Тренер Cessna 150 из потолочки

globalbox
Wener:

Да.
Но лучше сразу купить нормальную зарядку.

  • по модели и зарядка. 😆

Спасибо за комментарии!

Yason
Wener:

Но лучше сразу купить нормальную зарядку.

согласен

ZlVasek

Про зарядку и я согласен. Я один раз продешевил, купил второй … опять немного съэкономил 😃 Ща буду ещё раз покупать, как настроение будет.

Alexm12

[QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка. 😆
…QUOTE]

А как же “какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?

globalbox
ZlVasek:

Про зарядку и я согласен. Я один раз продешевил, купил второй … опять немного съэкономил 😃 Ща буду ещё раз покупать, как настроение будет.

  • а чем не устроили эконом-зарядки?

[QUOTE=globalbox@rambler.ru;2132232]- по модели и зарядка. 😆

А как же “какое оборудование брать, что бы оно в будующем могло использоваться на более техничных моделях?

  • Здесь Ввы правы. Очевидно, что скупой платит дважды, но так же очевидно, что новичку не к чему переплачивать за преимущества, о которых он даже не узнает. Истина как всегда посередине, её-то я и нащупываю 😵
Wener

Эконом зарядки только заряжать и балансировать умеют.
На программируемых зарядниках можно выставлять ток зарядки, перегонять аккумулятор в режим хранения, балансировать, заряжать nimh, li-ion, nicd, LiFe акки и еще много функций

Эконом зарядники только этим хороши

P.S. Думаю, что стоит закончить обсуждение зарядников, т.к в этой теме обсуждается Цессна 150. И так уже достаточно нафлудили.

Aureal

Всем привет, начал постройку Цесны… пока сохнет клей разбираюсь с компонентами…

Не могу понять как закрепить винт на пропсейвере, он либо не лезет либо болтается.
там еще есть такая штука(шайба), не понял зачем:

Переходники которые к винту то-же не по размеру… но можно расточить, но так они прокручиваются в самом винте… совсем запутался 😃

И сам пропсейвер сидит на винте с люфтом (прокручивается) 100-200мкм, это нормально? или садить на клей.

ЗЫ: почему авторизацию с форума выкидывает через 15-20мин…почему так*

Aureal
Индюков_Кирилл:

Шайба одевается на пропсейвер. Для разных диаметров отверстия винта

я так и думал, в любом случае она больше чем отверстие в винте…
Т.е. вариант один, вклеить в винт переходник из комплекта (и подогнать потом напильником под пропсейвер), и не важно что он прокручивается на нем, правильно понимаю?

Barim

Пропсейвер стянуть винтами (можно на фиксаторе резьбы), штуковину подклеить к пропсейверу, она может и выпасть, если резинка порвется.
Винт на пропсейвере должен _слегка_ болтаться. Он прижимается резинкой через болты и никуда не денется. А легкая болтанка позволит ему накрениться и соскользнуть с выступа при задевании вином земли, например - при посадке на брюхо.

RJ66613

На заряднике экономить нельзя. Дешевый зарядник - раньше новый аккумулятор покупать придется

Alexm12
GeorgeM:

27.99 это дешевый?

😁
Недешевый это, наверное, такой. А за тыщщу рублей - нормально.

Dragony

Купил Хоббикинговскую за 600 руб - зарядка/разрядка/балансировка, программы, установка режимов, 1-6 литиевых, 1-15 никелевых, чего еще надо-то?..

GeorgeM

какой вес цесна поднимать сможет? это зависит от двигла?
если вес самоле будет примерно 400 грамм то тяга двигла может быть в два раза больше? или это будет не комфортно?
Какой двиг надо подбирать?

Индюков_Кирилл

Тренеры такие как цесна например летают с тяговооруженностью от 0.6 Примерно 300 грамм тяги(Если самолет весит 400) Но лучше всего когда тяговооруженность 1-1.2. То есть если цесна весит 400 грамм. То тяга двигателя (Для комфортного полета, в пол газа например) должна быть 400-500 грамм.

burzum_rus

Всем привет, пришло мое оборудование на Цессну, и сразу возникли вопросы) Она совсем тупые, так что извиняюсь заранее

1)мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Куда туда пихнуть пропсейвер, который я тоже заказал, я так понял он там не нужен, винт просто прикрепляется резинкой к винтам на моторе, без пропсейвера? Или я вообще ошибаюсь и его надо крепить с другой стороны (где просто вал и откуда выходит провод) с помощью пропсейвера?

2)Как я понял при подключении мотора к регулю без пайки не обойтись (и там и там просто проводки)? Есть такие коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, к ним нормально будет припаять?

3)При подключении регуля к аккумулятору, также пайка? Или можно просто обжать провод коннектором типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (есть и мама и папа). Имеет ли значение полярность? На аккуме два провода черный и крачный, красный - как обычно плюс?

Женьчик

На моторе уже есть пропсейвер(те два винта). У меня такой же двигатель. Просто прикрепите резинку к тем винтикам на моторе и все. Нащет коннекторов, то тех вторых вам с головой хватит(те которые обжимают провод), только их надо на регулятор а их ответную часть(жми) надо на аккумулятор. Вторые раземы которые вы предложили выдерживают очень большие токи, можно и их припаять, главное придерживатся последовательности пайки. Если будуту их устанавливать, то росскажу.

RJ66613

Давно моему ветерану (почти 35 часов в воздухе) было пора на пенсию… Ушла с почётом…

Отказал приемник, переклинило все рулевые плоскости. Штопор и на полном газу мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃

Alexm12
RJ66613:

… мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃

а винт как живой 😃