Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Попущав полгода Джокер, захотелось попробывать его изменить немного. Укоротил мотораму, акк перешел под фонарь. Укоротил фюзеляш. Подрезал рудер и РВ. Шасси покрепче от Катаны. Самолет стал гораздо компактнее и жестче. Центровка назад сместилась - буду смотреть по месту на полетах. Сегодня попробуем как ЭТО полетит:)
Он у Вас случаем не намок по дороге?Чем взвешивали?
Подождите, у меня все ходы записаны 😃 Не намок-стопудово.Не капало с него 😃
Взвешивал электронными весами с шагом 1 гр. признаюсь в Стандартметрологии их не поверял. На фото, которые выставлял видно как именно взвешивал
Почему такая разница в весе не знаю, может комплектуют разными двигателями. сервами и т.п. Сомневаюсь.
Все фото с весами и частями Джокера : rcopen.com/…/4b6278fc997073007743a33f
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3486/?man…
Чем не устраивает? 😃
Честно говоря не думал что у АПЦ есть такой размерчик.Думал что есть тока 13х6.5.
Так что расслабьтесь. Кстати, как вы намерены запихнуть сей кирпич в отсек и попасть в центровку? И, главное, зачем? Я бы вместо лишней емкости и веса купил лишнюю батарейку номинала. Выгоднее по летному времени. Один черт, на пятой минуте реально летать устаешь, садишься и меняешь.
Иван,я в расстройстве.Выпишите мне успокоительного…Вы вновь оказались правы.Но ведь хотца и "бак побольше"и “горючки пооктанеей”.
"кирпич"в отсек кряхтя ,но залез.Тесновато ему там по сравнению с младшими,но терпимо.Взвесил все три батареи для сравнения.Разница в 60 гр.
Что то быстро усталость на вас наваливается.Я не менее 10 мин стараюсь планировать.А с 2600 ма вообще полчаса висеть буду…Вот если только ЦТ ровнять придётся…😵
Был сёдня в чипе,и правда,балансирные разъёмы там есть.по 15руб\шт.(4-х контакт)
Сразу взял 6 шт…А ещё там много-много чего есть…:)полтора часа бродил.Маг так и называется-“Электроника для хобби”.
Планировать я стараюсь на планере 😃 Там пять минут моторного - это полчаса летного как минимум, а в “правильную” погоду - и больше. Крайний раз вышло 4 минуты почти на час.
А на пилотажке надо крутиться. Понятно, если “взлетел-сел” - то можно и на штатной улетаться, можно и аккум в 4ах вместо 2 ставить… 10 минут - это правильное время для размеренного тренировочного полета полета. Пока погоду понял, подтриммировался, привык к самолету заново, коробочка-другая, пару заходов… простите, но планироваьб на Джокере - так умеючи и 20 минут с батарейки вылетать не проблема. Когда идет программа - 10 минут - это много. Теряется координация, растет напряжение, а еще посадка… Предпочитаю сесть, передохнуть, проверить заряд, и снова в полет, чем крутить 10 минут без остановок… Рабочее время аккумулятора в таком варианте - около 8 минут номинального режима. Батарейка “высасывается” полнее, потому как есть передышка, и аккум кспевает немного восстановиться.
Кстати, никому не приходило в голову раскидать два аккума - один в отсек, второй под фонарь и вперед до упора, почти к регулятору, и в параллель? Вот уж где точно - улетаться. Я пробовал. Но надо ли? Вообще логика такая - всегда лучше поднять напряжение, чем токи. Тут всё просто - берете акк в 4 банки, зажимаете газ, или же ставите меньший винт - и получаете честных 30% прироста летного времени при таком же приросте веса, и отсутствием проблем с размещением аккума.
Единственная в общем ситуация, когда нужен большой запас летного времени - когда категорические поблемы с посадкой, и каждая - стресс и страх ухнуть модель, тем самым покончив с полетным днем. Тогда да, тогда садиться до отсечки - просто кощунством воспринимается. Правда, при этом мысль, что грохнуть модель недотянув её с планирования “несколько” проще, чем имея запас по моторному времени, и соответственно возможность регулировать скорость на глиссаде - как то не приходит…
Полностью согласен.
5 минут активного полета более чем достаточно.
Далее мозги устают, теряется координация, и к тому же мало что из фигур начинает получаться.
Хотя до этого все было хорошо.
Поэтому я после 5 мин. активного полета, довылетываю остатки емкости аккумулятора на обычных фигурах: полет блинчиком, отработка правого/левого разворота, перевернутый полет с правым/левым разворотом, квадрат, восьмерка и т.д. - в общем, долетываю аккумуляторы на самых легких фигурах, не требующих повышенной активности мозга.
А далее приземление, отдых (5-10мин.), замена аккумулятора и снова та же программа.
3-х аккумуляторов (3х полетов) за один выход на поле для меня более, чем достаточно.
Почему-то для меня летать больше 3-х раз уже проблематично/скучно.
Нужно сделать перерыв по более - часа на 2-3.
Только по прошествии этого времени, появляется желание снова летать.
Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
Как проверить исправность двигателя(самолёт на гарантии)?
а у вас регуль штатный?
Да.
Все элементарно!
прежде всего техника безопасности!
поставь стул или табуретку так чтобы он или она)))) держали хвост)))
включи аппу потом аккум!
проверь если все работает то уже хорошо! потом газ в минимум и Самое главное триммер газа на середину и сразу в ноль!!!
сим сим откроется и да будет звук двигателя))))))все по китайски законсперированно!
Попробовал,не запустить.Есть ещё варианты?
Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
до того работало?
до того работало?
Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
было такое же, триммер газа чуть в минус переместили и все завелось
тогда дрыгой вариант заряди аккум как следует!
потом то же газ в минус тример тогда до максимума и в минус
проверь подключение проводов всех повнимательнее
Попробую.Двигатель ещё не разу не подавал признаков жизни.
Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить…
главное, когда будете разбираться с реверсом и триммером газа-не забудьте зафиксировать, а лучше винт вообще снять от греха. знаете как рвануть может… потом не соберете.
Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить…
banned link Реверс есть,но я и так пробовал и этак.
Ничего не вышло.А как проверить исправность двигателя?
В 3-й канал вставляю серву,и при отклонении стика газа вперёд машинка начинает поворачиваться.А разве сигнал с газа идёт не в нижнее гнездо на приёмнике,там где питание?
В большом количестве аппаратур сделано так:
1- элероны либо левое полукрыло при использовании дифференциала либо флаперонов
2-элеватор
3-газ
4-рудер
5-резервный, чаще всего управление гироскопом или шасси, иногда - правым полукрылом для создания дифференциального отклонения элеронов
6-закрылок либо правое полукрыло при использовании флаперонов
Разъем батареи как правило отдельный, либо на него нет сигнала вообще, либо дается какой- нибудь второстепенный канал, точно не из ключевой четверки.