Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
главное, когда будете разбираться с реверсом и триммером газа-не забудьте зафиксировать, а лучше винт вообще снять от греха. знаете как рвануть может… потом не соберете.
Какая аппаратура? Нет ли реверса по газу? ЕМНИП на футабах надо его ставить…
banned link Реверс есть,но я и так пробовал и этак.
Ничего не вышло.А как проверить исправность двигателя?
В 3-й канал вставляю серву,и при отклонении стика газа вперёд машинка начинает поворачиваться.А разве сигнал с газа идёт не в нижнее гнездо на приёмнике,там где питание?
В большом количестве аппаратур сделано так:
1- элероны либо левое полукрыло при использовании дифференциала либо флаперонов
2-элеватор
3-газ
4-рудер
5-резервный, чаще всего управление гироскопом или шасси, иногда - правым полукрылом для создания дифференциального отклонения элеронов
6-закрылок либо правое полукрыло при использовании флаперонов
Разъем батареи как правило отдельный, либо на него нет сигнала вообще, либо дается какой- нибудь второстепенный канал, точно не из ключевой четверки.
Не могу запустить двигатель.Всё остальное работает.
Та же история, самолет тоже только купил.
Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился 😁😁😁
Спасибо всем кто помогал 😃
А что это за неопознанная деталь лежала в коробке без упаковки?
А этой деталькой вал двигателя был прикрыт, чтобы не погнулся во время транспортировки.
😅Это для транспартировки,чтобы самолёт не болтало.Я тоже по этой теме парился.
А что ею фиксировать,вал?
А что ею фиксировать,вал?
х.з Это на форуме не помню где, один из форумчан просветил.
Та же история, самолет тоже только купил.
Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился 😁😁😁
Спасибо всем кто помогал 😃
Полностью поддерживаю предыдущего оратора😂😂😂
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
не мучий самолетик! дистанции должно хватать для связи с самолем! а когда отключаешь передатчик а приемник ждет комманды- то он начинае хаотично метаться и может вообще рвануть на полный газ…
в инструкции конечно по моему написано что двигатель должен выключаться когда он выходит из зоны! думаю на это не надо надеяться-обеспеч безопасность себе и другим! ))))))))))
Есть такое дело!
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял, но таки можно и в разговоре забыться.
За полгода полетов лишь один раз случилс неприятный казус - выключил передатчик чтобы сменить параметры таймера и… самолет послушно улетел с места, постепенно набирая высоту
хорошо, никого на пути не было.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть… но взлетка кончилась.
Как ни странно, после смены приемника проблема рассосалась сама собой.
Предполагаю, что это какоя-то нестыковка регулятора с определенными особенностями приемника:
AR7000 - разгон после выключение передатчика
AR6200 - регулятор всегда спокойно неподвижен
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
не мучий самолетик!
Вот те на!Это кто кого помучает,когда побежишь за ним по полям и лесам,а потом ещё ищи😆
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
Как,так?Самолёт вольно невольно когда-нибудь может выйти за пределы зоны действия
или вдруг в передатчике какой то контакт отойдёт.Мало ли.;)В жизни всякое бывает.
И что,если такое случилось,прощай самолётик?
Дистанции должно хватать для связи с самолем!
Ну дай бог.😇
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял…
Само собой.
но таки можно и в разговоре забыться.
Вот вот,и я о том же.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть…
Блин,а у меня держит не снижая.😵
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Попробуйте заново “забендиться”.
раскидать два аккума - … и в параллель?
Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!
Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!
опять обьявляешь религиозную войну?
можно и нужно, даж от емкости оных не зависит.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
У меня на 2,4мГц такое было, пока заново не “забендил”.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
Всё время,после выключения передатчика.У меня 2.4 мгц
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель.
Как поведет себя самолет в случае потери сигнала или выключения передатчика зависит от используемого передатчика и приемника. У меня футаба Т7С 2.4 с приемником 617 можно настроить как будет вести себя только двигатель, с более дорогими приемниками можно настраивать работу любых рулей и двигателя. Пункт в меню аппы называется FAIL SAFE.
Так что читайте мануалы к своей аппаратуре, наверно у разных фирм по разному.