Первый запуск Piper в хабаровске
А все оказалось сделано в лучших традициях кетая (не путать с Китаем).
А я изначально думал, что всё сделано в японии, при вскрытии коробки сразу стало понятно где это делается. На этой неделе еду в китай, думал возьму себе более достойную модель со всеми делами. А тут облом, читаю в путеводителе, что в россию из китая туристами запрещён вывоз радиоуправляемых моделей!
Почему???
Фиг знает… Скорее всего можно из гонконга везти, а из основного китая - вообще многое нельзя.
Ожидал: это не игрушка, а типа - МОДЕЛЬ…
Хм… За 4 с полтиной? МОДЕЛЬ? Мне его когда подарили, вообще ожидал что это будет гнусный конструктор который доводить надо напильником и кувалдой 😃
А тут полетел оказывается =)
Был такой. Вложил кучу денег в запчасти (3 фюзеляжа, 3 редуктора, замена аппаратуры). На родных аккумуляторах летит, если бросить горизонтально, какое то время разгоняться и только потом вверх. Петлю только с разгона получалось. В ветер лучше вообще не летать. Затраты кончилсь когда перешел с этой модели на ЕРРшные. А самое хреновое, что аппу с него никуда потом не пристроишь, до сих пор полуразобраный пульт без дела валяется.
это-же сколько раз вы его раняли =)
незнаю разгона хватает метра3-4,движок, родной аппа 2.4ггц, стоит регуль,приемник ESK,акка11.1LI-PO 1600ma 3s. сервы цифры . все нормально работает
А тут полетел оказывается =)
Ага, на удивление 😃)))
А сейчас он у меня летает еще лучше чем в стандарте. В связи с покупкой 6000-й санвы, выкинул нафиг все нутро кроме двигателя. Сейчас там пилотажевские сервы и приемник, липолька на 910mah, и регулятор под коллекторник. Полетное время увеличилось до 25 минут, если не топить все время конечно.
На очереди врезка элеронов и замена движка на 380, правда, тоже коллекторник.
В общем я думаю что за такие деньги, как первый самолет неплохое решение. А потом и выкинуть не жалко, когда совсем измочалится 😃
А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)
То 4 убр: Ронял много, 2 раза терял и находил. 2 раза с дерева снимал. Учился словом. ИМХО элероны ему нужны (с ветром лучше бороться), как и другая батарейка, двигатель, но это уже по деньгам сравнится с другой моделью.
[QUOTE=4убр;1472210] ты вроде как приемник искал вот-
А как вы элероны резать будете ? новое крыло ? (зделаете фото инструкцию ?)
Тут была темка про элероны на него rcopen.com/forum/f81/topic112202, с родным крылом. Попробую повторить, так как в РЦ моделях я такой же новичок 😃 Фото естественно сделаю.
Он с элеронами , как бы неочень адекватно ведёт себя
Не очень адекватно, это как?
Он из за своего профиля . постоянно из стороны в сторону кидается. Но если правильно зделать , то думаю всё будет норм
Знать бы еще как оно правильно должно быть 😃
Я может , себе крыло куплю попытаюсь зделать =)
Не знаю, зачем вы так ругаете киошевские цессны с пайпером, я купил себе как первый именно цессну, первые 3 полета конечно морковки, гнутый вал, отломанное шасси…В итоге, вал очень легко выправить самому, дело 5 минут, шасси выкинул, садится пока на траву, где-то с 5го полета стало сильно доставлять, пускай и никаких фигур высшего пилотажа на нем не сделаешь, единственное, родной аккум держит не дольше 5 минут, вот это - настоящее наказание
Я тоже заступлюсь негромко и скромно за пайперов. Даже за таких: pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
вот уж казалось бы что ну никак не должно летать. 280 мотор с редуктором и 7 банок металгидрида. Особенно не должно было это летать в тех условиях, в которых я его заставлял это делать слегка следуя инструкциям в коробке. Это теперь мне кажется безумием кидать в небо (именно кидать фик знает в каком направлении) модель с газом в самый пол в ветер метров 10-12 на парковке у развлекательного центра и потом 10 секунд, пока модель пытается добраться до спасительной планеты, хрустя ручкой старательно мешать сделать даже приличную морковку.
НИКТО не пострадал. кроме оси редуктора.
Пострадала вся морда в мясо (летальный исход) через полторы секунды второго полета, после слов “ему наверное скорости маловато, надо сильнее кидать”… Но это лирика - первый клей титан и первый опыт фигурной резьбы по пенопласту…
А через два месяца ЭТО уже таскало 100г. телефон с включенной камерой, неспешно забираясь при этом метров на 100-150, крутило петли и аккуратно при желании плхалось на брюхо в снег. Через 4 месяца ЭТОТ уже умел иногда заставить ЭТО сделать наикривущую бочку. БЕЗ ЭЛЕРОНОВ. ЭТО старательно сопротивлялось и улучшив момент, пока ЭТОТ наклонился за упавшей перчаткой, однажды унеслось по ветру в деревню, причем по поведению точки на горизонте было видно, что оно еще как-то управлялось. Были поиски, объявления, писанья кипятком через 4 дня - нашлось на дереве, причем хозяева участка не заметили, а заметили прохожие. По гуглу потом замерил - 800 с фигом метров от точки старта, все живое, даже прикрученный под брюхом телефон не замерз (работает до сих пор) и исправно снимал еще полчаса, засняв даже ламерскую поисковую команду во главе с ЭТИМ.
А некоторые говорят гуано… А я говорю - прикольно. Может и не стоило оно денег, но дареному не смотрят. И главное - втянуться. Будь то метроид, пайпер, цессна или декатлон.
Кстати летает до сих пор. приемник перепаян, интегрированный регулятор вырезан, поставлен БК, сделано новое крыло с элеронами. Клеен-перемотан. НО! Летает, курилка.
Самолеты надо любить - они же живые… 😉
Любим! 😃 А можно фото элеронов поглядеть?