Тренер Cessna 150 из потолочки

скрудж

зубята начал делать самолет из депрона сделал крыло начал обклеивать скотчем а он отстает со временем пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета может пока не поздно переделать из потолочки то какую брать фирму чтоб конкретно не пролететь

Barim

Надо “пришкваривать” скотч. Высокой температурой, краем утюга.
Потренируйтесь на обрезках, хорошо пришкваренный скотч отдирается с мелкими кусочками потолочки.

Тим-практик-теоретик
скрудж:

… пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета …

увеличте температуру подошвы утюга, а что бы не проплавить пену проглаживайте лекгими, быстрыми движениями

скрудж

ребята у меня депрон а не потолочка при повышении температуры скотч просто отлетает

Afonych

Я когда пробовал крыло такое сделать, то у меня тоже скотч не хотел клеиться. Потом приклеил путем хорошего зашкуривания и наклейки скотча, потом обычным феном прогрел и вроде приклеился. Крыло правда так и не получилось сделать нормальным, перешел на потолочку. Теперь самолет уже готов, осталось только засунуть туда всю электронику и можно на облет. Кстати и мотор будет нормальный, мой рег вчера покончил с собой, а новый выходит как раз по цене бк системы

Umniyk
RW9UAO:

я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.

У меня было тоже самое, пока центровку назад не сдвинул, почти конец лонжерона. Фигурки крутит очень хорошо, но на посадке капризнее.

antoniolombardo

Здравствуйте ! Вчера сделал цесну, покрасил акрилом, до покраски вес был с электроникой 340 г. а покрасил стал 420 г. Тяга движка 510 г. Полетит или давижок другой нужен! Спасибо!

mch

отлично полетит, может даже висеть будет

Barim

Батарея 2S?
Полетит, но вертикалей анлимитед не ожидайте.
В горизонтали будет держаться уверенно, набор высоты под небольшим углом.

В общем получится копийный полет настоящей цессны 😃

Если 3S то винт лучше 8х4 DD (проверить ампераж на земле, возможо придется ставить винт меньшего диаметра)

ZlVasek

А вот и моя Цессночка с поплывками полетела … полыла … 😃

Этот самолет просто создан для взлета и посадки на воду!!! Просто супер - эмоций вагон!!!

ZlVasek

ДА Я ЗНАЮ …
потом попробую освоить 😃

RW9UAO

облетал сегодня удлиненную морду на цельнорезном фюзе толщиной 25 мм. мотор вынесен вперед на 7 см. центровка получилась идеальная. вес 400-450 грамм. против ветра прет. вертикально прет. но есть один нюанс. то-ли я руль высоты вклеил косо, то-ли выкоса вниз мало, но при даче газа прет вверх. планирует замечательно. опустил мотор еще ниже. сейчас примерно градусов 30 вниз. все равно мало. что я делаю неправильно? и даже тяги больше 1-цы мало для борьбы с ветром. увеличил нагрузку на крыло, сделал более переднюю центровку - стало получше, но все равно 5-6 м/сек ветер дает не комфортный полет.

Barim

Компенсировать с помощью РВ не получается?

RW9UAO
Barim:

Компенсировать с помощью РВ не получается?

получается. при безмоторном полете летит ровно, никуда не задирается. даешь газу, сразу приходится РВ от себя. газу меньше, ручку прибираем. так и летал =) на ручке.

TaxMen

Поиграйтесь с выкосом. В вашем случе выкос вниз нужно сделать больше. С уважением.

ВитГо

Сергей, на прошивке MSV летаете ?

сделайте микс с 3-го канала на второй… с небольшим коэффициентом микширования (в пределах 3-8-10%)
правда это как способ чтобы ничего не переделывать в модели…
я бы все таки посоветовал разобраться с выкосом… миллиметра 2-3 под верхнюю опору двигателя можно ИМХО смело подкладывать…

А моя цессна среднеплан, с крыльями под 3D совсем зависла в постройке 😦 нет времени 😦