Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Rivar
Поляк:

Во глазастые…😃 Действительно, не правильно. Как получилось-не пойму, вроде целюсь всегда как надо.

А ещё удивлялся,что против ветра не идёт. Какой коэффицент тяги теряется кстати?

До бог его знает 😃

Crash_from_Koptevo

Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе😝

meln
Crash_from_Koptevo:

Да тяги практически нету!!!Шум один.Если бы это не цесна была-может и не полетел бы вовсе😝

Полетит.Сегодня на взлёте обломил винт,еле дотяул на посадку.Раза в четыре тяга субъективно уменьшилась.

Ive

Не в переломе дело, в том что винт задом наперед.

Pilotag

Всем привет!
Если у кого-нибудь есть своё видео с полётами джокера выложите его пожалуйста сюда, а то в интернете видео совсем немного всё уже пересмотрел.Очень хочется посмотреть.

Заранее всем спасибо!

MoD

Доброго времени суток всем!
Заказал себе джокер, на днях стану счастливым обладателем 😁
Пока мучаю симулятор RealFlight G4.5, скачал модель самолета МХ-2 для сима вот от сюда: www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Джокер у меня будет первый самолет, в связи с этим возникают вопросы:
Как ведет себя модель МХ-2 в симе, хоть примерно напоминает джокер в реале?
Может есть более подходящая модель?

Я конечно понимаю, что в симуляторе не будет 100% схожести, но хотелось бы привыкнуть к управлению хотя бы похожим самолетом.

bumerang325

в реальности немного походит на экстру или як 54.
в симме не чувствуешь ответственности и поэтому крены больше закладываешь по началу, углы тоже больше, а как выйдешь на взлет, сразу в разы уменьшаешь-по началу начинается паника что долеко уходит и в створ полосы попасть тяжело, хотя в симме элементарно!
Мой совет летай на всем что летает, чтобы сложилось общее впечатление о поведении самика, так как будет и встречный ветер и попутный и броски вверх и вниз итд.

Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?

MoD

Спасибо, пока так и делаю.😁

bumerang325:

Скажи а как модели в симе добавлять с сайта?

Скачиваешь с сайта файл, там где я дал ссылку он с расширением zip, разархивировать не надо.
Потом в симе сверху: simulation-import-RealFlight Archive (RFX, G3X)…
Выбираешь скачанный файл, открываешь, и все, можно пользоваться.😉

bumerang325

накачал всяких разных самиков-сегодня будут новые ощущения)))) спасибо!

Crash_from_Koptevo

Люди!Мож кто знает где взять 13х4 винтег?Деревяшку что то стрёмно пока ставить,а родной сломался.А 12х3.8сф сёдня не вытянул самолётку у земли в перевёрнутом полёте.Приземлился на спинку.У него совсем другая зависимости тяги от положения стика.

psn151

Как только вытащил с коробки -взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник, крепёж и всю требуху) = 1105гр. (Сообщение №507).
Даже если вычесть вес аккума получится 1105-175=930грамм

Он у Вас случаем не намок по дороге?Чем взвешивали?
я на днях прикупил аккум hyperion 2600mah,35C\65C
вот где весу то прибавилось.Не вредна ли такая токоотдача для джокеровской
мотоустановки?пока не запускал.Срочно ищу клемму балансира для Е-sky.говорят в "чип и дипе"есть.Попробую завтра туда заехать.

Ive

Перфразируя - токоотдача - ничто, жажда - всё! Эта цифра не значит, что акк срочно-срочно станет разряжаться бешеными сварочными токами\. она означает, что акк МОЖЕТ их отдать. Если попросит мотор. Не попросит - не даст. Аккум с запасом по токоотдаче просто проживет дольше, чем работающий на пределе. Так что расслабьтесь. Кстати, как вы намерены запихнуть сей кирпич в отсек и попасть в центровку? И, главное, зачем? Я бы вместо лишней емкости и веса купил лишнюю батарейку номинала. Выгоднее по летному времени. Один черт, на пятой минуте реально летать устаешь, садишься и меняешь.

Hainov

Любопытно стало про вес - сходил в гараж и взвесил самолет. Совершенно стандартный, не разу не падавший, и, соответственно, не клееный Джокер весит 925гр. без аккумулятора. Мои акки весят от 153 до 191гр. Итого взлетный вес 1078 - 1116гр.

olegm

Попущав полгода Джокер, захотелось попробывать его изменить немного. Укоротил мотораму, акк перешел под фонарь. Укоротил фюзеляш. Подрезал рудер и РВ. Шасси покрепче от Катаны. Самолет стал гораздо компактнее и жестче. Центровка назад сместилась - буду смотреть по месту на полетах. Сегодня попробуем как ЭТО полетит:)

Поляк
psn151:

Он у Вас случаем не намок по дороге?Чем взвешивали?

Подождите, у меня все ходы записаны 😃 Не намок-стопудово.Не капало с него 😃
Взвешивал электронными весами с шагом 1 гр. признаюсь в Стандартметрологии их не поверял. На фото, которые выставлял видно как именно взвешивал

Почему такая разница в весе не знаю, может комплектуют разными двигателями. сервами и т.п. Сомневаюсь.
Все фото с весами и частями Джокера : rcopen.com/…/4b6278fc997073007743a33f

psn151
Ive:

Так что расслабьтесь. Кстати, как вы намерены запихнуть сей кирпич в отсек и попасть в центровку? И, главное, зачем? Я бы вместо лишней емкости и веса купил лишнюю батарейку номинала. Выгоднее по летному времени. Один черт, на пятой минуте реально летать устаешь, садишься и меняешь.

Иван,я в расстройстве.Выпишите мне успокоительного…Вы вновь оказались правы.Но ведь хотца и "бак побольше"и “горючки пооктанеей”.
"кирпич"в отсек кряхтя ,но залез.Тесновато ему там по сравнению с младшими,но терпимо.Взвесил все три батареи для сравнения.Разница в 60 гр.
Что то быстро усталость на вас наваливается.Я не менее 10 мин стараюсь планировать.А с 2600 ма вообще полчаса висеть буду…Вот если только ЦТ ровнять придётся…😵
Был сёдня в чипе,и правда,балансирные разъёмы там есть.по 15руб\шт.(4-х контакт)
Сразу взял 6 шт…А ещё там много-много чего есть…:)полтора часа бродил.Маг так и называется-“Электроника для хобби”.

Ive

Планировать я стараюсь на планере 😃 Там пять минут моторного - это полчаса летного как минимум, а в “правильную” погоду - и больше. Крайний раз вышло 4 минуты почти на час.
А на пилотажке надо крутиться. Понятно, если “взлетел-сел” - то можно и на штатной улетаться, можно и аккум в 4ах вместо 2 ставить… 10 минут - это правильное время для размеренного тренировочного полета полета. Пока погоду понял, подтриммировался, привык к самолету заново, коробочка-другая, пару заходов… простите, но планироваьб на Джокере - так умеючи и 20 минут с батарейки вылетать не проблема. Когда идет программа - 10 минут - это много. Теряется координация, растет напряжение, а еще посадка… Предпочитаю сесть, передохнуть, проверить заряд, и снова в полет, чем крутить 10 минут без остановок… Рабочее время аккумулятора в таком варианте - около 8 минут номинального режима. Батарейка “высасывается” полнее, потому как есть передышка, и аккум кспевает немного восстановиться.
Кстати, никому не приходило в голову раскидать два аккума - один в отсек, второй под фонарь и вперед до упора, почти к регулятору, и в параллель? Вот уж где точно - улетаться. Я пробовал. Но надо ли? Вообще логика такая - всегда лучше поднять напряжение, чем токи. Тут всё просто - берете акк в 4 банки, зажимаете газ, или же ставите меньший винт - и получаете честных 30% прироста летного времени при таком же приросте веса, и отсутствием проблем с размещением аккума.
Единственная в общем ситуация, когда нужен большой запас летного времени - когда категорические поблемы с посадкой, и каждая - стресс и страх ухнуть модель, тем самым покончив с полетным днем. Тогда да, тогда садиться до отсечки - просто кощунством воспринимается. Правда, при этом мысль, что грохнуть модель недотянув её с планирования “несколько” проще, чем имея запас по моторному времени, и соответственно возможность регулировать скорость на глиссаде - как то не приходит…

Molotov

Полностью согласен.
5 минут активного полета более чем достаточно.

Далее мозги устают, теряется координация, и к тому же мало что из фигур начинает получаться.
Хотя до этого все было хорошо.

Поэтому я после 5 мин. активного полета, довылетываю остатки емкости аккумулятора на обычных фигурах: полет блинчиком, отработка правого/левого разворота, перевернутый полет с правым/левым разворотом, квадрат, восьмерка и т.д. - в общем, долетываю аккумуляторы на самых легких фигурах, не требующих повышенной активности мозга.

А далее приземление, отдых (5-10мин.), замена аккумулятора и снова та же программа.

3-х аккумуляторов (3х полетов) за один выход на поле для меня более, чем достаточно.

Почему-то для меня летать больше 3-х раз уже проблематично/скучно.
Нужно сделать перерыв по более - часа на 2-3.
Только по прошествии этого времени, появляется желание снова летать.

Pilotag

Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
Как проверить исправность двигателя(самолёт на гарантии)?