Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Есть шн, что плохо пропаяны провода на разъемах аккумулятора и реулятора, может давать заметное ограничение мощности. ну или просто разъемы маловаты - к примеру 2мм бананов будет мало.
Товарищи! Мы с коллегой pxkeeper чисто вертолетчики, взяли по джокеру сугубо из интересу - что есть самик… Полетели с первого раза…взлет с руки вертикально в небо- отличная управляемость и предсказуемость, я лично ни какие расходы не зажимал- крутится как угорелый…Что делали- сразу вышла из строя моторама и держатель шасси- моторамы выпилили, на шасси забили…Без шасси летает еще лучше, даже не парились с центровками …Все стоковое двигло, регуль, сервы…Я единственное, что разнес управление на элероны на разные каналы для активации закрылков…Идея оказалось аховая- с закрылками идет только на тяге двигла- толку ни какого- так как посадочная скорость меньше не стала…Забил на закрылки - тупо планирую в травку…Самоль стоит своих денег…летает супир! то что и ождали…
Блин, у меня одного он вертикально вверх не летит?😦 Винт какой? Висеть может?
висеть не пробовал, но со штатным винтом 13х4 вертикально вверх летит.
что касается шасси - я плохой пилот, но за 20-30 взлетов/посадок на асфальт конструкция шасси не претерпела изменений, и циакрина они не нюхали.
а вот еще видео
мы с другом позапускали моего джокера, и он на следующий день не удержался и купил такой-же. вот так он полетел:
Бананы 4 мм, всё пропаяно, аккумуляторы 1600мАч 35А дают, 2200мАч - за 50А, так что и не в них дело…
Народ, у кого какой регулятор стоИт?
P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!
Народ, у кого какой регулятор стоИт?
все штатное
P.S. Крутил мотокальк до посинения - ну не выходит висеть на 3-х банках при 20А, 13х4 винте и килограмме взлетного веса, хоть застрелись!
Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.
Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
- У родного движка kv=950
- Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
Вот проверить бы, только руки никак не доходят…
все штатное
Его родной движок на полном газу с винтом 13х4 ужирает 24-25 ампер на трех банках.
Может и все 30-35А ужирает на полном газу так как на вертолете эти акки после полета такие же теплые- а верт гарантированно 30А кушает, правда, там всегда газ 100% и время полета 7-8 мин… здесь паки держатся 10мин (без выключения) ну и газ далеко не всегда 100% … С выключением движка время полета может запросто составить 25 мин - загнав повыше свечой- обратно паришь типа в восходниках… Висеть пробовали😵 секунд по 10 получалось (на вертолете висеть проще😁) дальше просто не умеем- заваливается… Мощи ему просто за глаза…даже толкать не надо просто отпустил вертикально и он ушел как ракета… Гонялись друг за другом на этих джокерах- очень забавно…надо ленточки сыскать где нидь…к стате, из чего они делаются и какого размера? Самолетик очень интересный в плане пилотажных возможностей… Не знаю как там всякие тренеры- но судя по любителям Зумов- Джокер как первый самолет ни чуть не хуже…а учитывая что он разборный (удобство транспортировки) да еще и объемный (нелюблю контурные самики) да еще и потяжелее (в ветер летать) не такой хрупкий как бальзовые модели- так одни плюсы!!! Правда есть и ложка дегтя в бочке меда- хотя, это свойственно пенопласту- хилость конструкции навеса рулевых поверхностей и их гибкость (особенно элеронов) ну так это лечимо при небольших умственных способностях и примитивных трудовых навыках;) ну а нет… так и так неплохо летает…гарантированно летает😝
Еще инфа, непроверенная (по слухам с англоязычных форумов):
…
2) Получали на нем тягу 1.95кг при 34A/3S (с каким винтом - непонятно)
Вот проверить бы, только руки никак не доходят…
Это мои данные, сам видел на дисплеях амперметра и безмена. Винт - родной, из коробки. Еще недавно пробовал JXF 13х4, получил примерно те же результаты. Акки - Rhino 3S 2150. Но я заказывал прошлой осенью с Хоббисити и пепелац назывался МХ-2. А ПЖ потом его перекрасил и стал продавать под своим именем, поэтому возможно, что и ВМГ уже не совсем та, что была у меня.
да еще и потяжелее (в ветер летать)
Нагрузка на крыло невысокая, на посадке может порывом запросто опрокинуть или выдуть из посадочной зоны. Так что, сажать в ветер надо внимательно.
И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
И во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
А мы так и не смогли его в него вогнать ☕
во время плоского штопора здОрово сносит, это я к тому, что если рядом деревья… 😉
вот с этого места поподробней как его загнать в плоский штопор?
А мы так и не смогли его в него вогнать ☕
дык для этого мастерство и нужно!😂
я тож не умею.
Автор умеет. знаю. летаю (пытаюсь) рядом. Учится зато есть у кого!
…эх, до мастера мне еще, как до Марса 😁.
При стандартной работе РВ и РН плоский штопор на этом аппарате никак не получался. Зато на одной только правой ручке (мода2, РВ+элероны) все пошлО, как надо. Так что, РВ куда хочется, вверх - обычный штопор, вниз - обратный, а элеронами дается направление вращения и контроль по крену. К РН вообще не прикасался. С полным газом получалось даже с небольшим набором высоты. Еще хорошо выходила связка “кувырок-обратный штопор”.
Но, еще раз повторю, это применительно к данной конкретной модели.
Обкатал на движке 3019/12. Впечатления весьма положительные 😃
Вес с акб 3 банки 2200мАч, телеметрией, камерой и видеопередатчиком без антенны вышел 1302 г.
С винтом 12х6 вертикально вверх заползает около 10 м/с, висит без проблем.
На скорости около 300 км/ч оторвало половину руля высоты (флаттер поймал похоже), пока не стал заходить на посадку - даже не было видно, что что-то стряслось, только петлю делал кривобоко 😃
Буду теперь ваять нормальный руль высоты на петлях и с углем, может и в элероны уголь загоню, хотя вроде и не надо.
С выключенным мотором планирует с потерей высоты около 1,5-2 м/с. Поворот рулем направления происходит без крена только с просадкой по высоте.
На скорости около 300 км/ч…
неужели???
неужели???
Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???
Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???
Думаю вот от сюда
На скорости около 300 км/ч оторвало половину руля высоты
😁
Что-то не догнал, в чем юмор-то? 😎
Что-то не догнал, в чем юмор-то?
Да нет юмору особо. Смысл вот в чем: На Ваш пост ответили вопросительно
Цитата: Сообщение от Niko777 На скорости около 300 км/ч… неужели???
далее Вы ответили и спросили
Ну да, там чуть больше было. Но откуда Вы узнали???
я так понял Вы про скорость спросили. Но в тоже время Вы в своем же посте сами ее озвучили
На скорости около 300 км/ч…
Поэтому вопрос “Но откуда Вы узнали???” выглядит немного странно. Поэтому я Вам и напомнил, что скорость Вы сообщили сами - вот и все. 😃
Поэтому вопрос “Но откуда Вы узнали???” выглядит немного странно.
😃
Да прикалываюсь я 😃 Вопрос “Неужели???” подразумевает, что я гоню пургу про скорость, вот и не сдержался, мол, простите неразумного, там больше трехсот было, поскромничал, больше не буду, как догадались, что со скоростью обмануть пытался?.. 😃😃😃
😃
Да прикалываюсь я 😃 Вопрос “Неужели???” подразумевает, что я гоню пургу про скорость, вот и не сдержался, мол, простите неразумного, там больше трехсот было, поскромничал, больше не буду, как догадались, что со скоростью обмануть пытался?.. 😃😃😃
Значит это я не вкурил 😁😁😁 А я в серьез воспринял, вроде ж телеметрия есть, поэтому я даж и не подумал ничего… На глаз то я скорость не определю 😒 поэтому спорить не могу по этому поводу.
Значит это я не вкурил 😁😁😁 А я в серьез воспринял, вроде ж телеметрия есть, поэтому я даж и не подумал ничего… На глаз то я скорость не определю 😒 поэтому спорить не могу по этому поводу.
У меня в этом комплекте только выстотомер стоИт. Соответственно скорость могу только вертикальную мерять, т.е. 300 км/ч - это 200 м вертикально вниз за 2 с. Понятно, что по горизонтали столько не вытянуть с винтом 12х6, движком на 40А и 950 об/в - там максималка и до 100 не дотягивает.