Очень летать охота!Пусть меня научат!
Поделки конторы под названием “Себарт”.
Интересно, чем Вам так эта “контора” не угодила-???☕
8шт разбитых самиков за сезон.
И на фотке совсем не тренер - высокоплан… 😦
И на фотке совсем не тренер - высокоплан… 😦
Так человек же сказал что 8 самиков уже было😁…похоже они то и привели к такому итогу пилотаке…
похоже они то и привели к такому итогу
Тут вот какое дело, я решил вернуться в этоже время
С весны 2009.
Обрёл симулятор, моторчик, аппу, остальные приблуды и построил электричку…
До сих пор в симуляторе с некоторыми моделями мне приходится бороться только для того, чтобы они оставались в пределах видимости и в воздухе…
Про поле вообще молчу, т.к. сначала поставил на модель коллекторный моторчик, чуть ли не вручную затаскивал её в небо и там пытался маневрировать.
Это удавалось не всегда, поэтому один раз засадил самолёт в дрова… 😃 Очень удачно получилось, фюзеляж застрял между двумя поленьями и почти не поломался… 😃 После этого поставил бк, сейчас хожу летать по выходным и не могу сказать, что полностью освоил свою модель.
Хотя, может человек просто умнее(ловчее, сообразительнее) меня и ему уже не интересно гонять по небу простые летучки… 😃
Интересно, чем Вам так эта “контора” не угодила-???☕
Музыкальное оформление ейных рекламных роликов не нравится. Ужас просто какую неприязнь испытываю.
И на фотке совсем не тренер - высокоплан… 😦
Бинго!
Хотя, может человек просто умнее(ловчее, сообразительнее) меня и ему уже не интересно гонять по небу простые летучки… 😃
А вот тут не угадали. Я туп как валенок. Но всё лето провёл в поле, благо условия жизни позволяют. Ну как-то научился держаться в воздухе, хотя полёты мои - полная фигня.
Я бы и сейчас каждый день летал, но холодно и грязно в полях. Холод я не люблю, а в грязи машина вязнет.
Я тоже как то к себарту ровно дышу.
😁 Действительно. Что бы таких восемь штук наколотить за сезон надо…
Ну не все такие - я этого не говорил, не надо мне приписывать. Начиналось всё с тренеров классических.
Ребята, вот приобрел Катану 50 двс от Себарт, а тут такое дело, захаяли Себарт не пойми за что, реклама не нравится, так она много кого задолбала, а что по технике дела, что там плохо собрано, проклеено, недоделано?
Ребята, вот приобрел Катану 50 двс от Себарт, а тут такое дело, захаяли Себарт не пойми за что, реклама не нравится, так она много кого задолбала, а что по технике дела, что там плохо собрано, проклеено, недоделано?
Насчет рекламы это конечно шутка, извините. По сути можно вот начиная с этого поста: rcopen.com/forum/f86/topic77067/401 и далее по теме про Ангела почитать. Сами мнение составите. Я свои выводы сделал и там они есть.
Фотки себартовского Ангела, после месяца эксплуатации, у меня в альбоме.
А в этой теме обсуждение продукции себарта не по теме, мне кажется. Просто стартертопик задал вопрос про “грабли” - я и ответил.
Блин … я тоже хочу летать, как профи …
… а ещё на гитаре играть
Научите а ?
друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю.лично когда я начинал то уменя был планер 1.4м с колекторным мотором.и примерно через неделю полетов я уже свободно летал кверху пузом и крутил мертвые петли.крашь был только один раз и то по моей вине,после установки новой аппы не проверил как работает руль высоты и когда я направиль его вверх он полетел моськой вниз)) при этом у меня небыло даже компа что бы полетать на симе.а вот у жены ну никак не получается сколько мы не старались и на симе летает и уже загнанным вверх планером,нифига.паника и всед за этим хаотичная потеря высоты.так что учись не учись,если ты можешь летать то ты полетишь без особых проблем,а❗ рожденный ползать летать не может.❗
друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю.
Оно конечно верно, но полёты они же разные бывают. По способностям. Просто надо себе реальные цели ставить и цинично смотреть на окружающую действительность. В “хобби” есть спортсмены, которые с полей не вылазят, а есть и “пилоты выходного дня”, которые в неделю максимум пару подлётов совершают. Но обе эти категории испытывают удовольствие от этого вида деятельности. Почему кому-то надо лишать себя этого?
друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю…а вот у жены ну никак не получается сколько мы не старались и на симе летает и уже загнанным вверх планером,нифига…
Очень категорично.
Если хочешь - полетишь. Если не хочешь, то никто и ни что не заставит. А насчет жены, не мешайте ей, ибо она считает что вы всегда ее спасете, поэтому не напрягается и делает вид что паникует.
Если хочешь - полетишь. Если не хочешь, то никто и ни что не заставит.
Не согласен полностью, конечно как и в любом другом деле здесь на мой взгляд важны личные данные и таланты, но далеко не все зависит от них…так же не мало важно как уже писалось свободное время, упорство, деньги, любовь к этому делу и т.д.
На счет учиться летать можно на всем, считаю это неправильно для большинства людей…можно и учиться на пилотаге вопрос только в целесообразности такого обучения и его КПД.
Не согласен полностью, конечно как и в любом другом деле здесь на мой взгляд важны личные данные и таланты, но далеко не все зависит от них…так же не мало важно как уже писалось свободное время, упорство, деньги, любовь к этому делу и т.д.
На счет учиться летать можно на всем, считаю это неправильно для большинства людей…можно и учиться на пилотаге вопрос только в целесообразности такого обучения и его КПД.
Что-то не догнал вашу мысль … В чем несогласие то? Что, для научиться держать модельку в воздухе, недостаточно острого желания сделать это? По-вашему надо деньги время и талант. Я думаю что при желании время и деньги найдутся, а неуронить ероплан помогут только тренировки.
мне кажется что если есть огромное желание быть пилотом RC модели.то нужно искать себя.это как призвание ,как талант.если человек художник то у него будет лучше получаться рисовать картины чем паять микросхемы или быть бухгалтером. так же и тут ,если с полетами туго то попробуй себя в чем нибудь другом. есть ведь и авто модели,и вертолеты,и водоплавающие штуки всякие.например я с другом начинал летать,у меня все хорошо поперло а он с небом не нашел общего языка. тогда перешел на RC автомодели.и в этом ему теперь с реди нашего коллектива нет равных.(хотя и лезет в небо иногда полетать))еще один мой товаришь на короткой ноге с вертолетами,а я вот с трудом с ними управляюсь,а потому и не особо ими увлечен,я занимаюсь тем что у меня получается лучше всего.так что повторюсь нада искать себя.там где ты будешь получать максимальный кайф,а не дрожать постоянно от того что разобьешь модель или психовать что у тебя нифига не получается
…если с полетами туго то попробуй себя в чем нибудь другом…
😃 То есть, если я за полгода не научился 3д пилотажу, то мне надо идти крестиком вышивать? А если мне нравится самолет в небе, но не нравится вышивать, что делать?
если я за полгода не научился 3д пилотажу, то мне надо идти крестиком вышивать?
Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.
Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…
Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…
это типа урок правописания че ли ?)) как то все перекрутили я имел ввиду клиников которые летать не могут а только долбят модели.самолет или планер он ведь не бездушен.а некоторые бьют их один за другим.а бьют потому что они для них куча пенопласта или бальзы.а для меня самолет живой.если модель летала то она пахнет небом.она живая.она снова хочет в небо.потому и говорю что если не могешь летать недолби модели.а полетишь только тогда когда полюбишь свою модель как себя.