Тренер Cessna 150 из потолочки

Женьчик
ВитГо:

обычно уже при близости к минимуму (3,2в на банку) - мотор плохо тянет…

у меня такое было…

ВитГо

значит не правильно настроена отсечка регуля…

обычно при старте регуль пищит несколько раз - это и есть количество определенных или установленных банок… 3 писка - 3S, 2 писка - 2S

на это стоит обращать внимание… особенно если стоит автоопределение…

Женьчик

А вот и видео, извините за такие отрезки, просто снимала мама и засвечивало экран фотика, сваял на скорую руку, оказались некоторые непонятки с музикой, прошу не обращать внимания:)

www.youtube.com/watch?v=3ZwiAzWF4Xg

Женьчик

Нормальное видео обещяю!!!

ВитГо:

правда сам не использую… просто летаю по таймеру и по потере тяги…

Я летаю точно так же.

Женьчик

И еще хотелось бы спросить какая из этих камер лутше? эта или эта , мне второй вариант больше понравился.
З.Ы. Все ссылки не реклама и извиняюсь за оффтоп.

Wener
Женьчик:

И еще хотелось бы спросить какая из этих камер лутше? эта или эта , мне второй вариант больше понравился.
З.Ы. Все ссылки не реклама и извиняюсь за оффтоп.

Снимают примерно одинаково. Различие только в том, что вторая умеет фотографировать, но зато весит на 9г больше.
Обзор первой фотокамеры я делал здесь rc-aviation.ru/…/334-turnigy-30fps-camera-

Женьчик

у меня на Цессне просто центровка задняя, если куплю камеру то выровняю центровку и сниму клевые видео, спасибо еще раз за ссылку.

Afonych

Скажите, а это нормально, когда центровку сервой ловишь впритык к рулю высоты? У меня так получается, что даже тягу делать не надо. Аккум стоит в “кабине пилота”, регуль внутри, приемник впритык к заднему шпангоуту

Индюков_Кирилл

Может быть… Но обычно я “ловлю” центр тяжести с помощью передвигания аккумулятора =)

Afonych

Я и им тоже ловлю:). Еще и регулем. Я сначала хотел аккумулятор поставить за мотором, а на месте пилота регуль, но так не могу центровку поймать, передняя получается. А так регуль решил под крылом поставить, потому что он с запасом и надеюсь ему дополнительное охлаждение не понадобится, а вот аккум у меня всего 13А отдает, даже боюсь, как бы не вздулся

Женьчик

Да.

P.S. Сделал уже девять нормальных полетов на цессне(где то уже налетал один час), все ок, еще раз спасибо Константину за этот клевый самолетик.

lesha4545

здравствуйте у меня вопрос немного не по теме! у меня есть пропеллер 8x4! отверстие пропеллера больше диаметра вала и поэтому при установке пропеллер болтается! в комплекте к пропеллерам переходников не было! Может кто нибудь что то посоветует?

Barim

надеть на вал термоусадку в несколько слоев и усадить, надеть стержень от ручки (если будет толстовато то подточить его наждачкой просто запустив двигло и прислонив наждачку) и тд.
от тонкого до толстого можно всегда доработать 😃

Женьчик

Ну вот только сказал, что все хорошо, случилась неприятность. Ситуация была такова: Держу в руке самолетку, стик на пол газа, все ок, кидаю и в воздухе даю резко полный газ => слетает винт с пропсейвера => морковка метров с 8-10, сломан винт, моторама и смятая мордочка, теперь будем ремонтировать, всем удачных полетов

ВитГо

Женя, попробуй в нос вклеить линейку распущенную вдоль на 4 части… на длину от носа в линейку (20-25см) - очень сильно укрепляет нос в морковках…

а пропсейвер я вообще не использую… правда у меня мотор хаккерстайл - сколько морковок было у него (без пропа) никаких проблем (вал ни разу не менял, мотор поменял уже 4 самолета 😃))… а чтобы винт не разнести - газ убавлять нужно при падении (в принципе ты и сам наверное это уже заметил насколько я вижу ты часто летаешь)

поперечно тоже поставьте пару деревянных вставок поперек вначале (где моторама) на середине линейки (+\-) и в конце линеек (это будет наверное за крылом)

за вес не беспокойся… грамм 15-20 максимум прибавишь… акк поставить легче можно… зато падения двигателем вниз будут проходить с меньшими повреждениями

yan77707

А у меня сгорел движок.((( www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (извините, не умею правильно ссылки делать) в харак-ах написано что он расчитан на 6-10вольт, а у меня акк 3s 11,1вольт… хотя в отзывах много читал что летают на 3 s…вот и рискнул… секунд 30-40 ОХРЕНИТЕЛЬНОГО полета и… Гитлер капут… самое интересное что я вчера узнавал в профильном магазине про это , так мне там сказали что допускается ±2 вольта??? а сгореть он мог от того что акк у меня на 1700mah !?! толи я дебил толи они дятлы… при чем здесь ампераж? это же емкость акка или я чтото не понимаю??? Подскажите какой двиг мне поставить под этот акк?

ВитГо

все бывает… вообще мотор вроде как не плохой… и под 3S заточен…

другое дело погодные условия в которых летали…
У меня хаккерстайл 910 кв на 3S всю зиму летал проблем не знал… до жары летал - проблем не знал…
а в эти выходные в +40 стали летать - так что мотор что регуль - кипятильники… у регуля даже бэк в полете вырубился (потеря управления на 2-3 секунды, потом все заработало, упасть не успел)…
так что - погазовали - потом полетайте немного планируя…
жара дает о себе знать…

кстати какой проп был ? что нить типа 9х6 ему противопоказан !! токи возрастают до 16 амепер - и как раз секунд через 30-50 - может придти кирдык 😃