Тренер Cessna 150 из потолочки
Всем привет, начал постройку Цесны… пока сохнет клей разбираюсь с компонентами…
Не могу понять как закрепить винт на пропсейвере, он либо не лезет либо болтается.
там еще есть такая штука(шайба), не понял зачем:
Переходники которые к винту то-же не по размеру… но можно расточить, но так они прокручиваются в самом винте… совсем запутался 😃
И сам пропсейвер сидит на винте с люфтом (прокручивается) 100-200мкм, это нормально? или садить на клей.
ЗЫ: почему авторизацию с форума выкидывает через 15-20мин…почему так*
Шайба одевается на пропсейвер. Для разных диаметров отверстия винта
Шайба одевается на пропсейвер. Для разных диаметров отверстия винта
я так и думал, в любом случае она больше чем отверстие в винте…
Т.е. вариант один, вклеить в винт переходник из комплекта (и подогнать потом напильником под пропсейвер), и не важно что он прокручивается на нем, правильно понимаю?
Переходник в винт не вклеивается, а одевается.
Пропсейвер стянуть винтами (можно на фиксаторе резьбы), штуковину подклеить к пропсейверу, она может и выпасть, если резинка порвется.
Винт на пропсейвере должен _слегка_ болтаться. Он прижимается резинкой через болты и никуда не денется. А легкая болтанка позволит ему накрениться и соскользнуть с выступа при задевании вином земли, например - при посадке на брюхо.
На заряднике экономить нельзя. Дешевый зарядник - раньше новый аккумулятор покупать придется
27.99 это дешевый?
27.99 это дешевый?
😁
Недешевый это, наверное, такой. А за тыщщу рублей - нормально.
Купил Хоббикинговскую за 600 руб - зарядка/разрядка/балансировка, программы, установка режимов, 1-6 литиевых, 1-15 никелевых, чего еще надо-то?..
какой вес цесна поднимать сможет? это зависит от двигла?
если вес самоле будет примерно 400 грамм то тяга двигла может быть в два раза больше? или это будет не комфортно?
Какой двиг надо подбирать?
Тренеры такие как цесна например летают с тяговооруженностью от 0.6 Примерно 300 грамм тяги(Если самолет весит 400) Но лучше всего когда тяговооруженность 1-1.2. То есть если цесна весит 400 грамм. То тяга двигателя (Для комфортного полета, в пол газа например) должна быть 400-500 грамм.
Всем привет, пришло мое оборудование на Цессну, и сразу возникли вопросы) Она совсем тупые, так что извиняюсь заранее
1)мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Куда туда пихнуть пропсейвер, который я тоже заказал, я так понял он там не нужен, винт просто прикрепляется резинкой к винтам на моторе, без пропсейвера? Или я вообще ошибаюсь и его надо крепить с другой стороны (где просто вал и откуда выходит провод) с помощью пропсейвера?
2)Как я понял при подключении мотора к регулю без пайки не обойтись (и там и там просто проводки)? Есть такие коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, к ним нормально будет припаять?
3)При подключении регуля к аккумулятору, также пайка? Или можно просто обжать провод коннектором типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (есть и мама и папа). Имеет ли значение полярность? На аккуме два провода черный и крачный, красный - как обычно плюс?
На моторе уже есть пропсейвер(те два винта). У меня такой же двигатель. Просто прикрепите резинку к тем винтикам на моторе и все. Нащет коннекторов, то тех вторых вам с головой хватит(те которые обжимают провод), только их надо на регулятор а их ответную часть(жми) надо на аккумулятор. Вторые раземы которые вы предложили выдерживают очень большие токи, можно и их припаять, главное придерживатся последовательности пайки. Если будуту их устанавливать, то росскажу.
… мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃
а винт как живой 😃
Крыло и хвост как новые 😃 Можно или фюз восстановить или на безе крыла что другое сделать.
Крыло как новое потому, что соединительным элементом между консолями являются 3(!) деревянных линейки =) Фюз в какашку, я на таком (восстановленном естественно) летать точно не буду… Слишком агрессивно пилотажить понравилось 😁 Буду новую цессну делать. Учитывая что фюз могу сделать часиков за 5 - 6. Мотор жалко… Адаптер новый надо ждать когда придёт и подшипник один искать… 😢
а винт как живой
А он и есть абсолютно живой =) Это жесткий винт для 3D пилотажа 11х3,7 APC
может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут? жесткие, прочные должны быть…
Поправка… У меня не 11х3,7 а 11x3,6 😁
Сейчас начал делать практически похожую цессну, но из отличий:
- Крыло: размах 135см. Хорда и профиль те же самые. Может быть немного выпуклой нижнюю плоскость сделаю (более “планерный” профиль), элероны большего в длину размера
2)Фюзеляж: удлинение хвостовой части фюзеляжа на сантиметров 15, возможна установка V-образного хвоста
может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
Если уж делать пилотажку, то по полной! 😁
если 3D пилотаж - симметричный профиль
если классический пилотаж - симметричный или полу симметричный (а-ля Кальмато спорт 😁)
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут
Пойдёт. 8x6 это только для спокойных размерных полётов без лишнего пафоса 😃
С мотором, сопоставимым по тх с моим (Turnigy C28-30) я бы рекомендовал шаг поменьше. Например 8x5 (но желательно GWS) APC ставить есть смысл, если хочешь выжать из самолёта ВСЁ! Но в таком случае лучше 11x3 - 11x4 будут идеальны, за счёт большей площади воздушного потока на рулевые плоскости 😃
Всем равного количества взлётов и посадок!😉
Движок 2205, 9х4,7 -показалось,что тянет хуже чем при 8х6 - “сыпанулся” почти сразу, лопасть винта треснула вдоль…