Тренер Cessna 150 из потолочки
… пробовал прогладить утюгом тоже самое прошу совета …
увеличте температуру подошвы утюга, а что бы не проплавить пену проглаживайте лекгими, быстрыми движениями
ребята у меня депрон а не потолочка при повышении температуры скотч просто отлетает
Я когда пробовал крыло такое сделать, то у меня тоже скотч не хотел клеиться. Потом приклеил путем хорошего зашкуривания и наклейки скотча, потом обычным феном прогрел и вроде приклеился. Крыло правда так и не получилось сделать нормальным, перешел на потолочку. Теперь самолет уже готов, осталось только засунуть туда всю электронику и можно на облет. Кстати и мотор будет нормальный, мой рег вчера покончил с собой, а новый выходит как раз по цене бк системы
я в деревне полетал в выходные. тесно, привык к полю. а тут взлет вдоль улицы, покрутился над проводами/домами/деревьями и на посадку вдоль улицы. у земли ветра нет, деревья не качает, а над деревьями ветер ощутимый. нифига у меня не получается в инверте летать ручку от себя до упора чтобы горизонтально лететь. V крыла нет. бочки смазываю. перед дождем летал, шел на посадку, удуло ветром, не вырулил. вертикально удар в карниз дома. цельнорезной фюз жив. только крыло отстегнулось с резинок, да акк вылетел. летал без утяжелителя, т.к. ветер был слабый. зрители в восторге.
У меня было тоже самое, пока центровку назад не сдвинул, почти конец лонжерона. Фигурки крутит очень хорошо, но на посадке капризнее.
Здравствуйте ! Вчера сделал цесну, покрасил акрилом, до покраски вес был с электроникой 340 г. а покрасил стал 420 г. Тяга движка 510 г. Полетит или давижок другой нужен! Спасибо!
отлично полетит, может даже висеть будет
80грамм на краску ???
Батарея 2S?
Полетит, но вертикалей анлимитед не ожидайте.
В горизонтали будет держаться уверенно, набор высоты под небольшим углом.
В общем получится копийный полет настоящей цессны 😃
Если 3S то винт лучше 8х4 DD (проверить ампераж на земле, возможо придется ставить винт меньшего диаметра)
батарея 2 банки
А вот мой второй полет!
за видео не пинайте - снимали на старую цифромыльницу, редактировать не умею и вообще это я впервые заливаю видео 😃
YouTube рулит…
ДА Я ЗНАЮ …
потом попробую освоить 😃
облетал сегодня удлиненную морду на цельнорезном фюзе толщиной 25 мм. мотор вынесен вперед на 7 см. центровка получилась идеальная. вес 400-450 грамм. против ветра прет. вертикально прет. но есть один нюанс. то-ли я руль высоты вклеил косо, то-ли выкоса вниз мало, но при даче газа прет вверх. планирует замечательно. опустил мотор еще ниже. сейчас примерно градусов 30 вниз. все равно мало. что я делаю неправильно? и даже тяги больше 1-цы мало для борьбы с ветром. увеличил нагрузку на крыло, сделал более переднюю центровку - стало получше, но все равно 5-6 м/сек ветер дает не комфортный полет.
Компенсировать с помощью РВ не получается?
Компенсировать с помощью РВ не получается?
получается. при безмоторном полете летит ровно, никуда не задирается. даешь газу, сразу приходится РВ от себя. газу меньше, ручку прибираем. так и летал =) на ручке.
Поиграйтесь с выкосом. В вашем случе выкос вниз нужно сделать больше. С уважением.
Сергей, на прошивке MSV летаете ?
сделайте микс с 3-го канала на второй… с небольшим коэффициентом микширования (в пределах 3-8-10%)
правда это как способ чтобы ничего не переделывать в модели…
я бы все таки посоветовал разобраться с выкосом… миллиметра 2-3 под верхнюю опору двигателя можно ИМХО смело подкладывать…
А моя цессна среднеплан, с крыльями под 3D совсем зависла в постройке 😦 нет времени 😦
… по всей видимости это по причине того,что самолет верхнеплан с большим углом атаки крыла. Я на своем тренировочном,что только не делал.Планирующий полет отлично,а в моторном полете всегда норовит резко в набор высоты идти.Выкосам практически не помогло. В моторном полете,на небольшой высоте сбоку видно, как сильно плоскость вращения винта отклонена вниз,но толку мало. Микс газа и РВ помогает,но ,если ставить другой винт.то нужны другие настройки.Вообщем так и летал,пока на другой самолет не пересел…
Я тут уже писал - в самолете есть 2 настройки планирующий режим и полет на моторе.
Под первый режим центровка авиамодели более задняя, под второй - надо ставить переднее.
У меня при включении планирующего режима - приопускаются флаппероны (оба элерона) и приподнимается РВ.
Если просто отключить мотор надо чуть держать РВ на себя.
Это у всех авиамоделей которые хорошо планируют.
Настройка моторного режима идет со штатным выкосом 3-4 градуса вниз и пара вправо на средних оборотах двигла - необходимо скомпенсировать триммером рв и центровкой на прямой полет.
Если после этого дать полный раз и модель лезет вверх - то увеличиваем выкос вниз или ставим триммер РВ+двигло.
Но настроить верхнеплан с несущим профилем на прямой полет как в планировании так и в моторном режиме - очень сложно. Даже планера при наборе высоты компенсируют отклонением РВ вниз.
Если аппа позволяет - рекомендую настроить переключение на планирующий режим как у меня и включать его тумблером при отключенном двигле.