Тренер Cessna 150 из потолочки

Alexm12
GeorgeM:

27.99 это дешевый?

😁
Недешевый это, наверное, такой. А за тыщщу рублей - нормально.

Dragony

Купил Хоббикинговскую за 600 руб - зарядка/разрядка/балансировка, программы, установка режимов, 1-6 литиевых, 1-15 никелевых, чего еще надо-то?..

GeorgeM

какой вес цесна поднимать сможет? это зависит от двигла?
если вес самоле будет примерно 400 грамм то тяга двигла может быть в два раза больше? или это будет не комфортно?
Какой двиг надо подбирать?

Индюков_Кирилл

Тренеры такие как цесна например летают с тяговооруженностью от 0.6 Примерно 300 грамм тяги(Если самолет весит 400) Но лучше всего когда тяговооруженность 1-1.2. То есть если цесна весит 400 грамм. То тяга двигателя (Для комфортного полета, в пол газа например) должна быть 400-500 грамм.

burzum_rus

Всем привет, пришло мое оборудование на Цессну, и сразу возникли вопросы) Она совсем тупые, так что извиняюсь заранее

1)мотор у меня такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Куда туда пихнуть пропсейвер, который я тоже заказал, я так понял он там не нужен, винт просто прикрепляется резинкой к винтам на моторе, без пропсейвера? Или я вообще ошибаюсь и его надо крепить с другой стороны (где просто вал и откуда выходит провод) с помощью пропсейвера?

2)Как я понял при подключении мотора к регулю без пайки не обойтись (и там и там просто проводки)? Есть такие коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, к ним нормально будет припаять?

3)При подключении регуля к аккумулятору, также пайка? Или можно просто обжать провод коннектором типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (есть и мама и папа). Имеет ли значение полярность? На аккуме два провода черный и крачный, красный - как обычно плюс?

Женьчик

На моторе уже есть пропсейвер(те два винта). У меня такой же двигатель. Просто прикрепите резинку к тем винтикам на моторе и все. Нащет коннекторов, то тех вторых вам с головой хватит(те которые обжимают провод), только их надо на регулятор а их ответную часть(жми) надо на аккумулятор. Вторые раземы которые вы предложили выдерживают очень большие токи, можно и их припаять, главное придерживатся последовательности пайки. Если будуту их устанавливать, то росскажу.

RJ66613

Давно моему ветерану (почти 35 часов в воздухе) было пора на пенсию… Ушла с почётом…

Отказал приемник, переклинило все рулевые плоскости. Штопор и на полном газу мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃

Alexm12
RJ66613:

… мордашкой в асфальт. Мотору расплющило адаптер под винт (не цанговый) и в крошку разнесло одиниз подшипников… R.I.P как говорится 😃

а винт как живой 😃

Barim

Крыло и хвост как новые 😃 Можно или фюз восстановить или на безе крыла что другое сделать.

RJ66613

Крыло как новое потому, что соединительным элементом между консолями являются 3(!) деревянных линейки =) Фюз в какашку, я на таком (восстановленном естественно) летать точно не буду… Слишком агрессивно пилотажить понравилось 😁 Буду новую цессну делать. Учитывая что фюз могу сделать часиков за 5 - 6. Мотор жалко… Адаптер новый надо ждать когда придёт и подшипник один искать… 😢

Alexm12:

а винт как живой

А он и есть абсолютно живой =) Это жесткий винт для 3D пилотажа 11х3,7 APC

RW9UAO

может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)

Dragony

Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут? жесткие, прочные должны быть…

RJ66613

Поправка… У меня не 11х3,7 а 11x3,6 😁

Сейчас начал делать практически похожую цессну, но из отличий:

  1. Крыло: размах 135см. Хорда и профиль те же самые. Может быть немного выпуклой нижнюю плоскость сделаю (более “планерный” профиль), элероны большего в длину размера
    2)Фюзеляж: удлинение хвостовой части фюзеляжа на сантиметров 15, возможна установка V-образного хвоста
RW9UAO:

может стоит из этого крыла пилотагу сделать? я так и поступил. из пеноплекса по контуру фюз вырезал, на одной линии расположил ось мотора, низ крыла и стабилизатор. летает - сказка =)

Если уж делать пилотажку, то по полной! 😁
если 3D пилотаж - симметричный профиль
если классический пилотаж - симметричный или полу симметричный (а-ля Кальмато спорт 😁)

Dragony:

Есть у меня АРС 8х6, они сюда подойдут

Пойдёт. 8x6 это только для спокойных размерных полётов без лишнего пафоса 😃
С мотором, сопоставимым по тх с моим (Turnigy C28-30) я бы рекомендовал шаг поменьше. Например 8x5 (но желательно GWS) APC ставить есть смысл, если хочешь выжать из самолёта ВСЁ! Но в таком случае лучше 11x3 - 11x4 будут идеальны, за счёт большей площади воздушного потока на рулевые плоскости 😃
Всем равного количества взлётов и посадок!😉

Dragony

Движок 2205, 9х4,7 -показалось,что тянет хуже чем при 8х6 - “сыпанулся” почти сразу, лопасть винта треснула вдоль…

RJ66613
Dragony:

Движок 2205

Слабоват такие крутить:) 8х5 попробуй, может быть ещё большего добьешься от самолёта 😉

StreetRaicer

Вот и подошли выходные дни!!! Сегодня полёты! Вечером отпишусь…

RJ66613

Мягких посадок =) Счастливые блин, а я без мотора сижу 😁

Aureal

Скажите пожалуйста!
Подошел к этапу установки моторамы, но почитав темы про пропсейверы и гнутые валы, понял что у меня мотор не правильный, и что его вал нужно обрезать 😦
Расстояние пустого вала до пропсейвера 6-7мм…
Но у меня нет спец-инструмента что бы это сделать, как лучше поступить? Я видел моторы с валом который назад задвинут, получится ли с этим мотором так сделать?
(фото для примера)

RJ66613

Непонятная штуковина - это адаптер под другой диаметр винта. Надевается на пропсейвер спереди. Нет, не получится сдвинуть вал. Срезать можно: дремелем (абразивным диском) или ножовкой по металлу. Если нету - сходите в ближайший магазин инструмента и купите ножовку (в хозяйстве всё равно пригодится ещё 😃)
P.S. пластиковые адаптеры (из комплекта винта)можно растачивать, но очень аккуратно!

Мягких посадок 😃
С ув. Руслан

StreetRaicer

завтра еду на соревнования… учавствовать не буду, но за то полетаю на своей цессне и за одно прорекламирую её… 😃

Barim

2: StreetRaicer
удачи в полетушках!

2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃

Aureal

2: Aureal
Можно треугольным надфилем, я запускал двигло (закрепив его и без винтом/пропсейверов конечно), давал ему с передатчика 2/3 оборотов, а потом просто прижимал надфиль. 40-50 сек и вал обрезан 😃[/QUOTE]

Спасибо! Классная идея 😃

Собрал на стенде електронику, сбиндил приемо-передатчик, проверил сервы, акумы, разьемы.
И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно…
V батареи 11.6
Апа HK 6каналов (с ХС), регуль в приемника в 3 слоте.
Регулятор НК 20A прог. картой.
Тримеры на 0, ручки на 0
Включаю передатчик, включаю применик ( мотор издает тон сигнал с повышением частоты, и потом 2 коротких однотонных) и молчит. На ручку не реагирует (попискивает что-то)

Переключаю тумблер на апе (слева сверху), и понеслась… крутит жуть😁 на 0.
Ручку газа на себя-крутит медленее, сдвигаю еще и тример, все равно крутит…😃
Есть подозрение что в настройках апы глюк( но т.к. шнурков в наличии нет, сейчас не могу проверить…, либо я что то не правильно подключил, хотя все перечитал по электронике😒

toleg

Надо попробовать серву подключить на 3 канал может на нём реверс запрограмирован

что бы запитать приёмник регуль подключите к “BAT”

Женьчик
Aureal:

И возникла проблема с мотором, ведет себя неадекватно…

Есть несско вариантов:
1.1) Тупо перебиндить все.
1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
2.Включить приемник
3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи-пи.
4.Все должно заработать, я так понял что у вас трехбаночная липолька
1.2)Для тех у кого двухбаночная Липолька
1.Включить передатчик, с ручкой газа вверху
2.Включить приемник
3.Моторка пропиликает что то, потом толжно быть пи-пи, вы уводите ручку газа вниз пи, пи-пи.
Все.
2)У вас стоит реверс на канал газа.
Все эти операции проводить без винта на двиге!!!Мало ли что.