Тренер Cessna 150 из потолочки
Тренеры такие как цесна например летают с тяговооруженностью от 0.6 Примерно 300 грамм тяги(Если самолет весит 400) Но лучше всего когда тяговооруженность 1-1.2. То есть если цесна весит 400 грамм. То тяга двигателя (Для комфортного полета, в пол газа например) должна быть 400-500 грамм.
Всем привет, пришло мое оборудование на Цессну, и сразу возникли вопросы) Она совсем тупые, так что извиняюсь заранее
1)мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Куда туда пихнуть пропсейвер, который я тоже заказал, я так понял он там не нужен, винт просто прикрепляется резинкой к винтам на моторе, без пропсейвера? Или я вообще ошибаюсь и его надо крепить с другой стороны (где просто вал и откуда выходит провод) с помощью пропсейвера?
2)Как я понял при подключении мотора к регулю без пайки не обойтись (и там и там просто проводки)? Есть такие коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, к ним нормально будет припаять?
3)При подключении регуля к аккумулятору, также пайка? Или можно просто обжать провод коннектором типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (есть и мама и папа). Имеет ли значение полярность? На аккуме два провода черный и крачный, красный - как обычно плюс?
На моторе уже есть пропсейвер(те два винта). У меня такой же двигатель. Просто прикрепите резинку к тем винтикам на моторе и все. Нащет коннекторов, то тех вторых вам с головой хватит(те которые обжимают провод), только их надо на регулятор а их ответную часть(жми) надо на аккумулятор. Вторые раземы которые вы предложили выдерживают очень большие токи, можно и их припаять, главное придерживатся последовательности пайки. Если будуту их устанавливать, то росскажу.
… мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃
а винт как живой 😃
Крыло и хвост как новые 😃 Можно или фюз восстановить или на безе крыла что другое сделать.
Крыло как новое потому, что соединительным элементом между консолями являются 3(!) деревянных линейки =) Фюз в какашку, я на таком (восстановленном естественно) летать точно не буду… Слишком агрессивно пилотажить понравилось 😁 Буду новую цессну делать. Учитывая что фюз могу сделать часиков за 5 - 6. Мотор жалко… Адаптер новый надо ждать когда придёт и подшипник один искать… 😢
а винт как живой
А он и есть абсолютно живой =) Это жесткий винт для 3D пилотажа 11х3,7 APC
может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут? жесткие, прочные должны быть…
Поправка… У меня не 11х3,7 а 11x3,6 😁
Сейчас начал делать практически похожую цессну, но из отличий:
- Крыло: размах 135см. Хорда и профиль те же самые. Может быть немного выпуклой нижнюю плоскость сделаю (более “планерный” профиль), элероны большего в длину размера
2)Фюзеляж: удлинение хвостовой части фюзеляжа на сантиметров 15, возможна установка V-образного хвоста
может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
Если уж делать пилотажку, то по полной! 😁
если 3D пилотаж - симметричный профиль
если классический пилотаж - симметричный или полу симметричный (а-ля Кальмато спорт 😁)
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут
Пойдёт. 8x6 это только для спокойных размерных полётов без лишнего пафоса 😃
С мотором, сопоставимым по тх с моим (Turnigy C28-30) я бы рекомендовал шаг поменьше. Например 8x5 (но желательно GWS) APC ставить есть смысл, если хочешь выжать из самолёта ВСЁ! Но в таком случае лучше 11x3 - 11x4 будут идеальны, за счёт большей площади воздушного потока на рулевые плоскости 😃
Всем равного количества взлётов и посадок!😉
Движок 2205, 9х4,7 -показалось,что тянет хуже чем при 8х6 - “сыпанулся” почти сразу, лопасть винта треснула вдоль…
Движок 2205
Слабоват такие крутить:) 8х5 попробуй, может быть ещё большего добьешься от самолёта 😉
Вот и подошли выходные дни!!! Сегодня полёты! Вечером отпишусь…
Мягких посадок =) Счастливые блин, а я без мотора сижу 😁
Скажите пожалуйста!
Подошел к этапу установки моторамы, но почитав темы про пропсейверы и гнутые валы, понял что у меня мотор не правильный, и что его вал нужно обрезать 😦
Расстояние пустого вала до пропсейвера 6-7мм…
Но у меня нет спец-инструмента что бы это сделать, как лучше поступить? Я видел моторы с валом который назад задвинут, получится ли с этим мотором так сделать?
(фото для примера)
Непонятная штуковина - это адаптер под другой диаметр винта. Надевается на пропсейвер спереди. Нет, не получится сдвинуть вал. Срезать можно: дремелем (абразивным диском) или ножовкой по металлу. Если нету - сходите в ближайший магазин инструмента и купите ножовку (в хозяйстве всё равно пригодится ещё 😃)
P.S. пластиковые адаптеры (из комплекта винта)можно растачивать, но очень аккуратно!
Мягких посадок 😃
С ув. Руслан
завтра еду на соревнования… учавствовать не буду, но за то полетаю на своей цессне и за одно прорекламирую её… 😃
Удачи!
2: StreetRaicer
удачи в полетушках!
2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃
2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃[/QUOTE]
Спасибо! Классная идея 😃
Собрал на стенде електронику, сбиндил приемо-передатчик, проверил сервы, акумы, разьемы.
И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно…
V батареи 11.6
Апа HK 6каналов (с ХС), регуль в приемника в 3 слоте.
Регулятор НК 20A прог. картой.
Тримеры на 0, ручки на 0
Включаю передатчик, включаю применик ( мотор издает тон сигнал с повышением частоты, и потом 2 коротких однотонных) и молчит. На ручку не реагирует (попискивает что-то)
Переключаю тумблер на апе (слева сверху), и понеслась… крутит жуть😁 на 0.
Ручку газа на себя-крутит медленее, сдвигаю еще и тример, все равно крутит…😃
Есть подозрение что в настройках апы глюк( но т.к. шнурков в наличии нет, сейчас не могу проверить…, либо я что то не правильно подключил, хотя все перечитал по электронике😒
Надо попробовать серву подключить на 3 канал может на нём реверс запрограмирован
что бы запитать приёмник регуль подключите к “BAT”