Очень летать охота!Пусть меня научат!

Alfa3

Я тоже как то к себарту ровно дышу.

Alex_64
Alexm12:

😁 Действительно. Что бы таких восемь штук наколотить за сезон надо…

Ну не все такие - я этого не говорил, не надо мне приписывать. Начиналось всё с тренеров классических.

DreeD

Ребята, вот приобрел Катану 50 двс от Себарт, а тут такое дело, захаяли Себарт не пойми за что, реклама не нравится, так она много кого задолбала, а что по технике дела, что там плохо собрано, проклеено, недоделано?

Alex_64
DreeD:

Ребята, вот приобрел Катану 50 двс от Себарт, а тут такое дело, захаяли Себарт не пойми за что, реклама не нравится, так она много кого задолбала, а что по технике дела, что там плохо собрано, проклеено, недоделано?

Насчет рекламы это конечно шутка, извините. По сути можно вот начиная с этого поста: rcopen.com/forum/f86/topic77067/401 и далее по теме про Ангела почитать. Сами мнение составите. Я свои выводы сделал и там они есть.

Фотки себартовского Ангела, после месяца эксплуатации, у меня в альбоме.

А в этой теме обсуждение продукции себарта не по теме, мне кажется. Просто стартертопик задал вопрос про “грабли” - я и ответил.

Sensorisis

друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю.лично когда я начинал то уменя был планер 1.4м с колекторным мотором.и примерно через неделю полетов я уже свободно летал кверху пузом и крутил мертвые петли.крашь был только один раз и то по моей вине,после установки новой аппы не проверил как работает руль высоты и когда я направиль его вверх он полетел моськой вниз)) при этом у меня небыло даже компа что бы полетать на симе.а вот у жены ну никак не получается сколько мы не старались и на симе летает и уже загнанным вверх планером,нифига.паника и всед за этим хаотичная потеря высоты.так что учись не учись,если ты можешь летать то ты полетишь без особых проблем,а рожденный ползать летать не может.

Alex_64
Sensorisis:

друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю.

Оно конечно верно, но полёты они же разные бывают. По способностям. Просто надо себе реальные цели ставить и цинично смотреть на окружающую действительность. В “хобби” есть спортсмены, которые с полей не вылазят, а есть и “пилоты выходного дня”, которые в неделю максимум пару подлётов совершают. Но обе эти категории испытывают удовольствие от этого вида деятельности. Почему кому-то надо лишать себя этого?

Alexm12
Sensorisis:

друзья а я лично так считаю если ты рожден летать то ты полетишь на чем бы то небыло без особых проблем,а если у тебя ну ни как не получается,или получается совсем плохо,то не пора ли подумать что нада спутиться с небес на землю…а вот у жены ну никак не получается сколько мы не старались и на симе летает и уже загнанным вверх планером,нифига…

Очень категорично.
Если хочешь - полетишь. Если не хочешь, то никто и ни что не заставит. А насчет жены, не мешайте ей, ибо она считает что вы всегда ее спасете, поэтому не напрягается и делает вид что паникует.

strag1
Alexm12:

Если хочешь - полетишь. Если не хочешь, то никто и ни что не заставит.

Не согласен полностью, конечно как и в любом другом деле здесь на мой взгляд важны личные данные и таланты, но далеко не все зависит от них…так же не мало важно как уже писалось свободное время, упорство, деньги, любовь к этому делу и т.д.
На счет учиться летать можно на всем, считаю это неправильно для большинства людей…можно и учиться на пилотаге вопрос только в целесообразности такого обучения и его КПД.

Alexm12
strag1:

Не согласен полностью, конечно как и в любом другом деле здесь на мой взгляд важны личные данные и таланты, но далеко не все зависит от них…так же не мало важно как уже писалось свободное время, упорство, деньги, любовь к этому делу и т.д.
На счет учиться летать можно на всем, считаю это неправильно для большинства людей…можно и учиться на пилотаге вопрос только в целесообразности такого обучения и его КПД.

Что-то не догнал вашу мысль … В чем несогласие то? Что, для научиться держать модельку в воздухе, недостаточно острого желания сделать это? По-вашему надо деньги время и талант. Я думаю что при желании время и деньги найдутся, а неуронить ероплан помогут только тренировки.

Sensorisis

мне кажется что если есть огромное желание быть пилотом RC модели.то нужно искать себя.это как призвание ,как талант.если человек художник то у него будет лучше получаться рисовать картины чем паять микросхемы или быть бухгалтером. так же и тут ,если с полетами туго то попробуй себя в чем нибудь другом. есть ведь и авто модели,и вертолеты,и водоплавающие штуки всякие.например я с другом начинал летать,у меня все хорошо поперло а он с небом не нашел общего языка. тогда перешел на RC автомодели.и в этом ему теперь с реди нашего коллектива нет равных.(хотя и лезет в небо иногда полетать))еще один мой товаришь на короткой ноге с вертолетами,а я вот с трудом с ними управляюсь,а потому и не особо ими увлечен,я занимаюсь тем что у меня получается лучше всего.так что повторюсь нада искать себя.там где ты будешь получать максимальный кайф,а не дрожать постоянно от того что разобьешь модель или психовать что у тебя нифига не получается

Alexm12
Sensorisis:

…если с полетами туго то попробуй себя в чем нибудь другом…

😃 То есть, если я за полгода не научился 3д пилотажу, то мне надо идти крестиком вышивать? А если мне нравится самолет в небе, но не нравится вышивать, что делать?

Русинов_Сергей
Alexm12:

если я за полгода не научился 3д пилотажу, то мне надо идти крестиком вышивать?

Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.

horse427

Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…

Sensorisis
horse427:

Слово в начале предложения пишется с большой буквы. А чём набираем, это тут непричём.
Ну, а запятые…

это типа урок правописания че ли ?)) как то все перекрутили я имел ввиду клиников которые летать не могут а только долбят модели.самолет или планер он ведь не бездушен.а некоторые бьют их один за другим.а бьют потому что они для них куча пенопласта или бальзы.а для меня самолет живой.если модель летала то она пахнет небом.она живая.она снова хочет в небо.потому и говорю что если не могешь летать недолби модели.а полетишь только тогда когда полюбишь свою модель как себя.

horse427

Ну а вдруг нравится это людям. Их дело, и деньги их. Наш моделизм, он же из разных направлений. Дык тут как раз направление “долбёжки самолётов”, свой кайф:)
Но по Вашему пути, так не пойдЁЁть. Долбит, долбит чел самоли, а потом раз, и полетел. Не каждому дано…сразу, но и медведя на велике можно научить, правда?

Хотя, среди своих я таких ни разу не встречал, все как-то “приходят в RC” не просто покурить ( а может круг общения не тот, у меня)

Sensorisis:

это типа урок правописания че ли ?))

Ну типа того.
Да, знаю, не в праве…Но всё же, ведь не 15 лет

Gintas
Alexm12:

… недостаточно острого желания сделать это?

Вот имено, а я про что 😉 (моя жена не умеет кататься на велике- ей это не надо)
В своё, время от самолётов не тащился и сейчас не особо, но за пять лет симулятора (раз в месяц, три минуты максимум), купил для прикола, дешевый самолет и понял, что потусоваться иногда полезно но с хорошими моделями … не то, что летать - посмотреть тоже интересно, чем дома пиво пить 😊

Grosent
Русинов_Сергей:

Нет. Надо не слушать всякие глупости, а упорно заниматься делом. И тогда всё получится.

Коллеги! Читая этот диспут, я уже начал терять нить разговора - в чем собственно вопрос?

Если о том, как быстрее научится, то позволю добавить от себя:

  1. летать (желательно и на симуляторе и в реальности);
  2. анализировать причины неудач и успехов - что было, почему и что нужно сделать чтобы изменить (и не обязательно только с помощью одной своей головы 😉 )

А дальше уже в зависимости от цели, желания, ресурсов (временных и денежных), способностей и упорства.
Только если цель стоит чему-то научится, то нужно помнить, что в обучении есть свои принципы (правила). Почему многие говорят, что хотят научится красиво летать, но мало кто это демонстрирует в реале? Да потому, что “колбасится” в небе могут тоже многие, а вот чтобы делать ровные фигуры нужно делать много раз одни и те же упражнения, что бывает занудно. Тут уж дело желания и настойчивости.

И еще: количество сезонов на поле и моделей - еще не показатель мастерства. Хотя может оно и не нужно всем 😅 Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁 Не всем же идти в пилотажники 😉

А если речь идет о том, что не стоит колотить самики… Тут тоже вопрос двойственный .
Мне, например, всегда жалко это видеть (краши), даже когда чужие. Потому что почти за каждой моделью стоят не только денежные затраты, а и время, потраченное на сборку и настройку, которое в отличие от денег в долг не возьмешь и впрок не запасешь:(

Моему другу очень нравится снимать на поле краши (чужие 😅 ) на видео. Когда ему это удается, он очень доволен. Хотя красивые полеты тоже любит смотреть. Сам же он из этого дела вышел сразу как разбил свою первую модель и пережил сильный стресс.

По моему, освоение летающих радиомоделей тем и интересно, потому что сложно и сразу не получается. Ведь если ставить реальные цели и их достигать - это же кайф! 😒 Независимо от оценок других, маленькая цель и маленькая победа на пути к большой! Первый пуск с руки, первый пуск с колес, первая удачная посадка на колеса, первая петля, первая бочка, первый успешный перевернутый полет, первый удачный полет в ветер… и т. д. и т. п. 😃

Gintas
Grosent:

… Нравится человеку чтобы что-то под его управлением летало и не разбивалось и хорошо 😁

+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
В принципе летать не сложно и научится удержатся в небе, не такая уж и проблема, но чтоб посадить в экстремальных условиях … тут нужен опыт и тренировки - каждую посадку считаю экстремальной, если модель нажита непосильным трудом …
P.S. В сильный ветер прикольно - взлетел, кружок и остальное идёшь на посадку 😊
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))

sergetk
Gintas:

+1 😉,
но больше я балдею от посадки - пусть даже не моя 😈 (очень обидно, если не увидел)
(лично у меня било до 8 раз мимо, а на 9 сел - хорошо, когда знаешь, что акб хватает! Вот от такого я просто чувствую себя героем …(не очень громко сказал?))

Да, согласен! На импеллерном МиГ-15 сработала отсечка намного раньше, чем я ожидал. Ветер был около 4 м/с (вожу с собой анемометр). Сажать можно только на Т-образную дорогу, т.к. вокруг вспаханные поля и грязь. Посадил чудом, ровно на полосу, правда с “козлением”. Был очень горд собой 😃

Вообще не люблю садиться на поляны, стараюсь сажать самолет на узкую “бетонку”. Получается не всегда.

Gintas
sergetk:

Посадил чудом, ровно на полосу …

Это, не чудо, а опыт 😃