Вопрос от новичка, "профессионалы" кто вы?
Значит, вы и человек хороший и моделист отличный.
В русском языке есть много хороших и точных слов.
Слово же “профессионал” сейчас многие употребляют неправильно повсеместно, не только в моделизме.
Например, в СМИ можно прочитать высказывания некоторых политиков о том, что “в правительстве работают профессионалы”. Хотя мы все знаем, что это не так. Министр обороны - мебельщик, атомной отраслью руководит киндерсюрприз и так далее. Но им хочется предстать профессионалами.
Вот и в моделизме иногда так бывает.
Я думаю, что настоящим профессионалам в моделизме это неприятно.
Я уже писал, что знаком с некоторыми из них.
Это те люди, которые добившись больших успехов в своём хобби, и часто в спорте, сделали из него свою работу.
Их работа - продолжение их увлечения, и наоборот, их увлечение и(или) спорт - часть их работы.
А я знаю настоящих будующих профессионалов!!!
Двое парней из егорьевского авиационного колледжа увлечённо занимаются воздушным боем, а по окончанию колледжа будут обслуживать и готовить к полётам настоящие самолёты!!! Вот это профессионалы, остальные моделисты если они считают себя профессионалами, то это… СУРОГАТЫ… Так как сама модель самолёта, это сурогат самолёта, авовсе не полноценный самолёт…
…Так как сама модель самолёта, это сурогат самолёта, авовсе не полноценный самолёт…
А если посмотреть с другой стороны? Большие самолеты - это суррогат модели самолета, и ваши профессионалы по окончании колледжа будут сублимировать с большими самолетами, что будет суррогатом подготовки модели.😃
И еще. Настоящий профи никогда не будет высокомерно и безаппеляционно комментировать чужое мнение в том случае, если оно не совпадает с его собственным, и даже если оно ошибочно.
ОШИБОЧНОЕ мнение НУЖНО коментировать, причем жестко и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО.
“На форуме не редкость”, когда словестный понос самоуверенного дуралея выдается за прямое руководство к действию. Его тут же жадно впитывают многие свежепришедшие чайники. Потом начинается разбор полетов, отчего у кого упал самолет.
ОШИБОЧНОЕ мнение НУЖНО коментировать, причем жестко и БЕЗАПЕЛЯЦИОННО.
“На форуме не редкость”, когда словестный понос самоуверенного дуралея выдается за прямое руководство к действию. Его тут же жадно впитывают многие свежепришедшие чайники. Потом начинается разбор полетов, отчего у кого упал самолет.
Вот вы, своей манерой обьяснятся очень напоминаете мне человека, из за которого я и поднял тему…
Вот вы, своей манерой обьяснятся очень напоминаете мне человека, из за которого я и поднял тему…
А Вы, в свою очередь, напоминаете человека, из за которого мне приходится отвечать именно в такой манере. Простите, Вы много моих постов видели?
Если человек просит совета - ему не откажут. Если задются нормальные вопросы - ВСЕ на них отвечают нормально. Если праповедуется какая-нибудь глупость, с “профессиональным” видом, но с реальным опытом в пол-потолочного самолета, то уж простите, можно и огрести под настроение. Тут ведь технический форум, а не институт благородных девиц, чтоб вежливо утирать сопли каждому “заблуждающемуся” праповеднику. Тут бывает, такое советуют, что и самолет потерять можно. Я за лет 6 много насмотрелся. И тем, кто поначалу меня самого одергивал в моем потном порыве кому-нить “помочь советом” - я сейчас премного благодарен. Поймете ли это Вы - не знаю. Дай бог.
Я прочитал, практически, все комментариии по теме и решился высказать свое мнение по этому вопросу.
Конечно, можно назвать профессионалом моделиста, для которого моделизм стал способом получения средств к существованию. Это относится к каждому профессиональному спортсмену.
А для моделистов-любителей, как характеристику их уровня, я бы отметил профессиональный подход к тому делу, которым он занимается. Я имею в виду освоение научных и технических знаний необходимых для грамотного конструирования, постройки и управления моделью.
Думаю, к такому человеку имеет смысл обратиться за советом. Очевидно, что не каждый профессионал может относится к своему делу таким образом.
И, в заключение, хотел бы отметить, что попытки поиска истины (смысла) в английском языке могут не дать правильного результата. Достаточно вспомнить несколько примеров из категории ложных друзей переводчика: artist - художник, instrument - прибор и т.д.
Гы…
Кто помнит - поймёт.
rcopen.com/forum/f6/topic27091
Профессиональных спортсменов у нас, если я правильно помню - только один 😉
Но есть, губо говоря, “десятка лучших пилотов” соревнований. Что бы в нее попась - нужно иметь налет порядка тысячи “озознанных” и “вдумчивых” вылетов в год. Думаю, не каждый профессиональный водитель проводит за рулем столько времени.
Честно гвооря, вообще странный вопрос поднялся… Есть “спецы”. Есть “продвинутые”. Есть “начинающие”. Есть “дилетанты”. Собссно, называть кого профи или не называть - суть их знаний или умений от этого не поменяется…
Вот взять, формально, гражданина Худякова 😉 Он грит - я 100% хоббист. А я смеюсь, читая такое 😁
А я смеюсь, читая такое 😁
Фу на тя. 😁
Деньги я зарабатываю НЕ самолётиками, отнюдь…
Фу на тя. 😁
Деньги я зарабатываю НЕ самолётиками, отнюдь…
Дядь Вов, не прибедняйсо, при чем тут деньги…
Есть 2-3-4 человека на весь форум (и столько же вне форума, на весь СНГ), кто в состоянии расчитать, прочертить и исполнить деревянные яропланы такого-же уровня. Ну, объективно… Ты ж тут последняя инстанция, особенно в дереве 😁. Даже те кто тебя терпеть не может - потупив взор, это признают…
Есть конечно именно профессиналы, причем мирового уровня - Данилов там, Козловский, Гаврилко, Собакин… но… они не доступны для общения, и врядли будут делится своими технологиями с первым встречным. Но это другого плана персоны, в рамках форума не рассматриваемые…
Как причём? Профессионализм - нечто связанное с профессией. Но никоим образом не с хобби 😃
Как причём? Профессионализм - нечто связанное с профессией. Но никоим образом не с хобби 😃
Вот 6pvv удачно выразился, по поводу “профессионального подхода”.
Если придирацо к словам - то профессилналов в этой области просто быть не может. Специального образования нет, дипломы моделиста нигде не дают 😁
И прости… Те твои динозавры и птеродактили, под который Лелик железяки мудрил - это тоже хоббийные проекты? 😉
Для collapse Надо уметь отличать " прямое руководство к действию самоуверенного дуралея" от восторга впервые полетевшего новичка. А обругать человека по почте невелико геройство.
Кирилл, я тебе скажу, чем отличается профессионал от нет. 😃
Если ему что не ясно - он садится и напрягает мыслительный мускул. Роеццо по запискам сумасшедшего, книшки там фтыкает, в гоглях лазает…Продолжение ты знаешь без меня.
Впрочем, это уже в этой теме говорили до меня.
Авиамоделисты! Профи ! и не очень профи! Заканчивайте диспут - он уже перерастает в перепалку, ЛУЧШЕ профессионально посодействуйте на местах развитию детского технического творчества-коммерческие кружки ,например как в Литве , в противовес бестолковым от министерства образования !Не хочу обидеть руководителей кружков , наслышан ,как они бедствуют во всех смыслах !
Кирилл, вы болеете “звездной болезнью” у вас на лицо все ее признаки,
постарайтесь посмотреть на все со стороны, обьективно.Когда я сам ею болел мне стыдно было проти пешком семдесят метров “Такой крутой человек, а идет пешком без машины-стыдно” так я бумал о себе. Потерявши все и начав сначала с нуля, я смог вылечится. Я специально посмотраел ваши топики и видео с полетами, ничего суперского, полеты нормальные, если бы вы на реактивном так летали “респект и уважуха”, а так ничего необычного, так и я летал стягой самика больше единицы. А вот ответываши с высокомерием некоторым присутствую. Чтобы понять кто есть кто, да простите за грубое слово, я одного “Крутого спеца” спросил " в туалет по другому ходите, не так как все?", после этого он заткнулся.
Мне почему пришлось отвечать так пространно, да потому к сожалению вы не одиноки.
Я с уважением отношусь к форумчанам которые помогают советом, технологиями, тем кто начинает, строит потолочки разбивает в полете, и снова строит.
Мне очень помогли в нашем увлечении, расказы о технологиях, материалах,
теориях и мгого другого. По своему положению я могу днями сидеть в инете,
смотреть читать учится. У меня в каталоге “Авиамодели” восемь гигобайт информации (чертежи, технологии(фото), инструкции, видео с полетами), так что дилетантом не знающим вопроса, наверное не являюсь.
Глубокое поклонение тем кто возится с малышами ставит их на крыло, часто за счет семейного буджета… Вот кто действительно “профи”!
А насчет новичков с их “идиотскими вопросами”, так это только вопрос времени,
если человек умный и руки из правильного места растут, то может статся что
он не только догонит по наличию информации, и пракики, но и удет вперед за более короткое время, чем потратили на это вы…
И не важно из чего он делает свои самики, главное делает их сам и на них летает.
У меня в каталоге “Авиамодели” восемь гигобайт информации (чертежи, технологии(фото), инструкции, видео с полетами), так что дилетантом не знающим вопроса, наверное не являюсь.
Во первых - гиг а байт, словарь полистайте.
Во вторых - сколькими технологиями из изученных вами вы лично пользуетесь?
В третьих - классический пример критика-теоретика.
И не важно из чего он делает свои самики, главное делает их сам и на них летает.
Вы уверены, что это - главное?
На мой взгляд профессионалы нескольких категорий.
- По аналогии со спортом. Любитель - рекорды за медали, профессионал - то же самое, но за деньги.
- Профессионал от слова профессия. Тоесть тот, кто по долгу службы постоянно занимается этим делом. Моделист - строит модели. Тут подходят руководители кружков. Пилотажник - тот кто работает в пилотажной школе инструктором.
- Человек постоянно связанный с разработкой, постройкой, настройкой, продажей и доработкой РА аппаратов. Например конструктор с завода производителя или продавец-консультант по работе постоянно имеющий дело с сборкой-настройкой-апгрейдом моделей.
- Профессионалом может быть и человек долгое время занимающийся хобби, получивший большой опыт постройки/настройки/пилотирования моделей, при этом не входящий ни в одну из трех вышеперечисленных групп.
…4. Профессионалом может быть и человек долгое время занимающийся хобби, получивший большой опыт постройки/настройки/пилотирования моделей, при этом не входящий ни в одну из трех вышеперечисленных групп.
Под 4 пункт подходят все остальные неперечисленные ибо долгое время и большой опыт неопределённы. Например, я долгое время (около полугода) собирал пенолет и получил большой опыт работы с потолочкой, это профессионализм?
Под 4 пункт подходят все остальные неперечисленные ибо долгое время и большой опыт неопределённы. Например, я долгое время (около полугода) собирал пенолет и получил большой опыт работы с потолочкой, это профессионализм?
Если вы можете сделать не задавая никому вопросов что либо, настроить это и летать на нем, а поделиться своим опытом с другими, если в вашем опыте нет ничего деструктивного - то да. Почему бы и нет?
Я например точно могу сказать, что профессионально могу собрать KING-3 из составляющих его компонентов. Собрать и научить могу. 😃