Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Может у кого есть видео полётов именно на Joker в 3Д?нтересует висение на винте.
висение на винте))) а на чем же еще))) смотри сообщение выше)там все подробно!
А у меня серва на правом элероне залюфтила.и с каждым разом всё больше.
Пришлось взять скальпель и начать вскрытие синей заглушки.
Перед вскрытием провёл “анестезию”,т.е.длительный перекур с осмыслением затеянного(будь что будет),и отсоединение Y кабеля из приёмыша.Серву буквально вырывал из посадочного гнезда.Приклеена…Установил другую,рабочую и без люфта.Всё посадил на ухупор.
Тяга правда теперь наперекосяк к кабанчику.Там внутри всё как то “зеркально”,и не по-людски.
Джокер теперь в полёте не узнать.Летит ровно,бочки и петли чёткие,я доволен.
Мда… А я вот убил серву на элероне, разобрал крыло, вживил пару угольков, вклеил новые HXT-900… А потом выдернул их, и поставил на планер… Приперло… Нужнобно серв купить, а то как то обидно за девайс…
Иван,перед покупкой я бы посоветовал взять с собой родную машинку.
В магазине тщательно сравнить с выбором.А именно-все должно совпасть- 1.геометр.размеры,один в один.Точный клон.Иначе предстоит практика трепанации посадочного места.(запаситесь новым скальпелем)
2.Вес.
3.надёжность(на пару лет)Я буду искать бренд цифров.с металлошестернёй.
У меня уже вторая серва накрылась.Осталось две.Старые не выбросил,вожу в бардачке,как образец.
Туда входит любая типичная девятиграммовка, по высоте - практически непринцпиально - они бывают около 20 и около 22 с чем-то, но высота сервы там никак не важна. Ну и 11мм в толщину, иначе закрываться не будет 😃 Проблема скорее в том, что прокладка провода там сделана удлинителем, а удлинитель лежит в специальных прорезях в “псевдонервюрах”. Так вот, при дергании за серву в неразобраном крыле есть шансы во-первых просто выдернуть коннектор, оставив удлинитель в крыле - извлечь его оттуда в такой ситуации без “большой хирургии” точно не получится, либо же разворотить нервюру, и получить дыру в обшивке.
Вес - дело для Джокера совершенно непринципиальное. Надо забираться по максимуму мощности машинки. Всё равно 5гр серва элероны не потянет, а 11 - не полезет по ширине в посадочное место. Ну а что веса можно поднабрать - так это Джокеру только на пользу пойдет.
Надежность 900х хекстроников меня более чем удовлетворяет. Это у меня в парке основная девятиграммовка. Металл, цифра - не надо. Ну нету у Джокера такой жесткости элеронов, чтобы ставить в него сверхточные машинки. Только поднимите нагрузку на БЕК да шумы на приемник. Ну и люфтит недорогой металл сразу… А дорогой будет стоить как новая тушка за пару машинок.
Проблема замены, повторюсь, решается правильной укладкой удлинителя - чтоб не работал на разрыв - и использованием правильного клея при заклеивании лючка. Про прорезание со скошенным краем молчу - это очевидно.
Что до трепанации… Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.
А я умудрился сделать срезы на металл. шестернях на хайтек65!Во как!Стоит на Руддере.Щас в отну сторону нормально-в другую рывки есть.
Думаю дело в транспортировке.Хоть и есть чемодан на колёсах(джып:-)),а вот и там умдрился.Теперь делаю так как на фотке-зажимом фиксирую.
Да и выглядет мой джокер теперь вот так😁
А мне первую серву доломал верный пёс.Он носится за джокером по всему полю,думая что с ним играют.Стоит сесть-пёс тут как тут,подбегает и ставит лапу на крыло-вот мол.хозяин,поймал!И вот на очередной посадке,он так примчался к самику,что не расчитав, перепрыгнул его,задев до выворота задней лапой РВ.Серва сдохла.Пёс получил награду-приводным ремнём от мотоблока по морде.:)Больше его на полёты не беру.
Ну а что веса можно поднабрать - так это Джокеру только на пользу пойдет.
Надежность 900х хекстроников меня более чем удовлетворяет.
Что до трепанации… Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.
Мне пришлось на правое крыло прилепить 50 руб.(монета времён ельцина)иначе перевес-крутка влево.
Где и почём можно в москве купить 900х хекстроников ???
Под новую серву для элерона пришлось расковыривать посадочное место.
Ну на самом деле Иван,не в обиду,только скальпелем и удалось вырезать.Причём тупым.Руки тряслись.
Во время работы в голове рисовалась аналогия трепанациии.И скорее всего от боязни неудачи.😃
У меня фезюляж клеенный-переклеенный.После последнего краша нос самолёта стало сильно утягивать вверх(тримирование рв почти на максимуме).Может быть фюзеляж стал лодочкой?Может кто выложит фото джокера ,чтобы линия днища была видна.Вот мой самик
У меня фезюляж клеенный-переклеенный.После последнего краша нос самолёта стало сильно утягивать вверх(тримирование рв почти на максимуме).Может быть фюзеляж стал лодочкой?Может кто выложит фото джокера ,чтобы линия днища была видна.Вот
мой самик
По фотографии врядли что-то можно сделать или диагностировать.
Варианты решения:
- проверьте центровку (должна быть по переднему краю лючков сервомашинок элеровнов или на 1 см вперед, не больше)
- проверьте нейтральное положение элеронов, в вашем случае можно сделать их оба чуть ниже нейтрали - это немного поможет
- если соосность двигателя нарушена с осью фюзеляжа, могут быть тоже неожиданные варианты. Попробуйте тыком подобрать улучшение настроения самолета, подложив шайбы сначала под верхние винты крепления двигателя, затем наоборот убрав их и подложив пожд нижние.
В комплексе эти меры должны улучшить ситуацию.
Впрочем, если фюзеляж очень “раскосый” и соосности рабочих плоскостей сильно ушли в далекие путешествия, то и этих мер может быть недостаточно.
Туда входит любая типичная девятиграммовка, по высоте - практически непринцпиально - они бывают около 20 и около 22 с чем-то, но высота сервы там никак не важна. Ну и 11мм в толщину, иначе закрываться не будет 😃 Проблема скорее в том, что прокладка провода там сделана удлинителем, а удлинитель лежит в специальных прорезях в “псевдонервюрах”. Так вот, при дергании за серву в неразобраном крыле есть шансы во-первых просто выдернуть коннектор, оставив удлинитель в крыле - извлечь его оттуда в такой ситуации без “большой хирургии” точно не получится, либо же разворотить нервюру, и получить дыру в обшивке.
…
Что до трепанации… Ну во-первых я просто крыло разобрал полностью, а во вторых - опыт трепанации есть, и далеко не только пенолетных крыльев.
Я тешил себя надеждой, что машинки на элеронах проживут долго и счастливо, но увы.
Вчера хотел выбраться покататься еще раз по снежку и обнаружил, что один из элеронов ведет себя странно:
- отклоняю в крайнее любое положение элероны и резко отпускаю в нейтраль
- один из элеронов после возвращения в нейтраль неторопливо делает обратное движени на 3-5 милиметров если смотреть на заднюю кромку крыла.
В полете это может выглядеть как неуправляемое раскачивание, что весьма неприятно. 😃
Подергал элеронами минут пять во всяких вариантов - ситуация повторяется 4 из 5 раз, т.е. неустойчива. А раз машинки элеронов связаны в Y-коннектор и глючит одна из машинок, значит что-то неладное именно с машинкой а не с приемником/передатчиком.
За этой веткой форума поглядываю регулярно, как раз вот о вскрытии крыла зачитался, но как-то не хотелось. Однако, теперь выбора нет, взял обычный канцелярский нож и под наклоном 45 градусов обвел лючки - выпали из крыла оба без каких либо затруднений.
Внутри машинки приклеены на бело-резиновый клей к крылу - отрываются руками так же легко и без каких-либо повреждений крыла. Провода у машинок ровно 7 сантиметров. Потянул чуть за провод и на свет божий показался коннектор, правда сразу же серва от него отцепилась. Дальше пальцами или пинцетиком можно еще вытянуть провод из крыла на 1-2 сантиметра, что вполне достаточно, чтобы подключить новую машинку и запихать всё это дело обратно.
Приклеил сервы на термо-пистолет.
На все работы неторопливо ушло 20-30 минут, при этом крыло разбирать не пришлось.
Поставил новые машинки - на фото виден коннектор, он реально доступен.
Всем привет!
Наконец-то и мой джокер недавно прибыл из Питера.😆
Я сейчас нахожусь на даче,а прибыл он в город,так что я его ещё живъём не видел.😦
но завтра я это исправлю.Короче счастья полные штаны😂😂😂
Тока жаль что винты приедут не раньше 10 апреля.😃
Но совершенно случайно завалялся тут у меня винт от двс 12.5х5.5.Как вы думаете можно его поставить?
А вообще,как джокер ведёт себя при посадке?Я с лета не летал.В воздух я его запущу наверняка,а вот посадить.:)Травы то нема.😛
Во блин незадача!Хоть коробку до лета не открывай!😃
ДВС-ный винт ставить ни к чему. Тем более, что входящий в комплект 13х4Е совершенно нормален 😃.
Сажать аппарат не так уж и сложно. Планирует ровно, не срывается. Разве что, из-за малой нагрузки на крыло, его ветром сдувает. Если хорошо дует, то сажать надо с газом до самого касания.
Чесслово, самый простооблетанный самолет у меня 😃) Привезли из магаза, контакты перепаял на свои бананы оперативненько, вылезли в первое попавшееся поле с колеей грунтовки поперек, там же собрали, взлетел, покрутился, сел в свободную колею к ногам тут же.
и я, и я тож прикаснулся к племени джокероводов 😉 почти… отобрал у Великого Вождя МХ2 и полетел. и полетал. и сел. абсолютно самолетающая самолетина, только придумай что делать - она исполнит. (я искал тренера для абсолютного новичка, зум он не хочет, а это понравилось, как подсохнет - буду ставить его на крыло)
Правда крутится, как великий О!Ленин, у меня не получилось, но будем учиться дальше!
И неубиваема как зум…
абсолютно самолетающая самолетина, только придумай что делать - она исполнит…
И неубиваема как зум…
Sergey77, впервые взявший в руки МХ/Джокер, к тому же с не своим привычным пультом, абсолютно штатно взлетел, полетал и сел, причем при неплохом ветре.
Насчет неубиваемости:
rcopen.com/forum/f91/topic148070/258
ЗЫ …слухи о Величии Вождя сильно преувеличены… 😅
Всем привет!
Сегодня первый раз увидел своего джокера.
Ну и самолётина я вам скажу.😲Где ж я его хранить то буду,на балконе?😅
Открыл коробку собрал,рассмотрел.Офигительный самолётик!
Запустить хочется но акк в аппаратуру ещё в дороге.😦
А ещё разъём аккумулятора не подошёл к регулятору.Придётся перепаивать на два подходящих.
Вообщем первое впечатление cууупер!
самолет и правда хороший и летает отлично, поверьте. рекомендую сра зу же усилть заделку стойки шасси. штатное крепление слабое и вырывается чуть ни при первой посадке.
Ну и самолётина я вам скажу.😲Где ж я его хранить то буду,на балконе?😅
Фюз за диваном, крыло за шкафом. Съемный хвост тоже облегчает жизнь 😃
Удалось прописать дома и бензиновый размер 😁. Вообще, занятная ветка…
Привет, джокероводам 😃
Пока жду к своему джокеру запчасть задумал распотрошить его. Однозначно собираюсь укрепить стойку шасси, а вот насчет фюзеляжа не уверен. Нижняя часть фюзеляжа очень тонкая, боюсь как бы на хорошей отрицательной перегрузке крыло не полетело отдельно от фюзеляжа. Там вроде какой-то кусочек “бальзы” вклеен. Только терзают меня сомнения, что она там чисто для фиксации крыла двумя болтами, а не как силовой каркас. Обоснованны мои сомнения? Что скажете, кто нибудь укреплял фюзеляж?😃
С крылом аналогично. В него однозначно нужно что-то вклеить, но как аккуратно разделить крыло на половинки я не представляю. Помогите советом 😃
И главное это клей. Цианакрилом (контакт, секунда) он у меня не клеится, пробовал приклеить липучку внутри фюзеляжа - не держится. Где в нашей деревне добыть UHU por не знаю, какой еще клей для пенопласта посоветуете? Может что-то еще стоит доработать?
Да не трогайте вы его… Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает… Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти “переломом” из пикирования на нем сложновасто… Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки…
Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный “глянцевый” слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру…
Да и вообще, этот “зум-переросток” - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.
Я уж клею просто потому, что давно летает.
Как давно?
с августа и интенсивно. крылышками стал махать чуть - чуть, не напряжно, но раз уж разобрал крыло - то и врезал.
полностью согласен. ничего не нужно усиливать, кроме шасси. я лично для склейки джркера пользовался циакрином, а что б быстрее схватывал-пользовался спец отвердителем.
Да не трогайте вы его… Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает… Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти “переломом” из пикирования на нем сложновасто… Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки…
Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный “глянцевый” слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру…
Да и вообще, этот “зум-переросток” - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! 😃
Joker с падениями и ,как следствие последующей проклейкой набрал вес-1038гр.+аккумулятор(1800мАч) 158гр.Итого 1196гр. потерял свою летучесть и стал очень похож на “кирпич”.Интересно узнать,кто с каким весом летает?Рекомендованный полётный вес от “пилотажа” 960гр.