Тренер Cessna 150 из потолочки
понятно. если возможно дополняйте сообщения фото, очень интересно пронаблюдать за процессом .
нормал. ждём продолжения
) Это большая игрушка, заяц, ее некуда поставить, ворт и повесили ))
Крылья доделал, буду искать бамбуковые палочки и ждать сервы!
😂😂😂😂😂😂😂 ааааааааааааа ххххххаа
первый раз даже и не понял
Только что вернулся с Египта, рад что стоиться последователи 😃
Будут вопросы - спрашивайте, отвечу в течении суток 😃
Ну и где продолжение? Или стройка заморожена?
Поздравляю с окончанием изготовления!
Клеевым быстрее, но тяжелее.
Я использовал клей Феникс - аналог ухупора только стоимостью в 25 рублей за тюбик. Время от намазки до склейки около минуты.
Небольшой вопрос - я описывал в статье изготовление законцовок как подгибание нижней части к верхней, а у вас похоже наоборот или так просто на фото кажется?
И пластину на верх крыла обязательно (если лонжероны задающие V не деревянные), а то резкий выход из пикирования будет череват складыванием крыла. 😃
Нет все как вы описывали, нижняя примая, верхнюю к ней подгибал, сначала приклеил перед, потом центр, потом конец. Пластина сделаю позже окгда придут сервы, а то мало ли что придется проковырять.
А клей попробую такой, в каким магазинах он продается, строительных хоз? где искать ?
Нижняя прямая верхняя огибающая это для передней кромки, лонжерона и задней кромки.
Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - “С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань.
Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.”
Смысл в том, что получаются дополнительные “уши” для самостабилизации.
Клей брал в хозяйственном магазине. Точно такой же именуется еще Уран и Марс.
На клее написано - клей для полиуретана или состав “синтетический каучук и синтетические растворители”
Потолочку чуть “подъедает” - примерно на 0.5 мм (если конечно не лужицей наливать).
Для быстрой сборки предпочитаю пользоваться именно такими клеями - весу добавляет совсем ничего, на фюзеляже разницы между деталями и склееным весы не заметили (шаг 1 грамм)
Да тут вы правы проглядел.
Вчера летали с Prikupets во дворе дома. На поле сбоку дома было уже темно и я свою авиамодель не видел, так что решили летать рядом с фонарями. К сожалению камера flycam2 уже замерзла и ничего не сняла. Да наверное и не видно было бы.
Так что сегодня я зарядил акк, взял цесну, вышел во двор, включил камеру и давай летать не отходя далеко от подъезда!
Это так сказать ответ тем кто считает что им негде летать, а футбольное поле ближайшей школы слишком мало 😃
Дерганья и резкие крены - это турбулентность между домами 😃 Адреналину поймал выше крыши 😃
ув. Barim огромное спасибо за чертежи и статью по сборке!!! в данный момент почти закончил сборку планера вот и возникли вопросы: насколько видно из фотографий самик не оклеен ничем, кроме маленьких полосок скотча по краям крыла и местах крепления элеронов. Как вы оцениваете, насколько прибовится вес и прочность конструкции если полностью оклеить самик скотчем? белый как-то куцо смотрится, хотелось бы сделать более яркий и заодно упрочнить конструкцию, летун я пока не очень, поэтому ворос крашеустойчивости для меня немаловажен.
весу прибавиться немного, а прочности в разы. У меня неоклеен, так как просто не дошли руки до оклейки.
к тому же на моей авиамодели стоит камера весом в 80 !!! грамм. Так что не бойтесь оклейкой утяжелить самолет до нелетабельного состояния 😃
Крыло с нижней части оклеивате от конца к концу вдоль размаха - это придаст прочности крылу в виражах. Остальное - как удобно.
Сам собираюсь разукрасить скотчем по полной мере в ближайшее время.
итак, новости с полей, точнее с стройки))). Фюзеляж почти готов, осталось приклеить мотораму, крыло готово, пока разрабатываю цветовую схему оклейки скотчем. На данном этапе самиолёт весит 138гр. будет еще 25гр двигатель, 20гр регулятор, 60 гр уккумулятор, 30гр - четыре сервы, 8гр приёмник, тяги, кабанчики, оклейка думаю еще граммов на 40-50 потянет итого: по предварительным подсчетам буду иметь полётный вес около 340-350гр. должен полететь😁
Из обломков лопастей вертолёта(предварительно их сжег в священном костре инквизиции😅) сделал “карбоновую” стойку шасси, так же карбоновой тканью со смолой укрепил кромки крыла где будет проходить резинка крепления крыла к фюзеляжу.
Потихоньку начал потрошить старый, потрепаный временем и мной, в основном мной, самолёт и вытаскивать из него электронные кишки)))
крыло готово,
Так же как и у меня законцовка крыла не в ту сторону.
😃 пойду выделю жирным шрифтом про законцовку, на всякий случай 😃
Реально полетам мешать не будет. Буден немного меньше поперечной устойчивости. Мне устойчивость нужна была, что бы камеру таскать.
Жду вестей с облета. Основной вопрос в том - можно ли летать руля только РВ + РН.
То что с элеронами будет летать и на крыло не валиться - сомнений не вызывает, V крыла достаточное для этого. А вот поворот без элеронов - тут радиус поворота может быть весьма большим.
2: Пельмень
Я бы наждачкой подравнял оба крыла до соотвествия друг другу. Конечно если немного отличаются - то можно выровнять триммированием, но лучше сразу одинаковые иметь
Я тоже начал постройку такого самолёта. Готовность - 60%. Фотографии выложу чуть позже. Главная задумка - сделать прямое крыло. Как думаете, это будет очень плохо? И ещё я хочу поставить самолёт на трехстоечное шасси с носовым колесом. Одним словом - хочу немного приблизить его к оригиналу.😃 Я конечно же понимаю, что такая модернизация прибавит веса, но уж очень хотца…😉