Тренер Cessna 150 из потолочки
ну вот у меня была батарея я разрядил ее так что двиг перестал работать, поставил заряжать, а оно не заряжает, значит рег не дал отсечку
,Как ведет себя в пикировании с брошенными рулями?
Как ведет себя если на среднем газу ввалить полный газ?
Триммировать с помощью триммера РВ пробовали?
- Бросаешь сразу в низ пошёл
2, полный газ свечкой в небо если РВ на себя.
3,Тример на полную даже РВ тягой чуть поднял всё равно клюёт в низ!
В пикировании - те авиамодель летит вертикально вниз в безмоторном режиме.
Если идет ровно не пытается выйти из него, то стоит играться с выкосом.
Если выруливает из пикирования - то играться с триммерами
а если взят винт 7x6 под две банки
Нужно пробовать…
кстати с уменьшением размера винта теоретически будет уменьшаться реактивный момент создающий крен влево…
ну вот у меня была батарея я разрядил ее так что двиг перестал работать, поставил заряжать, а оно не заряжает, значит рег не дал отсечку
чем разряжали? коллекторным двигателем ?
обычно уже при близости к минимуму (3,2в на банку) - мотор плохо тянет…
или вы ждали пока он остановиться ?
обычно уже при близости к минимуму (3,2в на банку) - мотор плохо тянет…
у меня такое было…
значит не правильно настроена отсечка регуля…
обычно при старте регуль пищит несколько раз - это и есть количество определенных или установленных банок… 3 писка - 3S, 2 писка - 2S
на это стоит обращать внимание… особенно если стоит автоопределение…
А вот и видео, извините за такие отрезки, просто снимала мама и засвечивало экран фотика, сваял на скорую руку, оказались некоторые непонятки с музикой, прошу не обращать внимания:)
для контроля напруги на акке лучше купить какой нить индикатор
например китайские для 2S - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3S - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и так далее…
правда сам не использую… просто летаю по таймеру и по потере тяги…
Нормальное видео обещяю!!!
правда сам не использую… просто летаю по таймеру и по потере тяги…
Я летаю точно так же.
Снимают примерно одинаково. Различие только в том, что вторая умеет фотографировать, но зато весит на 9г больше.
Обзор первой фотокамеры я делал здесь rc-aviation.ru/…/334-turnigy-30fps-camera-
у меня на Цессне просто центровка задняя, если куплю камеру то выровняю центровку и сниму клевые видео, спасибо еще раз за ссылку.
Скажите, а это нормально, когда центровку сервой ловишь впритык к рулю высоты? У меня так получается, что даже тягу делать не надо. Аккум стоит в “кабине пилота”, регуль внутри, приемник впритык к заднему шпангоуту
Может быть… Но обычно я “ловлю” центр тяжести с помощью передвигания аккумулятора =)
Я и им тоже ловлю:). Еще и регулем. Я сначала хотел аккумулятор поставить за мотором, а на месте пилота регуль, но так не могу центровку поймать, передняя получается. А так регуль решил под крылом поставить, потому что он с запасом и надеюсь ему дополнительное охлаждение не понадобится, а вот аккум у меня всего 13А отдает, даже боюсь, как бы не вздулся
rozetka.com.ua/outdoorsman/…/maxpro_dbm2s.html
он должен пищать когда аккум разрядится ниже 6v да?
Да.
P.S. Сделал уже девять нормальных полетов на цессне(где то уже налетал один час), все ок, еще раз спасибо Константину за этот клевый самолетик.
здравствуйте у меня вопрос немного не по теме! у меня есть пропеллер 8x4! отверстие пропеллера больше диаметра вала и поэтому при установке пропеллер болтается! в комплекте к пропеллерам переходников не было! Может кто нибудь что то посоветует?
надеть на вал термоусадку в несколько слоев и усадить, надеть стержень от ручки (если будет толстовато то подточить его наждачкой просто запустив двигло и прислонив наждачку) и тд.
от тонкого до толстого можно всегда доработать 😃
спасибо!
Ну вот только сказал, что все хорошо, случилась неприятность. Ситуация была такова: Держу в руке самолетку, стик на пол газа, все ок, кидаю и в воздухе даю резко полный газ => слетает винт с пропсейвера => морковка метров с 8-10, сломан винт, моторама и смятая мордочка, теперь будем ремонтировать, всем удачных полетов