Тренер Cessna 150 из потолочки
обычно уже при близости к минимуму (3,2в на банку) - мотор плохо тянет…
у меня такое было…
значит не правильно настроена отсечка регуля…
обычно при старте регуль пищит несколько раз - это и есть количество определенных или установленных банок… 3 писка - 3S, 2 писка - 2S
на это стоит обращать внимание… особенно если стоит автоопределение…
А вот и видео, извините за такие отрезки, просто снимала мама и засвечивало экран фотика, сваял на скорую руку, оказались некоторые непонятки с музикой, прошу не обращать внимания:)
для контроля напруги на акке лучше купить какой нить индикатор
например китайские для 2S - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3S - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и так далее…
правда сам не использую… просто летаю по таймеру и по потере тяги…
Нормальное видео обещяю!!!
правда сам не использую… просто летаю по таймеру и по потере тяги…
Я летаю точно так же.
Снимают примерно одинаково. Различие только в том, что вторая умеет фотографировать, но зато весит на 9г больше.
Обзор первой фотокамеры я делал здесь rc-aviation.ru/…/334-turnigy-30fps-camera-
у меня на Цессне просто центровка задняя, если куплю камеру то выровняю центровку и сниму клевые видео, спасибо еще раз за ссылку.
Скажите, а это нормально, когда центровку сервой ловишь впритык к рулю высоты? У меня так получается, что даже тягу делать не надо. Аккум стоит в “кабине пилота”, регуль внутри, приемник впритык к заднему шпангоуту
Может быть… Но обычно я “ловлю” центр тяжести с помощью передвигания аккумулятора =)
Я и им тоже ловлю:). Еще и регулем. Я сначала хотел аккумулятор поставить за мотором, а на месте пилота регуль, но так не могу центровку поймать, передняя получается. А так регуль решил под крылом поставить, потому что он с запасом и надеюсь ему дополнительное охлаждение не понадобится, а вот аккум у меня всего 13А отдает, даже боюсь, как бы не вздулся
rozetka.com.ua/outdoorsman/…/maxpro_dbm2s.html
он должен пищать когда аккум разрядится ниже 6v да?
Да.
P.S. Сделал уже девять нормальных полетов на цессне(где то уже налетал один час), все ок, еще раз спасибо Константину за этот клевый самолетик.
здравствуйте у меня вопрос немного не по теме! у меня есть пропеллер 8x4! отверстие пропеллера больше диаметра вала и поэтому при установке пропеллер болтается! в комплекте к пропеллерам переходников не было! Может кто нибудь что то посоветует?
надеть на вал термоусадку в несколько слоев и усадить, надеть стержень от ручки (если будет толстовато то подточить его наждачкой просто запустив двигло и прислонив наждачку) и тд.
от тонкого до толстого можно всегда доработать 😃
спасибо!
Ну вот только сказал, что все хорошо, случилась неприятность. Ситуация была такова: Держу в руке самолетку, стик на пол газа, все ок, кидаю и в воздухе даю резко полный газ => слетает винт с пропсейвера => морковка метров с 8-10, сломан винт, моторама и смятая мордочка, теперь будем ремонтировать, всем удачных полетов
Женя, попробуй в нос вклеить линейку распущенную вдоль на 4 части… на длину от носа в линейку (20-25см) - очень сильно укрепляет нос в морковках…
а пропсейвер я вообще не использую… правда у меня мотор хаккерстайл - сколько морковок было у него (без пропа) никаких проблем (вал ни разу не менял, мотор поменял уже 4 самолета 😃))… а чтобы винт не разнести - газ убавлять нужно при падении (в принципе ты и сам наверное это уже заметил насколько я вижу ты часто летаешь)
поперечно тоже поставьте пару деревянных вставок поперек вначале (где моторама) на середине линейки (+\-) и в конце линеек (это будет наверное за крылом)
за вес не беспокойся… грамм 15-20 максимум прибавишь… акк поставить легче можно… зато падения двигателем вниз будут проходить с меньшими повреждениями
А у меня сгорел движок.((( www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (извините, не умею правильно ссылки делать) в харак-ах написано что он расчитан на 6-10вольт, а у меня акк 3s 11,1вольт… хотя в отзывах много читал что летают на 3 s…вот и рискнул… секунд 30-40 ОХРЕНИТЕЛЬНОГО полета и… Гитлер капут… самое интересное что я вчера узнавал в профильном магазине про это , так мне там сказали что допускается ±2 вольта??? а сгореть он мог от того что акк у меня на 1700mah !?! толи я дебил толи они дятлы… при чем здесь ампераж? это же емкость акка или я чтото не понимаю??? Подскажите какой двиг мне поставить под этот акк?
все бывает… вообще мотор вроде как не плохой… и под 3S заточен…
другое дело погодные условия в которых летали…
У меня хаккерстайл 910 кв на 3S всю зиму летал проблем не знал… до жары летал - проблем не знал…
а в эти выходные в +40 стали летать - так что мотор что регуль - кипятильники… у регуля даже бэк в полете вырубился (потеря управления на 2-3 секунды, потом все заработало, упасть не успел)…
так что - погазовали - потом полетайте немного планируя…
жара дает о себе знать…
кстати какой проп был ? что нить типа 9х6 ему противопоказан !! токи возрастают до 16 амепер - и как раз секунд через 30-50 - может придти кирдык 😃
Пропеллер 9х4,7 вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Кстати не могу разобраться с типами пропеллеров… при одинаковом шаге существуют множество типов какие для чего?