Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Поляк

Не понял. С каким аккумом рекомендованный вес 960гр? Как только вытащил с коробки -взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник, крепёж и всю требуху) = 1105гр. (Сообщение №507).
Даже если вычесть вес аккума получится 1105-175=930грамм

Т.е всё что с коробки без аккума уже весит 930гр.
Вот кстати фото, которые не выкладывал при покупке, но может кому будет интересно.
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c8376e
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c8318c
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c82bbb
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c825df

Поляк

На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. 😃 Кстати, а шо це воно таке -“летучесть”?

meln
Поляк:

На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. 😃 Кстати, а шо це воно таке -“летучесть”?

😁Имелось в виду управляемость самолётом.Стал валкий очень и фигуры такие как бочка и штопор очень размазанные стали(не чёткие) при тех же расходах рулей,как и раньше.Хотя если снять шасси-песня,а не самолёт.Только щас на брюхо не посадишь.Ни снега,ни травы.

Ive

Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.

meln

Ive ,а Вы вроде без шасси летаете.Как сейчас без снега самик сажаете?

Ive

Во-первых, снега у меня - ну просто завались. Во вторых - джокера не летал наверное уже недели три, мне понадобились сервы на планер, и пришлось воспользоваться заготовленными для джокера. Поэтому пока самолет стоит с разобранным крылом, полностью готовым к склейке, но без машинок, новые купить времени нет. Ну и вообще я чтото подсел на безмоторные полеты, и больше пока тренируюсь кидать металку… Завораживающая штука, очень рекомендую…
Но так вообще, в плане похвастаться - как только сойдет снег в моем распоряжении будет три пригодных для нормальной посадки джокера площадки в шаговой доступности от дома, просыхает у нас всё просто мгновенно, так что я даже не беспокоюсь… И шаська на самолет вернется. Без шасси летал - ну удобно, да и лыжу одну сломал в мороз, да так новую и не поставил…

meln
Ive:

Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.

Центровка=60мм,на перемычке рв. с одной стороны была оторван металличский усилитель.Ive,спасбо за подсказку.

Поляк
Ive:

Но так вообще, в плане похвастаться …

Тоже хочу похвастаться. 😃
Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.

приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.

Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.

meln
Ive:

Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.

Проклеил все петли где был люфт и проклеил треснувшие места.Самолёт снова стал самолётом ,а не кирпичом.😁Думаю поменяю все петли на более жёсткие. Шасси посадил на эпоксидку(сидит мёртво!)Как говорится респект и уважуха ive.

Rivar
Поляк:

Тоже хочу похвастаться. 😃
Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.

приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.

Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.

Пропеллер на фото задом наперед? или только на фото 😍

Поляк

ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.

Rivar
Поляк:

ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.

Проверить можно, на фото сломанная верхняя часть под углом)

Molotov
Поляк:

ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.

Винт стоит не той стороной. 😃

Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.

Rivar
Molotov:

Винт стоит не той стороной. 😃

Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.

А по мне, так передняя часть винта на фото впуклая, а не ВЫпуклая, надписей отсюда я не вижу.

Molotov
Rivar:

А по мне, так передняя часть винта на фото впуклая, а не ВЫпуклая, надписей отсюда я не вижу.

Ракурс конечно на фотографии неудачный для суждения о том, какой стороной стоит винт.
Точно утверждать не буту.

По мне, так тоже, передняя часть винта вогнутая - что не есть правильно.

Поляк
Molotov:

Ракурс конечно на фотографии неудачный для суждения о том, какой стороной стоит винт.
Точно утверждать не буту.

По мне, так тоже, передняя часть винта вогнутая - что не есть правильно.

Во глазастые…😃 Действительно, не правильно. Как получилось-не пойму, вроде целюсь всегда как надо.

А ещё удивлялся,что против ветра не идёт. Какой коэффицент тяги теряется кстати?

Rivar
Поляк:

Во глазастые…😃 Действительно, не правильно. Как получилось-не пойму, вроде целюсь всегда как надо.

А ещё удивлялся,что против ветра не идёт. Какой коэффицент тяги теряется кстати?

До бог его знает 😃

Crash_from_Koptevo

Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе😝

meln
Crash_from_Koptevo:

Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе😝

Полетит.Сегодня на взлёте обломил винт,еле дотяул на посадку.Раза в четыре тяга субъективно уменьшилась.

Ive

Не в переломе дело, в том что винт задом наперед.

Pilotag

Всем привет!
Если у кого-нибудь есть своё видео с полётами джокера выложите его пожалуйста сюда, а то в интернете видео совсем немного всё уже пересмотрел.Очень хочется посмотреть.

Заранее всем спасибо!

MoD

Доброго времени суток всем!
Заказал себе джокер, на днях стану счастливым обладателем 😁
Пока мучаю симулятор RealFlight G4.5, скачал модель самолета МХ-2 для сима вот от сюда: www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Джокер у меня будет первый самолет, в связи с этим возникают вопросы:
Как ведет себя модель МХ-2 в симе, хоть примерно напоминает джокер в реале?
Может есть более подходящая модель?

Я конечно понимаю, что в симуляторе не будет 100% схожести, но хотелось бы привыкнуть к управлению хотя бы похожим самолетом.

bumerang325

в реальности немного походит на экстру или як 54.
в симме не чувствуешь ответственности и поэтому крены больше закладываешь по началу, углы тоже больше, а как выйдешь на взлет, сразу в разы уменьшаешь-по началу начинается паника что долеко уходит и в створ полосы попасть тяжело, хотя в симме элементарно!
Мой совет летай на всем что летает, чтобы сложилось общее впечатление о поведении самика, так как будет и встречный ветер и попутный и броски вверх и вниз итд.

Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?

MoD

Спасибо, пока так и делаю.😁

bumerang325:

Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?

Скачиваешь с сайта файл, там где я дал ссылку он с расширением zip, разархивировать не надо.
Потом в симе сверху: simulation-import-RealFlight Archive (RFX, G3X)…
Выбираешь скачанный файл, открываешь, и все, можно пользоваться.😉