда- хотя, это свойственно пенопласту- хилость конструкции навеса рулевых поверхностей и их гибкость (особенно элеронов) ну так это лечимо при небольших умственных способностях и примитивных трудовых навыках;) ну а нет… так и так неплохо летает…гарантированно летает😝
Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
…
2) Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
Вот проверить бы, только руки никак не доходят…
Это мои данные, сам видел на дисплеях амперметра и безмена. Винт - родной, из коробки. Еще недавно пробовал JXF 13х4, получил примерно те же результаты. Акки - Rhino 3S 2150. Но я заказывал прошлой осенью с Хоббисити и пепелац назывался МХ-2. А ПЖ потом его перекрасил и стал продавать под своим именем, поэтому возможно, что и ВМГ уже не совсем та, что была у меня.
да еще и потяжелее (в ветер летать)
Нагрузка на крыло невысокая, на посадке может порывом запросто опрокинуть или выдуть из посадочной зоны. Так что, сажать в ветер надо внимательно.
И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
А мы так и не смогли его в него вогнать ☕
во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
вот с этого места поподробней как его загнать в плоский штопор?
А мы так и не смогли его в него вогнать ☕
дык для этого мастерство и нужно!😂
я тож не умею.
Автор умеет. знаю. летаю (пытаюсь) рядом. Учится зато есть у кого!
…эх, до мастера мне еще, как до Марса 😁.
При стандартной работе РВ и РН плоский штопор на этом аппарате никак не получался. Зато на одной только правой ручке (мода2, РВ+элероны) все пошлО, как надо. Так что, РВ куда хочется, вверх - обычный штопор, вниз - обратный, а элеронами дается направление вращения и контроль по крену. К РН вообще не прикасался. С полным газом получалось даже с небольшим набором высоты. Еще хорошо выходила связка “кувырок-обратный штопор”.
Но, еще раз повторю, это применительно к данной конкретной модели.