Тренер Cessna 150 из потолочки

Тим-практик-теоретик
скрудж:

… пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета …

увеличте температуру подошвы утюга, а что бы не проплавить пену проглаживайте лекгими, быстрыми движениями

скрудж

ребята у меня депрон а не потолочка при повышении температуры скотч просто отлетает

Afonych

Я когда пробовал крыло такое сделать, то у меня тоже скотч не хотел клеиться. Потом приклеил путем хорошего зашкуривания и наклейки скотча, потом обычным феном прогрел и вроде приклеился. Крыло правда так и не получилось сделать нормальным, перешел на потолочку. Теперь самолет уже готов, осталось только засунуть туда всю электронику и можно на облет. Кстати и мотор будет нормальный, мой рег вчера покончил с собой, а новый выходит как раз по цене бк системы

Umniyk
RW9UAO:

я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.

У меня было тоже самое, пока центровку назад не сдвинул, почти конец лонжерона. Фигурки крутит очень хорошо, но на посадке капризнее.

antoniolombardo

Здравствуйте ! Вчера сделал цесну, покрасил акрилом, до покраски вес был с электроникой 340 г. а покрасил стал 420 г. Тяга движка 510 г. Полетит или давижок другой нужен! Спасибо!

mch

отлично полетит, может даже висеть будет

Barim

Батарея 2S?
Полетит, но вертикалей анлимитед не ожидайте.
В горизонтали будет держаться уверенно, набор высоты под небольшим углом.

В общем получится копийный полет настоящей цессны 😃

Если 3S то винт лучше 8х4 DD (проверить ампераж на земле, возможо придется ставить винт меньшего диаметра)

ZlVasek

А вот и моя Цессночка с поплывками полетела … полыла … 😃

Этот самолет просто создан для взлета и посадки на воду!!! Просто супер - эмоций вагон!!!

ZlVasek

ДА Я ЗНАЮ …
потом попробую освоить 😃

RW9UAO

облетал сегодня удлиненную морду на цельнорезном фюзе толщиной 25 мм. мотор вынесен вперед на 7 см. центровка получилась идеальная. вес 400-450 грамм. против ветра прет. вертикально прет. но есть один нюанс. то-ли я руль высоты вклеил косо, то-ли выкоса вниз мало, но при даче газа прет вверх. планирует замечательно. опустил мотор еще ниже. сейчас примерно градусов 30 вниз. все равно мало. что я делаю неправильно? и даже тяги больше 1-цы мало для борьбы с ветром. увеличил нагрузку на крыло, сделал более переднюю центровку - стало получше, но все равно 5-6 м/сек ветер дает не комфортный полет.

Barim

Компенсировать с помощью РВ не получается?

RW9UAO
Barim:

Компенсировать с помощью РВ не получается?

получается. при безмоторном полете летит ровно, никуда не задирается. даешь газу, сразу приходится РВ от себя. газу меньше, ручку прибираем. так и летал =) на ручке.

TaxMen

Поиграйтесь с выкосом. В вашем случе выкос вниз нужно сделать больше. С уважением.

ВитГо

Сергей, на прошивке MSV летаете ?

сделайте микс с 3-го канала на второй… с небольшим коэффициентом микширования (в пределах 3-8-10%)
правда это как способ чтобы ничего не переделывать в модели…
я бы все таки посоветовал разобраться с выкосом… миллиметра 2-3 под верхнюю опору двигателя можно ИМХО смело подкладывать…

А моя цессна среднеплан, с крыльями под 3D совсем зависла в постройке 😦 нет времени 😦

smotors

… по всей видимости это по причине того,что самолет верхнеплан с большим углом атаки крыла. Я на своем тренировочном,что только не делал.Планирующий полет отлично,а в моторном полете всегда норовит резко в набор высоты идти.Выкосам практически не помогло. В моторном полете,на небольшой высоте сбоку видно, как сильно плоскость вращения винта отклонена вниз,но толку мало. Микс газа и РВ помогает,но ,если ставить другой винт.то нужны другие настройки.Вообщем так и летал,пока на другой самолет не пересел…

Barim

Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.

Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.

У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.

Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.

Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.

Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.

Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.

Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.

Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.