Тренер Cessna 150 из потолочки
Винт 10х3,8 арс.
Штудируйте это.
О, Спасибо большое )) это на долго )) ушёл ☕
Сюда Здесь Про разные моды.
Спасиб и за это ) с аппаратурой вроде все ясно.
Сам5Бист рассчитан именно на таскание фотоаппаратуры, я на него крепил цифромыльницу и снимал с неба землю 😃
Там в первом же сообщении есть видео полета с фотоппарата закрепленного под крылом с помощью 4-х банковских резинок 😃
Видел и читал ту ветку, может не совсем внимательно - пока новичок не все замечаю сразу, но сесна приглянулась больше )
Я поизучаю линки что Alexm12 дал и уже переберусь в ветку самбиста )
А видео Ваши я все видел наверное ))) не только из той ветки )) не без их участия у меня, как говорится шило в одном месте… ))))
Вот сейчас собрал физюляш и хвостовое оперение, и понимаю что хвост получился очень тяжелым, не знаю что нужно будет повесить впереди чтобы получить более или менее нормальную центровку.
Отвечал в сообщении 205, странно что хвост получается тяжелым.
Я изначально хотел сервы ставить под крыло, но именно передняя центровка и заставила сместить сервы в хвост, так как альтернативой было только ставить батарею под крыло, а это черевато снимаем крыла каждый раз когда меняешь батарею.
Я думаю всё дело в камере
Так он у меня и без камеры летает 😃
Прикинул впереди нужно повесить грамм 150 чтобы центровка нормальная получилась!
Прикинул впереди нужно повесить грамм 150 чтобы центровка нормальная получилась!
Из чего ж Вы хвост сделали!!!😮
Там хвост случайно не из алюминия??? =) это я так в шутку… Странно, тоже построил цессну, облетал норм, центровка норм ниче особенного планирует изящно, хотя двиг у меня 45 гр. делал я цесну побольше чем тут, но по том же чертежам, довольно все норм получилось видео облета выложу попозже, если захотите, просто я тока начал летать, и мой полет на видео был вторым…
Кирилл, конечно интересно ваше видео! Особенно оно будет интересно новичкам, ведь одно дело - поведение авиамодели в моих руках и совсем другое дело - управление цессной таким же начинающим.
Я вот заметил, что у людей которые говорят " у меня всё нормально" то двигатель тяжелей, то камера стоит. Вот у меня машинки РН и РВ стоит под крылом и всё равто как у автора, центровка на передней кромке лонжерона не получается, всё уже вперед сдвинкл, удается поймать баланс только на задней кромке лонжерона.
Еще хотелось бы знать на сколько можно смещать центр тяжести от эталонного?
Когда я собирал модель, то ориентировался с ЦТ на шасси, камера на постоянку установлена вместо шасси.
На задней кромке лонжерона летать будет, но на посадке придется быть осторожным.
Проволака исрольэована из сварочного полуавтомата
А антенна, что, рядом с тягами проходит?
И люфт - сами тяги дают?
Можно попробовать еще присадочную проволоку для сварки нержавейки, она прутами по 1м.
Очень аккуратный аппарат получился!
А по поводу центровки, у меня машинки установленны в хвосте. Просто акк ни-мх стоит и шасси! Всё ок.
И ещё, автору ещё одно спасибо! Аппарат невероятно живучий. В воскресенье приехал на большие полетушки, смотрю моторама пошатывается. Ну думаю, не зря же приехал. Отлетал 14 акков и домой. Вечером решил подклеть мотораму. Снял капот … батюшки! моторама - то недержиться вообще. Как мотор не отпал в полете я не знаю. Просто когда газу давал он нос задирал. Короче капнул, а самолетика пол морды раскромсано от огромного количесва встречь с планетой. Перекромсал, сделал капот посимпотичнее и покрасил в цвет. Самолетка на завесть получилась. Вообще самолет бессмертный. Очень ремонтопригодный. В крайнем случае можно заменить фюзеляж и крыло и всё ОК! Крыло особо прочное получилось. Много раз зацеплялся им о планету, футбольные ворота, дерево дорогу перебегало, недавно ветром оторвало все резинки, кроме одной, а крылу хоть бы хны, очень прочное.
2: mch
На РВ расход по меньше, на элероны можно побольше ставить.
В первых полетах лучше все расходы сделать небольшими, отклонения рулевых поверхностей около 15 градусов, а после взлета и облета - смотреть увеличивать ли расходы или оставить.
Люфтов быть не должно. Во первых - не точное управление, во вторых возможен флаттер при наборе скорости и как следствие - поломка сервы или краш.
Как вариант - продлить боуден почти до кабанчика. Можно перенести кабанчик РВ по центру и боуден пустить внутри фюзеляжа до самого конца.
Самолет у вас смотрится просто замечательно!
2: ZlVasek
Спасибо за отзыв!
Кстати - на поле я всегда беру клей типа ухупора - его дешевый аналог - уран - для склейки полиуретана, в составе синтетический каучук и синтетический растворитель.
Фиксирует за минуту, как раз для легких починок в поле.
Я вот дошел до крыльев и непонятно одно, на чертеже крылья уже с закруглениями я так и вырезал, а в описание постройки крылья как я понял сначала делают просто прямоугольными а потом каким то чудо методом приклеивают закругления, то есть сейчас лучше отрезать закругления и склеить только прямоугольники ?
И еще не понял как приклеивать эти закругления, что-то надо стачить на ус, а что это за усы куда его девать непонятно.
Низ вырезается по чертежу, а верх - просто накладывается потолочка, приклеивается и отрезается лишнее (по низу).
Изготавливается сразу с закруглениями.
Стачивание на ус - это стачивание краев закруглений изнутри к краю в месте склейки.
Посмотрите на фото - там как раз есть момент такого стачивания наждачкой на линейке.
Просто я уже вырезал 4 части крыльев, по чертежу сразу с закруглениями, так не пойдет?
Верхняя часть получается шире нижней на примерно 1-1.5 см. Так как облегает лонжерон.
Если осталась потолочка - то лучше сделать как в фотоинструкции.
Можно сделать 2 крыла (благо нижняя заготовка уже есть) одно с V - для тренировочных полетов и таскания миникамер, второе без V для пилотажа и колбасни в воздухе.