Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Попробовал,не запустить.Есть ещё варианты?
Пробовал по инструкции снимать с регулятора функцию тормоза пропеллера.Регулятор сигналов не подаёт.
до того работало?
до того работало?
Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
Самолёт недавно купил.Подключил первый раз.
было такое же, триммер газа чуть в минус переместили и все завелось
тогда дрыгой вариант заряди аккум как следует!
потом то же газ в минус тример тогда до максимума и в минус
проверь подключение проводов всех повнимательнее
Попробую.Двигатель ещё не разу не подавал признаков жизни.
Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить…
главное, когда будете разбираться с реверсом и триммером газа-не забудьте зафиксировать, а лучше винт вообще снять от греха. знаете как рвануть может… потом не соберете.
Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить…
banned link Реверс есть,но я и так пробовал и этак.
Ничего не вышло.А как проверить исправность двигателя?
В 3-й канал вставляю серву,и при отклонении стика газа вперёд машинка начинает поворачиваться.А разве сигнал с газа идёт не в нижнее гнездо на приёмнике,там где питание?
В большом количестве аппаратур сделано так:
1- элероны либо левое полукрыло при использовании дифференциала либо флаперонов
2-элеватор
3-газ
4-рудер
5-резервный, чаще всего управление гироскопом или шасси, иногда - правым полукрылом для создания дифференциального отклонения элеронов
6-закрылок либо правое полукрыло при использовании флаперонов
Разъем батареи как правило отдельный, либо на него нет сигнала вообще, либо дается какой- нибудь второстепенный канал, точно не из ключевой четверки.
Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.
Та же история, самолет тоже только купил.
Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился 😁😁😁
Спасибо всем кто помогал 😃
А что это за неопознанная деталь лежала в коробке без упаковки?
А этой деталькой вал двигателя был прикрыт, чтобы не погнулся во время транспортировки.
😅Это для транспартировки,чтобы самолёт не болтало.Я тоже по этой теме парился.
А что ею фиксировать,вал?
А что ею фиксировать,вал?
х.з Это на форуме не помню где, один из форумчан просветил.
Та же история, самолет тоже только купил.
Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился 😁😁😁
Спасибо всем кто помогал 😃
Полностью поддерживаю предыдущего оратора😂😂😂
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
не мучий самолетик! дистанции должно хватать для связи с самолем! а когда отключаешь передатчик а приемник ждет комманды- то он начинае хаотично метаться и может вообще рвануть на полный газ…
в инструкции конечно по моему написано что двигатель должен выключаться когда он выходит из зоны! думаю на это не надо надеяться-обеспеч безопасность себе и другим! ))))))))))
Есть такое дело!
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял, но таки можно и в разговоре забыться.
За полгода полетов лишь один раз случилс неприятный казус - выключил передатчик чтобы сменить параметры таймера и… самолет послушно улетел с места, постепенно набирая высоту
хорошо, никого на пути не было.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть… но взлетка кончилась.
Как ни странно, после смены приемника проблема рассосалась сама собой.
Предполагаю, что это какоя-то нестыковка регулятора с определенными особенностями приемника:
AR7000 - разгон после выключение передатчика
AR6200 - регулятор всегда спокойно неподвижен
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
не мучий самолетик!
Вот те на!Это кто кого помучает,когда побежишь за ним по полям и лесам,а потом ещё ищи😆
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
Как,так?Самолёт вольно невольно когда-нибудь может выйти за пределы зоны действия
или вдруг в передатчике какой то контакт отойдёт.Мало ли.;)В жизни всякое бывает.
И что,если такое случилось,прощай самолётик?
Дистанции должно хватать для связи с самолем!
Ну дай бог.😇
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял…
Само собой.
но таки можно и в разговоре забыться.
Вот вот,и я о том же.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть…
Блин,а у меня держит не снижая.😵