Тренер Cessna 150 из потолочки

sashok17
caesarxx:

Вот фото того что готово в крулья уже ребенок играет )))

А кто там у вас повешался? чьи ботинки с ногами свисают?😅

caesarxx

) Это большая игрушка, заяц, ее некуда поставить, ворт и повесили ))

Крылья доделал, буду искать бамбуковые палочки и ждать сервы!

Ден4ик

😂😂😂😂😂😂😂 ааааааааааааа ххххххаа

первый раз даже и не понял

Barim

Только что вернулся с Египта, рад что стоиться последователи 😃

Будут вопросы - спрашивайте, отвечу в течении суток 😃

caesarxx

Уже все закончено, жду кишки с ХС, очень легко делается, только я вместо титана брал клеевой пистолет, гораздо быстрее получается.

Barim

Поздравляю с окончанием изготовления!

Клеевым быстрее, но тяжелее.
Я использовал клей Феникс - аналог ухупора только стоимостью в 25 рублей за тюбик. Время от намазки до склейки около минуты.

Небольшой вопрос - я описывал в статье изготовление законцовок как подгибание нижней части к верхней, а у вас похоже наоборот или так просто на фото кажется?

И пластину на верх крыла обязательно (если лонжероны задающие V не деревянные), а то резкий выход из пикирования будет череват складыванием крыла. 😃

caesarxx

Нет все как вы описывали, нижняя примая, верхнюю к ней подгибал, сначала приклеил перед, потом центр, потом конец. Пластина сделаю позже окгда придут сервы, а то мало ли что придется проковырять.
А клей попробую такой, в каким магазинах он продается, строительных хоз? где искать ?

Barim

Нижняя прямая верхняя огибающая это для передней кромки, лонжерона и задней кромки.

Законцовки (левый и правый полукруглый край крыла) описаны так - “С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем “на ус” верхнюю и нижнюю грань.
Смазываем клеем и приклеиваем подгибая нижнюю часть к верхней.”

Смысл в том, что получаются дополнительные “уши” для самостабилизации.

Клей брал в хозяйственном магазине. Точно такой же именуется еще Уран и Марс.
На клее написано - клей для полиуретана или состав “синтетический каучук и синтетические растворители”

Потолочку чуть “подъедает” - примерно на 0.5 мм (если конечно не лужицей наливать).

Для быстрой сборки предпочитаю пользоваться именно такими клеями - весу добавляет совсем ничего, на фюзеляже разницы между деталями и склееным весы не заметили (шаг 1 грамм)

Barim

Вчера летали с Prikupets во дворе дома. На поле сбоку дома было уже темно и я свою авиамодель не видел, так что решили летать рядом с фонарями. К сожалению камера flycam2 уже замерзла и ничего не сняла. Да наверное и не видно было бы.

Так что сегодня я зарядил акк, взял цесну, вышел во двор, включил камеру и давай летать не отходя далеко от подъезда!

Это так сказать ответ тем кто считает что им негде летать, а футбольное поле ближайшей школы слишком мало 😃

Дерганья и резкие крены - это турбулентность между домами 😃 Адреналину поймал выше крыши 😃

Пельмень

ув. Barim огромное спасибо за чертежи и статью по сборке!!! в данный момент почти закончил сборку планера вот и возникли вопросы: насколько видно из фотографий самик не оклеен ничем, кроме маленьких полосок скотча по краям крыла и местах крепления элеронов. Как вы оцениваете, насколько прибовится вес и прочность конструкции если полностью оклеить самик скотчем? белый как-то куцо смотрится, хотелось бы сделать более яркий и заодно упрочнить конструкцию, летун я пока не очень, поэтому ворос крашеустойчивости для меня немаловажен.

Barim

весу прибавиться немного, а прочности в разы. У меня неоклеен, так как просто не дошли руки до оклейки.

к тому же на моей авиамодели стоит камера весом в 80 !!! грамм. Так что не бойтесь оклейкой утяжелить самолет до нелетабельного состояния 😃

Крыло с нижней части оклеивате от конца к концу вдоль размаха - это придаст прочности крылу в виражах. Остальное - как удобно.

Сам собираюсь разукрасить скотчем по полной мере в ближайшее время.

Пельмень

итак, новости с полей, точнее с стройки))). Фюзеляж почти готов, осталось приклеить мотораму, крыло готово, пока разрабатываю цветовую схему оклейки скотчем. На данном этапе самиолёт весит 138гр. будет еще 25гр двигатель, 20гр регулятор, 60 гр уккумулятор, 30гр - четыре сервы, 8гр приёмник, тяги, кабанчики, оклейка думаю еще граммов на 40-50 потянет итого: по предварительным подсчетам буду иметь полётный вес около 340-350гр. должен полететь😁
Из обломков лопастей вертолёта(предварительно их сжег в священном костре инквизиции😅) сделал “карбоновую” стойку шасси, так же карбоновой тканью со смолой укрепил кромки крыла где будет проходить резинка крепления крыла к фюзеляжу.
Потихоньку начал потрошить старый, потрепаный временем и мной, в основном мной, самолёт и вытаскивать из него электронные кишки)))

caesarxx
Пельмень:

крыло готово,

Так же как и у меня законцовка крыла не в ту сторону.

Пельмень
caesarxx:

Так же как и у меня законцовка крыла не в ту сторону.

Не, крыло как описано автором, низ приклеен к верху, просто когда склеивал половинки крыла с дуру упер крылом в пол и плитка сверху треснула, а снизу загнулась, вот и остался небольшой загиб вниз)) на втором крыле все в норме.

Barim

😃 пойду выделю жирным шрифтом про законцовку, на всякий случай 😃

Реально полетам мешать не будет. Буден немного меньше поперечной устойчивости. Мне устойчивость нужна была, что бы камеру таскать.

Жду вестей с облета. Основной вопрос в том - можно ли летать руля только РВ + РН.

То что с элеронами будет летать и на крыло не валиться - сомнений не вызывает, V крыла достаточное для этого. А вот поворот без элеронов - тут радиус поворота может быть весьма большим.

2: Пельмень

Я бы наждачкой подравнял оба крыла до соотвествия друг другу. Конечно если немного отличаются - то можно выровнять триммированием, но лучше сразу одинаковые иметь

Юрий_Иванович

Я тоже начал постройку такого самолёта. Готовность - 60%. Фотографии выложу чуть позже. Главная задумка - сделать прямое крыло. Как думаете, это будет очень плохо? И ещё я хочу поставить самолёт на трехстоечное шасси с носовым колесом. Одним словом - хочу немного приблизить его к оригиналу.😃 Я конечно же понимаю, что такая модернизация прибавит веса, но уж очень хотца…😉

Barim

Прямое крыло сделает его более пилотажным, но не будет самостабилизации по крену.

Зато, если разместите батарею повыше под крылом - будет достаточно хорошо крутить бочки. Конечно с катаной не сравнится, но резкость по крену увеличиться на порядок. 😃

По весу - если не вылезете за 450 грамм то будет летать хорошо. Только мотоустановка потребуется помощнее.

Пельмень

2 Barim: должна ли быть плоскость установки стабилизатор парралельна нижней плоскости крыла или он устанавливается под некоторым углом? что-то я в своё время упустил из виду т.к. вклеивал его без установки крыла, а как установил, то обнаружил, что они под углом друг относительно друга:)