Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Да не трогайте вы его… Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает… Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти “переломом” из пикирования на нем сложновасто… Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки…
Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный “глянцевый” слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру…
Да и вообще, этот “зум-переросток” - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.
Я уж клею просто потому, что давно летает.
Как давно?
с августа и интенсивно. крылышками стал махать чуть - чуть, не напряжно, но раз уж разобрал крыло - то и врезал.
полностью согласен. ничего не нужно усиливать, кроме шасси. я лично для склейки джркера пользовался циакрином, а что б быстрее схватывал-пользовался спец отвердителем.
Да не трогайте вы его… Ничего там не надо. Крыло держится совсем не за нижнюю тонкую часть, и ничего ни на каких перегрузках там не ломает… Разогнать его до скорости, когда чтото сломается - просто практически невозможно, для этого он слишком легкий. Ну и недостаточно резко управляемый опять таки на высоких скоростях - таки поверхности просто гнутся. Так что выйти “переломом” из пикирования на нем сложновасто… Сам нарочно гонял его на перегрузки - понять, надо прут в крыло или нет. Да не надо. Я уж клею просто потому, что давно летает. Пообмялся. Да и произошел повод для вскрытия в виде дохлой машинки…
Циакрином - не приклеивается липучка. Она его в себя просто тупо впитывает. Ну и поверхностный “глянцевый” слой клеится несколько иначе, чем место перелома. А вообще - пойдет любой клей для потолочки, тот же титан, к примеру…
Да и вообще, этот “зум-переросток” - будете укреплять - так сломается где совсем не надо. А так - он при тяжких впланетизациях саморазбирается на очень удобные в последующей сборке кусочки.
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! 😃
Joker с падениями и ,как следствие последующей проклейкой набрал вес-1038гр.+аккумулятор(1800мАч) 158гр.Итого 1196гр. потерял свою летучесть и стал очень похож на “кирпич”.Интересно узнать,кто с каким весом летает?Рекомендованный полётный вес от “пилотажа” 960гр.
Не понял. С каким аккумом рекомендованный вес 960гр? Как только вытащил с коробки -взвесил все комплектующие и аккум(2200мА), чтоб получить полётный вес(не забыл приёмник, крепёж и всю требуху) = 1105гр. (Сообщение №507).
Даже если вычесть вес аккума получится 1105-175=930грамм
Т.е всё что с коробки без аккума уже весит 930гр.
Вот кстати фото, которые не выкладывал при покупке, но может кому будет интересно.
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c8376e
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c8318c
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c82bbb
rcopen.com/files/4baa7dca9970730077c825df
Про полётный вес взял отсюда www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/Поляк,очень наглядные фотки.Я вот читаю и думаю ,что дело было не в бабине…Это я про себя.
На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. 😃 Кстати, а шо це воно таке -“летучесть”?
На 13 стр. упомянут полётный вес 1300гр. И ничего. Ive рекомендует Джокеру подгрузиться, чтоб не сдувало от ветра. 😃 Кстати, а шо це воно таке -“летучесть”?
😁Имелось в виду управляемость самолётом.Стал валкий очень и фигуры такие как бочка и штопор очень размазанные стали(не чёткие) при тех же расходах рулей,как и раньше.Хотя если снять шасси-песня,а не самолёт.Только щас на брюхо не посадишь.Ни снега,ни травы.
Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.
Ive ,а Вы вроде без шасси летаете.Как сейчас без снега самик сажаете?
Во-первых, снега у меня - ну просто завались. Во вторых - джокера не летал наверное уже недели три, мне понадобились сервы на планер, и пришлось воспользоваться заготовленными для джокера. Поэтому пока самолет стоит с разобранным крылом, полностью готовым к склейке, но без машинок, новые купить времени нет. Ну и вообще я чтото подсел на безмоторные полеты, и больше пока тренируюсь кидать металку… Завораживающая штука, очень рекомендую…
Но так вообще, в плане похвастаться - как только сойдет снег в моем распоряжении будет три пригодных для нормальной посадки джокера площадки в шаговой доступности от дома, просыхает у нас всё просто мгновенно, так что я даже не беспокоюсь… И шаська на самолет вернется. Без шасси летал - ну удобно, да и лыжу одну сломал в мороз, да так новую и не поставил…
Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.
Центровка=60мм,на перемычке рв. с одной стороны была оторван металличский усилитель.Ive,спасбо за подсказку.
Но так вообще, в плане похвастаться …
Тоже хочу похвастаться. 😃
Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.
приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.
Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.
Думается, дело тут в уползшей центровке во-первых, а во вторых - могла потеряться жесткость по хвосту. Прежде всего касается соединения половинок руля высоты, там довольно тонкая перемычка, хотя и грамотно сделанная. если стукнуть хвостом - она трескается, но это может быть не заметно сразу. Жесткость теряется и управляется самолет оооочень увлекательно. У меня там после перелома в качестве шины стоит 4х1мм угольная рейка, полоской по всей ширине.
Ну и еще - смотрите сервы в крыльях. Может подклинивать одну и через раз. В итоге - на земле вроде порядок, а в воздухе - каша.
Проклеил все петли где был люфт и проклеил треснувшие места.Самолёт снова стал самолётом ,а не кирпичом.😁Думаю поменяю все петли на более жёсткие. Шасси посадил на эпоксидку(сидит мёртво!)Как говорится респект и уважуха ive.
Тоже хочу похвастаться. 😃
Недалеко от Донецка. Бывшая полоса сельхозавиации.
приезжаешь и полные штаны удовольствия. Как,кстати, реальную скорость ветра определять? В листе прогнозов 3м/с. А в поле Цесна 650грамм с тягой 1:1,2 против ветра не вытягивает. Уронил,конечно.
Может не в тему, но всё же подскажите. В поиске смотрел, какую то фигню пишут про того,чего на полосе никогда небыло.
Пропеллер на фото задом наперед? или только на фото 😍
ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.
ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.
Проверить можно, на фото сломанная верхняя часть под углом)
ОП-па. Вроде контролирую,когда ставлю. Как под таким ракурсом определили? И не проверишь же- уже снял.
Винт стоит не той стороной. 😃
Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.
Винт стоит не той стороной. 😃
Лицевую сторону легко определить - это та сторона, где идут надписи: производитель и параметры винта. Или что-то в этом роде.
А по мне, так передняя часть винта на фото впуклая, а не ВЫпуклая, надписей отсюда я не вижу.