Очень летать охота!Пусть меня научат!
Граждане, коллеги, тема была про то как научиться, ничего против ретро воспоминаний не имею, если не затруднит , то выкладывайте фотки своих самолетиков, видео с полетов, это очень приветсвуется!
Пример:
1983 год, аппаратура Супранар, культовая пилотага “КУРАРЕ”, ну и я, молодой и красивый.
Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.
Не согласный я с такой трактовкой. Сегодня в полный штиль мой стажер настолько ровно летал на ЕПП-шном самолетике, ровно и с понятием входил и выходил из фигур… Ф3Акомплекс можно начинать разучивать.
Вобщем мы аж оба от таких успехов офигели.
Не вопрос…
Ребята, опять к ругони идёт даже в таком безобидном топике. Тема была > вопросы не задавать, коментариев не давать, а толко описать ВАШЕ личное становление …
Влад дело говорит! А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним), если бы имели терпение (или может неподдельный интерес) разобраться в теме, то прочли бы ее сначала.
Буквально во втором сообщении, к тому же самому я всех вас и призывал.
Если честно, ничего не имею против ЕРР, это так… для равновесия.
А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним),
Ну, в компании с boroda_de, “овощевод” звучит неплохо 😁
Заметте, Алексей, я даже теперь не начинаю, хотя стоило бы 😈…
Автора уважаю, однако…
А что стоило бы? Ну напиши в личку, что думаешь…
Автора уважаю, однако…
А я за его спиной и не прячусь.
А что стоило бы? Ну напиши в личку, что думаешь…
Вы сначала причитаете, как бы не скатиццо в ругать в столь безобидной теме, а потом вещаете в форматах, типа:
Либо попробовав как оно (ерр) летает, - унести ноги из такого хобби.
Следующей фразой -
Если честно, ничего не имею против ЕРР, это так… для равновесия.
Нахуа нам такое “равновесие”?
А вы господа - овощеводы (Коллапс и иже с ним),
А далее опять строите из себя пацифиста…
я за его спиной и не прячусь.
зато в личке спокойнее, правда? Никто не увидит…
ЗЫ. Саш, прости…
На ровном месте понеслася…😃
На ровном месте понеслася…😃
Ухожу-ухожу 😁
Пущай многоопытные практики дальше несут бред “для равновесия”, я буду мимо проходить…
Ухожу-ухожу 😁
Пущай многоопытные практики дальше несут бред “для равновесия”, я буду мимо проходить…
уходить не обязательно, просто не заводись с пол-оборота
ну вот. Как всегда нью-реалисты против виртуал-ортодоксов . И война тупоконечников с остроконечниками. А истина конечно где-то посередине.
Ребят ! Не надоело цапаться ?? Нету двух одинаковых людей ! И не может быть. И мнения никогда не совпадают , потому как люди РАЗНЫЕ !
И вообще. Мы кажеться про модельки беседуем ?
А я написал про то, как сейчас начинал.
А вообще все началось в детстве, когда мы с другом приезжали на праздники в Тушино и там, после основной программы, были показательные выступления РУ моделистов. Это был год так 85-87. Тогда и появилась мечта об радиоуправляемой модели самолета.
Потом собирал сам кордовые, правда до полетов дело так и не дошло. И свободно летающие планера в кружках.
Эх, сейчас бы узнать, кто тогда летал в Тушино, познакомиться бы. ТОгда эти люди были неба жителями (в прямом смысле 😃 )
А вот фотка первой модели.
😃😃😃 Обьявление!😃😃😃
Продаётся нервная система, в отличном состоянии, заводидся с пол оборота. (воспринимайте шуткой).
Ну а если по теме: начал ходить в авиамодельный где-то в 1977-м, примерно в 7 классе, но не понравилось, учитель к нам новичкам не… в общем не обращал внимания. Начал строить схематку… да бросил, не чувствовалось его близости рядом как преподователя-наставника, ушёл в судомодельный. Так и бегал на кружки, уроки прогуливал. Авиамоделизмом стал заниматься уже будучи взрослым, когда сам стал руководителем кружка. К новичкам внимание в первую очередь. Сейчас строю свою разработку.
Я учился в семидесятые, техника обучения на сверхустойчивых планерах с большим углом V и слаборазвитым управлением была тогда актуальна. На сегодня самая быстрая метода обучения безопасным полетам- симулятор+ ЕПП-ный паркфлаер.
Никто ведь не запрещает учиться по методам древних богов, долго и упорно, годами , а можно за сезон освоить тоже самое.
Другое дело что очень неплохо и похвально было-бы не зацикливаться на “тапках” , а перейти на качественные модели., используя ЕПП как трамплин для осовения навыков руления.Я например после освоения безаварийных полетов на “тапке” советовал бы перейти на хороший бальзовый электрический самолет.Уверен что если после тапка у Вас появится например 30-я Катана Себы, то вот с этих пор Вы навсегда научитесь отличать хорошо летающий адекватно управляемый самолет , от плохого…
Если от моторов как грыцца “Блевать кидат” и чуйствуется что это не ваеше,тогда надо сразу после " тапка" брать металку и учиться искать термики…
А лучше все вместе, как у меня. И двс и электро и планера и слоп.
Пока не освоены копии и воздушный бой. Все еще впереди.
Но ЕРР тапок до сих пор наготове и летаю на нем периодически на скорую руку у дома.
И война тупоконечников с остроконечниками. А истина конечно где-то посередине.
Хм… Истина - она не столько посредине, сколько впереди.
Тут, ИМХО (крепкое такое ИМХО - хрен сдвинешь 😉) развивается как…
Обучаемый на деревянном тренере летает менее эффективно с точки зрения пилотажных навыков. Но у него есть глобальная правильная установка - самолет ронять нельзя. Второй плюс который он имеет - привычку видеть самолет в “нормальном” размере. Переход на следующий размер чисто психологически для него будет проистекать намного быстрее, чем для “пенолетчика”. Третий плюс - привычка готовить самолет к полету.
Пенолетчик, в отличии от деревянщика, очень быстро прогрессирует в пилотаже. Наработаны нужные реакции, самолет быстро начинает управлятся спинным мозгом. Казалось бы - вот оно, можно прыгать на бальшой красивый самолет, и… облом.
Переход на бальзу даже чуть большего размера - это барьер, который преодолевается с усилием. Очко дрожит даже на 1,5-метровом самолете. Большой. Хрупкий. А вдруг упадет - это же сразу дрова! Начинатся тормоза…
Года через 1,5-2 эти два пути сойдутся примерно на одном уровне. Самолеты перестанут падать, очко перестанет дрожать на новой модели, вместо рассказа о ТТХ самолета товарисча можно просто попросить им порулить, не боясь его грохнуть… И вот тогда, с оглядкой назад, будет все равно кто на чем учился. Вот тут и наступит “истина” 😁
Купил дракошу
Пока обтягивал крыло скотчем разобрался в симе как летать.
запустил дракошу
после первых полетов - начал “творить пилоаж” и появились первые падения.
но дракоша тренер неубиваемый - все равно продолжал летать
когда перерос дракошу - купил потолочки и сделал пилотагу по мотивам САР
стал летать ее на дракошевской же аппаратуре
А из коллекторного двигла дракоши сделал Ла-7
[/url]
Большой. Хрупкий. А вдруг упадет - это же сразу дрова! Начинатся тормоза…
Года через 1,5-2 эти два пути сойдутся примерно на одном уровне.
А после тренера тормозов нету??? После того, как его родимого такого красивого и бальсового раз 10 приложил, потом чинил месяц, потом опять приложил. Вот тут уже очко точно будет жим жим.
И на мой взгляд, установка, что самолет ронять нельзя - крайне вредна. Так же как и тренер как таковой.
У Barim шикарный отчет, с картинками и кином. Красиво!Доходчиво и понятно.
То есть тоже картинки и кино выложить? Этапы становлкния, так сказать?
То есть тоже картинки и кино выложить? Этапы становлкния, так сказать?
Ну да, будем премного благодарны, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Можно частями.
А после тренера тормозов нету???
По поводу размеров и веса - нет. Как правило пересаживаются на какуюнить деревянную экстру или кап на 72-й саите. А третий-четвертый самолет часто и бензиновым покупают. Да и я честно говоря не видел, чтоб тренер мочили по 10 раз и на месяц в ремонт ставили. Летают блинчиком по кругу по несско лет - это да. Тут своя крайность. Пенолечик уже 3Д откручивет осознанно за это время. Но перед 1,5-метровым бальзовым самолетом очкует. Вот и получается, что либо отсанавливается на пенлетах, максимум - на 30-й себиной катане, либо к полноразмерной модели идет пару-тройку лет, хотя как пилот - вроде и неплох был изначально. Я не знаю, может меряем по-разому.
И на мой взгляд, установка, что самолет ронять нельзя - крайне вредна.
Не знаю, мне она позволяет продолжить второй сезон на моем единственном “постоянном” самолете.
Я сам все время остаиваю ЕПП (у меня самого не было ни одного тренера), но недоценивать тренеры не могу, особенно вспоминая свои грабли и проблемы.
ЗЫ. К фотографиям.
Первый самолет (элетропланер 220см, 600й коллекторник, 7 банок кадмия) 😉
Второй самолет (даже мой обзор по нему) Тоже естессно коллекторник, но уже на гидриде 😉