Ещё раз про выкос.
Хорошо бы фото модели, вид сбоку, покрупнее.
Если это действительно поможет то в выходные сделаю, а может и раньше. У меня там кривые элименты
это элероны, я их пытался много раз выровнять но видимо температура, скотч и EPP плохо дружат. Я тут попробовал поэкспериментировать. Вобщем получается реагирует именно на шаг винта а не на тягу. Пробовал 12х4.7 11х4.7 10х4.7 летит, что касается склонности к пике одинаково. Хотя конечно на 12х4.7 на полном газу чуть чуть подержал (стремно за мотор) но визуально при той-же полетной скорости пикирования нет а вот на максимуме есть довольно сильное.То что тяга разная видно и на вертикали о по горизонтальной скорости. А вот 9х6 даже на полетной скорости летит вниз, триммера не хватает. Нужно активно ручкой от себя держат. Или может под каждый винт нужна своя настройка и микшер? Мне кажется это не гуд, или так и должно быть?
P.S. Был, блин где-то пост. У человека на ДВС пилотяге после смены винта вниз начала лететь. Никак не могу найти.
Не совсем понятно,как это Вы парируете пикирование “ручкой от себя”?
может быть у Вас включен реверс?
Не совсем понятно,как это Вы парируете пикирование “ручкой от себя”? может быть у Вас включен реверс?
Прошу прощения, ошибся, ну конечно на себя.
Очень сложно ставить диагноз по телефону.Фото в студию!
Выберете оптимальный винт и с ним настраивайте модель.Если действительно у Вас стабилизатор имеет положительную установку и для компенсации не хватает триммера,то поставте триммер в ноль,и укоротите тягу,чтобы элеватор был приподнят.
Но опять же,без фото это только предположение.
Стабилизатор похоже правильно стоит, а вот с выкосом двигателя не понятно, нажется вниз, поднимать надо.
Стабилизатор похоже правильно стоит, а вот с выкосом двигателя не понятно, нажется вниз, поднимать надо.
Вы знаете, мне тоже сначала так показалось, хотя ставил по угольнику, который на вал одевается. Но потом посмотрев внимательно именно на вал двигателя (на фото) все-же кажется ровно. Это наверно из-за того что винт под углам снят кажется что он вниз смотрит.
Вот сделал фото покрупнее и без винта:
Даже малость вверх, помоему.
Загадочный аппарат, мне кажется здесь виноват воздушный поток от винта. Он как правило не линейный, а спиралеобразный и на стабилизатор он идет уже под углом, то-есть поддувает под его и создает пикирующий момент. В этом случае надо переставлять стабилизатор или для начала попробовать сделать выкос двигателя вверх.
В этом случае надо переставлять стабилизатор или для начала попробовать сделать выкос двигателя вверх.
Выкос я пробовал делать вверх, правда немного. Ну что то разницы не заметил. А переставлять стабилизатор, вы что имеете ввиду?
Стабилизатор трогать пока не стоит, поработать для начала с выкосом, сделать его еще больше, а там видно будет.
Переставить стабилизатор, это опустить переднюю кромку ниже.
По выкосам советую на досуге посмотреть эту табличку
www.greatplanes.com/techsupport/technotes.html
Наиболее интересные последние 4 колонки: установочный угол крыла, тоже гориз. стабилизатора, выкос вправо, выкос вниз.
Тутже в первой колонке тыкайте ссылку на названии самолета смотрите как он устроен и делайте умозаключения. Потихоньку вам многое прояснится даже на интуитивном уровне.
Ну вот, в прошлом году убедили что на переднемоторном самолете выкоса вверх в принципе не может быть. Теперь оказывается что это нормально и в табличке нашел такие варианты. Буду пробовать по чуть чуть.
По идее у низкоплана, особенно если и ЦТ ниже оси мотора, в ноль стоящий мотор вызывает пикирующий момент, поэтому и необходима корректировка его вверх.
Ну у меня с самого начала были такие мысли. Не пойму тогда почему он изначально вниз падал с большим положительным выкосом…?😃
Но проблема с газом так и осталась, газ даешь пикирует сбрасываешь кабрирует. Понимаю что можно решить это миксом но всеже хочится понять причину.
А в перевернутом полете как себя ведет?
П.С. На выключеном самолете можно не увидить причину. Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
А в перевернутом полете как себя ведет?
Что то не подумал на полном газе попробовать.
На выключеном самолете можно не увидить причину. Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
Вот это легко может быть. Я тут уже выкладывал фотку rcopen.com/forum/f81/topic150471/10
Так какой результат? Что пришлось сделать?
Увеличение, выкоса вверх дает обратный эффект, о чем собственно и писал в самом начале. Оставил в 0 и сделал MIX. Буду его настраивать под каждый винт. Гемор конечно, но по другому ничего не получается.
Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
Олег - прав! Есть у ЕРР и пенолетов такая особенность. Излишняя гибкость, к примеру, крыла у этих аппаратов - всегда создает положительный V. Что в прямом полете, что в “инверте”.
Что происходит с фюзеляжем на активных эволюциях - только Богу известно. “Лечение карбоном” - имеет эффект. Но - относительный. Получить жесткие (нескручиваемые) фюз и крыло - вряд ли получится…
Олег - прав! Есть у ЕРР и пенолетов такая особенность. Излишняя гибкость, к примеру, крыла у этих аппаратов - всегда создает положительный V. Что в прямом полете, что в “инверте”. Что происходит с фюзеляжем на активных эволюциях - только Богу известно. “Лечение карбоном” - имеет эффект. Но - относительный. Получить жесткие (нескручиваемые) фюз и крыло - вряд ли получится…
Не знаю , нет глобального опыта. Из личного, в крыле там есть достаточно карбона и V там не создается. А вот пытаться побороть кручение хвоста просто убивает смысл этого самика. В нем весь интерес что он резиновый и падать над землей не страшно. Кто то его как раз и берет, что бы мандражь у земли убрать, например когда висеть учишься. А смысл его усиливать…? Тогда нормальный, не резиновый, упал и ремонт. Просто в очередной раз " котлеты от мух нужно отделить", “кошель” в какой-то степени игрушка, но если умеете летать то он сможет выполнить что вы хотите (с поправкой, на его изгибаемость), если не умеете, он сократит вам расходы на ремонт и время на этот ремонт.
У меня то основной вопрос, почему на полном газе он так падает, особенно после смены винта.
А в перевернутом полете как себя ведет?
Попробовал, есть тенденция уйти вверх, но не сильная, меньше чем в нормальном, вниз.
есть тенденция уйти вверх, но не сильная, меньше чем в нормальном, вниз.
Так уменьшите выкос вниз…