Тренер Cessna 150 из потолочки
Всех приветствую! Собрал этот замечательный самолёт. Успел уже полетать, поломать, починить) Опыта сборки, как и управления почти никакого не было, зато теперь…) Клеил из изополина (кажется так) 5мм толщиной, пистолетом. Крылья толстые получились, но зато фюзеляж крепкий. Шасси не делал. Морковки проходят на ура), правда трава ещё спасает. Пропсейвер совсем не лишний, ни одного винта ещё не выкинул, хотя и покоцал.
Начинка такая: Аппа art-tech 2.4мгц сервы HXT900, акк 3s 1000 ма\ч, мотор TowerPro 2408-21 с регулятором 18А, винт 7\6, но наверно 8\6 надо. И с выкосом по колдовать тоже. Ну наверно элероны мне ещё пошире бы сделать, РН в принципе не нужен, хотя наверно им тоже надо уметь пользоваться.
В общем по уши доволен и огромная благодарность Константину!
Аппа art-tech 2.4мгц
Извините за наглость, но поправлю 2,4 Ггц
РН в принципе не нужен, хотя наверно им тоже надо уметь пользоваться
Уметь пользоваться обязательно, в будущем если затянет а особенно в пилотаж или 3D очень надо будет…
Да, совершенно верно 2.4ггц! От благополучно раздолбанного вертолёта))) В пределах видимости хватает.
А пилотаж пока только если кверху пузом и не долго) Но симулятор рулит!
Вот, сделал на скорую руку, сильно не пинайте 😒
Спектрум дх6ай
Другой момент, что у меня газ на правом стике, тк на этой аппе еще трофи гоняю.Руль…
Я скорее его вниз дергал, что бы самоль выровнялся по горизонту и перестал уходить так резко вверх…
Может, руль высоты в реверсе? при отклонении ручки на себя, РВ должен отклоняться вверх.
Всем привет.Решил собрать тоже свою цессну!Сегодня купил 4 листа потолочки,и эпоксидку 5 минутную Bison.Думаю завтра начну делать фюзеляж.Вот так то!😇
Эпоксидка не лучший вариант для потолочки. При ударах эпоксидка либо отслаивается, либо ломается.
На сайте где выложена фотоинструкция есть обзор клеев - почитайте.
Для быстрой сборки очень удобно использовать клей uhupor
Эта эпоксидка при затвердивании не становится полностью твёрдой, она довольно эластичная и хорошо держится на потолочке.Мой друг клеил модель на этой же эпоксидке и после падений небыло ни единого случая отслаивания.
Может, руль высоты в реверсе? при отклонении ручки на себя, РВ должен отклоняться вверх.
Нет, всё проверял на земле и ни какихз нарицаний на электронику нету.
Я только знаю что у меня оперение вклеено под углом, а не горизонтально земле…
Но не уверен, что такой маленький угол мог повлечь такие последствия…
Здравствуйте, решил для себя выбрать Cessna 150. При распечатке чертежей возник вопрос. Чертеж по ширине шире, чем ширина листа, и получается масштаб меньше 100%. Может есть где-то статья по распечатке чертежей?
Я брал вариант для распечатки “с полями”, но все равно после вывода на принтер НР1018 оставались “поля” примерно по 3 мм по краям листа.
Пришлось повозиться при склейке шаблонов…
Может есть где-то статья по распечатке чертежей?
Есть, лежит на том же сайте, где и фотоинструкция.
Да ту статью я видел, но мне это не помогает. Я так понял надо в каком то редакторе из pdf’ки разрезать на части под размер листа A4.
Ничего разрезать не надо - там есть уже “поделенные на части” чертежи.
Вот, сделал на скорую руку, сильно не пинайте 😒
Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета
Это для красоты или для ночных полетов?
На всякий случай скажу, что на реальных воздушных судах огни ставятся, на левом борту или консоли - красный, на правом - зеленый и в хвостовой части белый, ибо АНО служат не только для обозначения габаритов, но и для пространственного положения, как следствие направление полета
Для посадок вечером. просто постоянно получается так, что летать приходится вечером, и последняя посадка происходит при мягко-говоря “хреновой видимости” 😃
Понял одну вещь… не стОит резко выходить из пикирования, на скорости 80 - 90 км/ч
😁 Крылья были в шоке)) Но не сломались. У меня деревянная линейка соединяет крылья 😁
я лонжерон из сосны делал 2х10, ребром ставил, консоли хорошо приподнимались при выходе но не складывались, а на первом самолете крыло с контурным профилем сделал, и по передней кромке карбон пустил, только крыло целым и осталось )) а цвет лампочки на левой консоли я бы поменял ))
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Владельцы Сессн, летавшие еще и в FMS, подскажите:
насколько похоже поведение “нашей Сессны” на поведение Сессны-182 из симулятора?
Или есть более подходящие по поведению модели?
В симуляторе она как-то уж очень резко реагирует на отклонение рулей, прямо как “пилотажка”…😁
Моя с двигателем 2213 от пилотажа и винтом 11х4 (ЛИС подарил) бочки крутила только в путь при весе 600 грамм, с ним летал в пол газа, да и со слабеньким двигателем на РВ реагировала очень круто, рычаг большой , а на элероны вяло… Все закончилось в июле при отказа машинки на РВ, морковка с высоты ~ 30м в асфальт и куча не восстанавливаемого хлама, хорошо что в вертолет на на стоянке не попал, лопасть бы точно пробил, только приемник и остался, качественно был упакован!!!
А вроде там винт поменьше должен стоять и двиг послабее?..
Машинка на РВ как отказала -тяга отсоединилась, или просто перестала реагировать? Марка какая у нее была?
Неужели даже регулятор оборотов накрылся?..
с характеристиками силовой установки согласен, переборщил, но что было, то и воткнул, двигатель тоже товарищ подогнал, винт как раз под этот мотор, а из регулятора провод на приемник выдрало… машинка e-sky EK2-0508 сгорела
сейчас, как время появляется, делаю цессну (такую же) но под ДВС, Norvel .91 1cc