Тренер Cessna 150 из потолочки
- придется сильно разносить моторы на края крыла
- желательно ставить винты разного вращения
- моторы ставить со схождением
- киль будет сильно мешать повороту разнотягом
- если что то слегка накосячите - то совсем управляться не будет.
Вам оно это надо? На первой авиамодели?
Лучше сделать одну серву на элероны, вторую на рв.
усилия хватит
- В смысле для погашения реактивного момента?
- Что бы моторы “смотрели” на нос?
По курсу я так понимаю управление проще и лучше сделать по нормальному, но разнотяг всё равно будет, по другому не подключишь, а серву через Y-кабель в 4 канал подключить. Управление РВ я так и собирался сделать, а про элероны просто хотел уточнить.
- для того что бы нормально управлять разнотягом и валиться на крыло.
- да
коллекторники можно подключить параллельно и не париться со схождением, если конечно рег выдержит 😃
Нет, с параллельным подключением не получится. Схему подключения моторов придется оставить такой, какая есть. иначе - если отключить 4 канал, то один из моторов еле крутится, а другой на полных оборотах, если просто мотор отключить - его обороты плавают, в зависимости от курса. Да и рег мне кажется, не выдержит, хотя если был бы лишний - можно было бы попробовать еще кючей припаять. Я вижу выход из этой ситуации таким: моторы расположить как можно ближе к фюзеляжу и на хвост серву через Y-кабель.
смеяться будете господа цесноводы) Я только что закончил собирать цессну… В ней всего две сервы) Одна на руле высоты, вторая общая на оба элерона =)
Как же не хотелось делать тяги из бамбучин, но пришлось из за отсутствия карбона (в том числе и в магазине) 😦
А получится управлять элеронами с одной сервы? Как конструктивно это реализовать, я примерно представляю, а усилия хватит?
десятиграмовая серва (усилие примерно 1кг) ставится сверху крыла по центру, и от неё идут тяги к элеронам (не забудте вклеить кабанчики под углом (на одной линии с тягами чтобы получились)).
А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?
А у меня другой вариант… серва по центру, от нее тяги под 90 градусов, если в нейтрали, а на крыле качалка, управляющая элероном, кабанчики остаются прямо. Но это пока не главное, я пока думаю, как проблему с моторами решить? если их близко к фюзеляжу поставить, получится? Или еще вариант: моры поставить где положено, сделать что-то вроде общей шестерни для обоих моторов, а на ней вал для пропеллера, тогда всё будет по центру и моторы не должны ни как влиять на поведение по курсу. Только не большой урок по электротехнике: что будет происходить при этом? При использовании 4 канала у меня обороты на одном моторе падают, на другом прибавляются, в сумме получается тоже самое, но что испытывает мотор, на котором они прибавятся? По идее мотор, на котором обороты упадут будет тормозить тот, на котором возрастут. В сумме получается всё хорошо, а по отдельности? Мотор, на котором обороты возрастут будет испытывать повышенную нагрузку, вследствие чего должен возрасти ток. За мотор как-то не особо страшно, сгореть не должен, а регуль?
Ставь один мотор и не пользуй 4 канал(на самолете это все равно рудер, которого у тебя не будет), и не заморачивайся.
Да, это конечно вариант, но вытянет он? Просто хочется все 4 канала, но в ФМС и на 3 не плохо летается… Да, пожалуй так и сделаю, если понравится - куплю нормальную силовую установку, вариантов здесь предлагают много. Хотя, если тяги будет хватать, то можно и 4 каналом пользовться, только газ или давать, или сбрасывать
Вытягивает не мотор а винтомоторная группа, так что от одного мотора с удачно подобранным редуктором и винтом толку в соотношении тяга/вес будет намного больше чем от двух спаренных моторов в одном редукторе и винте(второй мотор будет работать баластом 😃 ).
Ну… Теперь буду знать:). А вообще, подойдет этот мотор? С учетом того, что у меня 3s батарея. Да, и еще вопрос… Возможно смешной, или глупый…😊 А гофро картон можно использовать в качестве материала? Хотя бы для фюзеляжа, мне кажется должен подойти, если не окажется слишком тяжелым
Любой картон слишком тяжелый и не достаточно прочный
Понял. Тогда примерно через неделю будут первые попытки чего-то построить:)
Прошу простить, что вторгаюсь в тему с тупым вопросом - ну не открывать же тему ради такой мелочи. Летаю на покупных самолетах около года- но чувствую - пора свою модель клеить - про Потолочку конечно наслышан, но как таковую в руках не держал - опознать не могу. Но вот намедни наткнулся в местном магазине канцтоваров на такие вот два изделия
не потолочка ли это? Лист имеет размеры 900х600мм, толщина 5мм, вес 110г. продается здесь за 2.5$
Подойдет ли для склейки моделей - что то синий ламинат если подцепить ногтем - чуть облазит?
И еще вот это приобрел вчера - нечто похоже на гофрокартон. толщина 2.5мм. Лист 1000х700мм весит 240г.
Где то на нашем форуме что то похожее видел… не то Корексом называли, не то еще как… 😵
По поводу второго материала могу сказать что он тяжелый, к примеру лист потолочки размером 50х50 и толщиной в 3 мм весит 36 грамм
А первый очень интересный из за размера да и вес адекватный размеру, вот только как гнется 5 мм потолочка
Первый - ламинированная потолочка, по подсчетам раза в 1.5-2 тяжелее не ламинированой( 500х500х3мм - 30 гр.)
Второе - скорее всего “сотовый поликарбонат”, из него часто делают концевые шайбы на ЛК(или киль) и некоторые силовые элементы, в случаях когда прочность важнее веса.
Из ламинированной можно делать, я и делал ламинат не сдерал, правда самолет будет у вас синим цветом, но меня это не отталкунуло, Кстати и скотчем обтягивать не надо кстати будет… Так что можно строить смело, правда как и говорил Тимур, весить будет много, но думаю не сильно,
Скотчем обтягивать ещё как надо. Он не только сохраняет модель от грязи, но ещё и усиливает все клеевые швы.
про Потолочку конечно наслышан, но как таковую в руках не держал - опознать не могу
потолочка это декоративная плитка из пресованного пенопласта. Продаётся в любом магазине стройматериалов. Вообще я советую использовать листовую звукоизолирующую подложку для ламината (по структуре та жен потолочка, только листы 1x0,5 метра).
с уважением Руслан.
Доброе утро всем.Решил построить Цессну,комплектация такая:двигатель Type: А 2208/17
RPM/V:1100 RMP/V
Current capacity:8A/60 s
Weight:36g /1.27 oz
Регуль - Type: FLY-12A
· Weight: 7.1 g
· Constant Current: 12A
· Max Current: 15A (for ten seconds) Винты GWS 9*5 и 8*6 ,акк Рино 1050 3 30С. С регулятором кажется погорячился - не слабоват будет? Сервы Турниги 1800.
Регуль маловат, может и сгореть, лучше дозаказать на 18-20А
Если есть амперметр или модельный ватметр - проверьте перед полетом, сколько откушивает на полном газу с вашими винтами.
PS на сервы народ жаловался, лучше брать HTS
Попробовал погонять двигатель - тяги на 2/3 газа вроде должно хватить,регуль греется,но в пределах нормы , окна охлаждения сделаю побольше.Регулятор заказан,но ждать его недели две ещё.
сервы turnigy tg9 можно. $1,99 за штучку.
У меня стоят E-sky EK2-0508