Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
😅Это для транспартировки,чтобы самолёт не болтало.Я тоже по этой теме парился.
А что ею фиксировать,вал?
А что ею фиксировать,вал?
х.з Это на форуме не помню где, один из форумчан просветил.
Та же история, самолет тоже только купил.
Почитал ответы, триммер газа чуть вниз, регуль пикнул и движок запустился 😁😁😁
Спасибо всем кто помогал 😃
Полностью поддерживаю предыдущего оратора😂😂😂
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
не мучий самолетик! дистанции должно хватать для связи с самолем! а когда отключаешь передатчик а приемник ждет комманды- то он начинае хаотично метаться и может вообще рвануть на полный газ…
в инструкции конечно по моему написано что двигатель должен выключаться когда он выходит из зоны! думаю на это не надо надеяться-обеспеч безопасность себе и другим! ))))))))))
Есть такое дело!
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял, но таки можно и в разговоре забыться.
За полгода полетов лишь один раз случилс неприятный казус - выключил передатчик чтобы сменить параметры таймера и… самолет послушно улетел с места, постепенно набирая высоту
хорошо, никого на пути не было.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть… но взлетка кончилась.
Как ни странно, после смены приемника проблема рассосалась сама собой.
Предполагаю, что это какоя-то нестыковка регулятора с определенными особенностями приемника:
AR7000 - разгон после выключение передатчика
AR6200 - регулятор всегда спокойно неподвижен
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
не мучий самолетик!
Вот те на!Это кто кого помучает,когда побежишь за ним по полям и лесам,а потом ещё ищи😆
Не нужно так никогда делать! Сначала отключаете приемник, а потом передатчик, и никак иначе! При включении-наоборот: сначала передатчик, а потом приемник. В противном случае, при отсутствии сигнала передатчика-приемник может словить постороннюю помеху со всеме вытекающими последствиями…
Как,так?Самолёт вольно невольно когда-нибудь может выйти за пределы зоны действия
или вдруг в передатчике какой то контакт отойдёт.Мало ли.;)В жизни всякое бывает.
И что,если такое случилось,прощай самолётик?
Дистанции должно хватать для связи с самолем!
Ну дай бог.😇
Конечно, золотое правило “выключи борт, потом передатчик” никто не отменял…
Само собой.
но таки можно и в разговоре забыться.
Вот вот,и я о том же.
Затем обороты двигателья постепенно уменьшаются и самолет теоретически мог бы даже сам сесть…
Блин,а у меня держит не снижая.😵
Всем привет!
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель. Зачем так сделано?А если он из зоны досягаемости выйдет,то чего потом бежать за ним пока аккумулятор не сядет?
Попробуйте заново “забендиться”.
раскидать два аккума - … и в параллель?
Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!
Не соединяют аккумуляторы в параллель. Вот просто взять и соединить - низзя. Без развязывающих или согласующих цепей - низзя!
опять обьявляешь религиозную войну?
можно и нужно, даж от емкости оных не зависит.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
У меня на 2,4мГц такое было, пока заново не “забендил”.
на счет самозапуска двигателя. он у вас так все время себя так ведет или то запускается-тот нет? по идее, естественно, при потере сигнала-двиг должен отключаться. мне кажется, что он просто ловит у вас какаю-то помеху по каналу газа. а вообще, передатчик далеко действует, и потеря сигнала из за дальности маловероятна. ни разу такого не видел и не слышал.
вообще, конечно, нужно норм. апп. 2,4 использовать, тогда помех точно не будет.
Всё время,после выключения передатчика.У меня 2.4 мгц
Появился такой вопрос:когда я отключаю передатчик,то самолёт сам запускает двигатель.
Как поведет себя самолет в случае потери сигнала или выключения передатчика зависит от используемого передатчика и приемника. У меня футаба Т7С 2.4 с приемником 617 можно настроить как будет вести себя только двигатель, с более дорогими приемниками можно настраивать работу любых рулей и двигателя. Пункт в меню аппы называется FAIL SAFE.
Так что читайте мануалы к своей аппаратуре, наверно у разных фирм по разному.
Думается, что дело таки в явлении, именуемом Fail Safe. Смотрите, как настраивать.
низзя!
Ой… Расскажите это морпехам…
Подскажите - а при каком напряжении акка происходит отсечка на стоковом регуле? И она плавная или сразу вырубает двигатель, можно ли как то настроить способ отсечки?
Акк буду использовать 3S/11.1v 2500mAh.
А я вот неделю,с семьёй отдыхал в санатории"Сосновый бор"что близ Солотчи,возле Рязани.Места замечательные.Джокер с собой взял и его “копию” с ДВС.Везде дремучие леса,чистое поле нашли только возле строящегося посёлка “Снегири”.Ветер всю неделю дул.Леталось тяжко.На третьем полёте,Джокер все таки сдуло на солнце.Я ослеп.Самолёт вылетел из зоны ослепления под углом и на ноже.Результат перелом фюза.(На следущий день всё заклеил.)Не долго думая достал Эдж с ДВС.Фюз у него полная аналогия джокеру.Только крылья 1420мм.
Оторвался на нём.Ему ветер был уже не так страшен.Правда аккум в камере кончился.Полёт заснять не удалось.Прилагаю небольшой фотоотчётик.
Кстати,попробовал аккум 2600,с 35С.Леткет ещё веселей.И ничё не сгорело!
Последняя попытка сделать из Джокера летающее крыло увенчалась провалом. Не летеает оно-хотя выглядит забавно. Джокер разобран и утилизирован)
Жаль Джокера… Что ни говори-хороший самолет, реально хорошо летающий.
Супер самолётик! Всё делает, как надо! Простой, прочный. Пару раз втыкал в землю, нос поморщился, я его феном выправил. Не надёжные только машинки, одну менял, и регулятор, поменял на более мощный. Лучше укрепить сразу шасси. Самый простой вариант, прикрепить скочем за нос.