Тренер Cessna 150 из потолочки
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут? жесткие, прочные должны быть…
Поправка… У меня не 11х3,7 а 11x3,6 😁
Сейчас начал делать практически похожую цессну, но из отличий:
- Крыло: размах 135см. Хорда и профиль те же самые. Может быть немного выпуклой нижнюю плоскость сделаю (более “планерный” профиль), элероны большего в длину размера
2)Фюзеляж: удлинение хвостовой части фюзеляжа на сантиметров 15, возможна установка V-образного хвоста
может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)
Если уж делать пилотажку, то по полной! 😁
если 3D пилотаж - симметричный профиль
если классический пилотаж - симметричный или полу симметричный (а-ля Кальмато спорт 😁)
Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут
Пойдёт. 8x6 это только для спокойных размерных полётов без лишнего пафоса 😃
С мотором, сопоставимым по тх с моим (Turnigy C28-30) я бы рекомендовал шаг поменьше. Например 8x5 (но желательно GWS) APC ставить есть смысл, если хочешь выжать из самолёта ВСЁ! Но в таком случае лучше 11x3 - 11x4 будут идеальны, за счёт большей площади воздушного потока на рулевые плоскости 😃
Всем равного количества взлётов и посадок!😉
Движок 2205, 9х4,7 -показалось,что тянет хуже чем при 8х6 - “сыпанулся” почти сразу, лопасть винта треснула вдоль…
Движок 2205
Слабоват такие крутить:) 8х5 попробуй, может быть ещё большего добьешься от самолёта 😉
Вот и подошли выходные дни!!! Сегодня полёты! Вечером отпишусь…
Мягких посадок =) Счастливые блин, а я без мотора сижу 😁
Скажите пожалуйста!
Подошел к этапу установки моторамы, но почитав темы про пропсейверы и гнутые валы, понял что у меня мотор не правильный, и что его вал нужно обрезать 😦
Расстояние пустого вала до пропсейвера 6-7мм…
Но у меня нет спец-инструмента что бы это сделать, как лучше поступить? Я видел моторы с валом который назад задвинут, получится ли с этим мотором так сделать?
(фото для примера)
Непонятная штуковина - это адаптер под другой диаметр винта. Надевается на пропсейвер спереди. Нет, не получится сдвинуть вал. Срезать можно: дремелем (абразивным диском) или ножовкой по металлу. Если нету - сходите в ближайший магазин инструмента и купите ножовку (в хозяйстве всё равно пригодится ещё 😃)
P.S. пластиковые адаптеры (из комплекта винта)можно растачивать, но очень аккуратно!
Мягких посадок 😃
С ув. Руслан
завтра еду на соревнования… учавствовать не буду, но за то полетаю на своей цессне и за одно прорекламирую её… 😃
Удачи!
2: StreetRaicer
удачи в полетушках!
2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃
2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃[/QUOTE]
Спасибо! Классная идея 😃
Собрал на стенде електронику, сбиндил приемо-передатчик, проверил сервы, акумы, разьемы.
И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно…
V батареи 11.6
Апа HK 6каналов (с ХС), регуль в приемника в 3 слоте.
Регулятор НК 20A прог. картой.
Тримеры на 0, ручки на 0
Включаю передатчик, включаю применик ( мотор издает тон сигнал с повышением частоты, и потом 2 коротких однотонных) и молчит. На ручку не реагирует (попискивает что-то)
Переключаю тумблер на апе (слева сверху), и понеслась… крутит жуть😁 на 0.
Ручку газа на себя-крутит медленее, сдвигаю еще и тример, все равно крутит…😃
Есть подозрение что в настройках апы глюк( но т.к. шнурков в наличии нет, сейчас не могу проверить…, либо я что то не правильно подключил, хотя все перечитал по электронике😒
Надо попробовать серву подключить на 3 канал может на нём реверс запрограмирован
что бы запитать приёмник регуль подключите к “BAT”
И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно…
Есть несско вариантов:
1.1) Тупо перебиндить все.
1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
2.Включить приемник
3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи-пи.
4.Все должно заработать, я так понял что у вас трехбаночная липолька
1.2)Для тех у кого двухбаночная Липолька
1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
2.Включить приемник
3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи.
Все.
2)У вас стоит реверс на канал газа.
Все эти операции проводить без винта на двиге!!!Мало ли что.
Пробовал подключать к BAT, все работает, но мотор у меня не заводится от такого подключения.
Подключая приемник к регулю перепутал полярность! Но все обошлось… Не забываем белый(любой светлый) всегда первый в контактной группе приемника.
Женьчик, спасибо!
Сделал, пункты 1-2-3. Действительно все заработало. Это получается особенность регулятора?
Т.е. перед запуском всегда нужно проделывать такую операцию с ручкой.
А как же “Отче наш” что все ручки и тримеры при запуске в 0 😃
Кстати заметил мотор на малых оборотах не приятный звук издает, а на больших звук частотно непостоянный, такое ощущение что немного прыгает скорость.
Еще погоняв его 2-3 минуты, я услышал во время работы щелчок потом второй… с промежутком 30-40сек, довльно ощутимо отдали вибрацию в руку, сначала подумал что кирдык подшипнику, но все вроде работает.
Т.е. перед запуском всегда нужно проделывать такую операцию с ручкой.
Нет, если только будуте менять акки с трехбаночных на двухбаночные.
Сегодня на поле близ железнодорожного был сбор цесснолетчиков 😃
Собралось 5 цессн 😃
Еще были два манона, ЛК, Ла-7 и единственный покупной пилотажный МиГ, но большую часть времени небо принадлежало именно цесснам 😃
цессны правят миром 😁
Приехал с соревнований. Показал я свою модель. Всё рассказал про неё, и все очень сильно удивлялись, мол как это так сам собрал и без педагога!!! 😃 а самое главное все удивилсь цене кишков и аппы 😃 Я всем прорекламировал наш форум и хс 😃)) Вот.
Народ подскажите! Как сделать что бы можно было использовать аппу ХСную на других моделях? Купив приёмник второй как сделать так что бы можно было летать на разных моделях. Передачик задействован только под цессну, и тримира тоже забиты под неё как быть?
В нормальных передатчиках (Futaba, etc) есть возможность переключения моделей, с сохранением настроек для каждой. Как в дешевых китайцах не знаю, стоит посмотреть инструкцию.